сейчас планирую использовать только оригинальные сайленты
По переду (с обеих стороне все):
2 сайлента в поперечном рычаге
1 в продольном
Обе шаровые
Передний стаб + проушины
по заду (также с обеих сторон):
ушастые с\б в продольных
верхний поперечный рычаг - все 3
оба рычага сход развала
резинки стабилизатора.
А теперь вопросы

1)по переднему стабилизатору - стоит ли его брать б\у? Если да, то стоит ли брать от кузова DB - сказали, там он толще на 2мм.
2) по сайлентам вкуче - стоит ли ставить полиуретан? Слышал, что при установке оного, машина станет совсем жесткой. (В будущем думаю поставить пониже и пожесче подвесочку)
3) по задним рычагам - посоветовали взять неоригинальный рычаг вместо того, чтобы брать 3 сайлента и впрессовывать их в старый рычаг?