Сломал конец топливной трубки. Тот, что идет от бака и вкручивается в фильтр.
Конец отломился и сейчас это просто огрызок металлической трубки:(
Что можно сделать кроме замены всей трубки?
Конец отломился и сейчас это просто огрызок металлической трубки:(
Что можно сделать кроме замены всей трубки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
сделать шланг и штуцер.
http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16179
http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16179
Спасибо за ссылку
Но Там парень у токаря заказывал деталь.. кажется мне, дешевле будет купить б\у трассу от бака. Нет?
Но Там парень у токаря заказывал деталь.. кажется мне, дешевле будет купить б\у трассу от бака. Нет?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
А мне кажется, что дешевле и проще сделать как сказали, сделать шланг и штуцер.
я не представляю сколько может стоить денег сделать такой штуцер
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если штуцер остался жив тот родной, то можно сделать вставыш из 1/4" трубы медной на вальцовках...можно даже купить медную магистраль короткую (см 30) с конусами с обеих сторон (продаютсо такие в автомагазинах), отрезать один конец, надеть на него тот штуцер, развальцевать, и хвост родной трубки отрезать по месту, надеть гайку с конусом внутре (тож купить надо) и развальцевать...ну и скрутить все...
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Если обломался небольшой кусок и родной зажимной штуцер цел, то :
1. ставь фильтр от 94- втека (на котором вход снизу)
2. родную трубку укорачивай, распрямляй аккуратно, ставь на нее родной штуцер и делай на кольце вальцовку.
будет в новый фильтр зажимать родную трубку снизу.
1. ставь фильтр от 94- втека (на котором вход снизу)
2. родную трубку укорачивай, распрямляй аккуратно, ставь на нее родной штуцер и делай на кольце вальцовку.
будет в новый фильтр зажимать родную трубку снизу.
в момент слома, штуцер со злости был выкинут так, что не найти уже 
в фильтр снизу... это те филтра которые пошли на 6ых цивиках? там снизу втыкается
кстати у меня остался топливопровод от моего EJ9.. там какраз такая система
А может от какойто другой машины поискать штуцер похожий?
А если от моего EJ9 отрезать конец трассы и на шланге+хомуты собрать с тем, что осталось тут?

в фильтр снизу... это те филтра которые пошли на 6ых цивиках? там снизу втыкается
кстати у меня остался топливопровод от моего EJ9.. там какраз такая система
А может от какойто другой машины поискать штуцер похожий?
А если от моего EJ9 отрезать конец трассы и на шланге+хомуты собрать с тем, что осталось тут?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
вобщем всё почти получилось
я купил топливный шланг от волги и топливный штуцер от волги
вкрутил первое во второе
второе вкрутилось отлично в топливный фильтр, где раньше был родной штуцер, НО!!
в том месте пропускает - когда начинает качать топливный насос, оттуда сочится бензин.. как можно там сделать всё плотно чтоб было ?
я так понимаю, он тупо по резьбе выходит. Можно на штуцер намотать резинку и всё это скрутить? или какой то смазкой намазать и скрутить..
скоро выложу фотки
пс. волговский шланг посадил на аккуратно обрезаную топливную трубку и зажал 4мя хомутами(чтоб навека ёпт)
ц
я купил топливный шланг от волги и топливный штуцер от волги
вкрутил первое во второе
второе вкрутилось отлично в топливный фильтр, где раньше был родной штуцер, НО!!
в том месте пропускает - когда начинает качать топливный насос, оттуда сочится бензин.. как можно там сделать всё плотно чтоб было ?
я так понимаю, он тупо по резьбе выходит. Можно на штуцер намотать резинку и всё это скрутить? или какой то смазкой намазать и скрутить..
скоро выложу фотки
пс. волговский шланг посадил на аккуратно обрезаную топливную трубку и зажал 4мя хомутами(чтоб навека ёпт)

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
последнюю проблемму решил мега-колхозно.
Отрезал от остатков того же топливного шланга волги колечко шириной в 1-1.5мм и запихал отверткой в фильтр. Затем закрутил штуцер и сочить перестало..
сфоткаю и покажу. Очень интересно сколько выдержит такая конструкция.
включил зажигание и с фонариком ночью смотрел, сопливит или нет. 5 минут полет нормальный, прокатился чуть, посмотрел - ок. прокатился ещё - всё в порядке.
Откритикуйтие данный колхоз!
Отрезал от остатков того же топливного шланга волги колечко шириной в 1-1.5мм и запихал отверткой в фильтр. Затем закрутил штуцер и сочить перестало..
сфоткаю и покажу. Очень интересно сколько выдержит такая конструкция.
включил зажигание и с фонариком ночью смотрел, сопливит или нет. 5 минут полет нормальный, прокатился чуть, посмотрел - ок. прокатился ещё - всё в порядке.
Откритикуйтие данный колхоз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
нормально все... когда не было рожкового на 14 в гараже (проебали), закручивал штуцер разводным ключом... бензин сочился, потом поменял шайбу уплотнительную и закрутил нормально - сочиться перестало... Так что если будет влажный фильтр после колхоза - поставь шайбу и проверь затяжку.
вобщем восстановление этой куйни обошлось мне в
10 рублей штуцер от волги
260 рублей топливный шланг со штуцером на конце от волги
100 рублей 4 хомута
и не надо ни к какому токарю знакомому идти
всё покупается в кемпе, собирается за 20минут
10 рублей штуцер от волги
260 рублей топливный шланг со штуцером на конце от волги
100 рублей 4 хомута
и не надо ни к какому токарю знакомому идти
всё покупается в кемпе, собирается за 20минут
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость