Читаю и худею от советов. Слушай сюда!
доводчик на водительское стекло у тебя не будет норм работать, так как в дверном блоке у тебя установлен заводской доводчик. Почему сбивается рассказываю.
Допустим, ты обучил заводской автомат и он знает, что стекло закрыто полностью, он записал данные к себе. далее ты открываешь его наполовину, он отсчитывает сколько оборотов сделал мотор (pulser блоку передает по несиловой цепи) и знает, сколько поднимать стекло до полностью закрытого состояния. Теперь ты на полуоткрытом стекле закрываешь доп. модулем закрытия. Разумеется, родной блок не в курсе, что ты поднял стекло, он думает, что стекло там же, где стояло до этого, т.е. посередине. Теперь ты опустил стекло по ходу движения и дернул режим auto, родной блок начинает отсчитывать обороты мотора, но! Фактически стекло закрыто, а блок знает, что нихуя, его еще надо поднимать, у меня все ходы записаны. Срабатывает алгоритм "попала рука/голова/еще что-то в проем", блок останавливает поднятие и чуть приспускает стекло.
Бороться с этим просто, правда я забыл куда точно подпаиваился, но если смекалка есть- разберешься.
Делаешь так- пусть доп модуль закрывает только пассажирское.
Снимаешь водительский блок стеклоподъемников и находишь контур питания водительского стеклоподъемника. К нему лучше цепляться в дверной проводке. Плюс находишь контакты, которые замыкаются на массу при положении ручки "авто". Подсказка- будет замыкаться и контакт "вверх" и "авто", это запускает авто режим. ВМЕСТЕ! эти 2 контакта собираешь в 1, но через диоды, анодами в кучу. Это у нас эмуляция дергания кнопки АUTO. К ним цепляешь непосредственно в блоке. выпусти небольшой проводок из блока с разъемом мама/папа, чтобы можно было обшивку снимать
Берешь сигу и кидаешь от нее доп канал 30 секундный. Он запустит твой "левый" доВодчик, врубит питание на штатный блок в двери (обязательно развяжи диодом кусок провода питания, который уходит в салон, а то при манипуляциях будет загораться приборка). На один из каналов доводчика вешаешь реле (если нужно инвертировать полярность) и реле "дергает" штатный блок и поднимает водит. стекло ШТАТНЫМИ средствами. таким образом, настройка не сбивается.
я сделал так- доп. блок в двери водителя, он закрывает пассаж дверь и закрывает люк(2 провода от люка кидаешь в дверь). Люка реле закрыть/открыть за крышкой блока круиза, ПТФ и люка. Команду доп блоку в двери дает сига 30 сек положительным импульсом (отрицательный не делает, из-за подсосов будет работать через раз), канал доп блока, который закрывает люк, также "дергает" кнопку AUTO и поднимает вод. стекло. 30 сек импульс также включает питание на штатный блок в водительской двери.
Не делай, чтобы сига давала постоянный импульс(триггер), тогда штатный блок не будет "засыпать" и будет жрать энергию.
короче- три 10А маленьких реле и все пучком.
Если есть вопросы- пиши.