Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 9:39

Подскажите что за херь: в жару после 30-40 минут работы кондея из вентиляции начинает идти холодный пар...
skype: just.3m

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 10:13

+1 бывает )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 10:55

там же трубки холодные.
У мя у друга на стреме иногда из воздуханов пар холодный идет, и стекло инеем покрывается лобовое снизу немного,когда кондей работает

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 11:02

Матос писал(а):там же трубки холодные.
У мя у друга на стреме иногда из воздуханов пар холодный идет, и стекло инеем покрывается лобовое снизу немного,когда кондей работает
понятно что трубки холодные, но я думаю это никуа не нормально. Ни на одной машине такого не видел. И не надо орать "это ж говно-гонда" :D
skype: just.3m

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 11:06

у меня такое было и на хонде и на бмв , сначала очканул горю потом понял что снег пошел

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 15:01

ты еще попробуй поставить кондей на самый холодный обдув, потом резко выключи вентиляцию, кондей сам ессено отключится, а потом минуты через 3 включи на малую обдув, кондей ессесно сам включится так как ты его не выключал, дымовая завеса обеспечена :D

пысы. по теме имхо не парся
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 16:37

датчик тепературы в испарителе скорее всего ебанулся и кондей ебошит без остановки

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 16:42

NiTRO писал(а):датчик тепературы в испарителе скорее всего ебанулся и кондей ебошит без остановки
выключаешь кондей и все становится нормально. Херачит градусов 50 :) Или я чего-то не догоняю?
skype: just.3m

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2009, Пн 16:53

+1 Тоже пар валит в жару при высокой влажности. Но у меня кондей перезаправлен, т.е. слишком сильно заправлен, как мне кажется. При включении забора воздуха из салона пар исчезает.

Аватара пользователя
Mehos
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 20:24
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 10:31

То не пар а туман, температура разная и природа явления. Появляется в салоне в теплую погоду после дождя например. Относительная влажность забортного воздуха близка к 100%, кондей его охлаждает, абсолютная влажность воздуха (количество воды, которое он может содержать) снижается, лишняя вода выпадает в виде тумана.

Я когда первый раз увидел такое - пздц труханул! Думал горю нах))
EK3
EP3

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей