Страница 1 из 2

Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:24
Levka
Приговорили все сайленты и не только
сейчас планирую использовать только оригинальные сайленты
По переду (с обеих стороне все):
2 сайлента в поперечном рычаге
1 в продольном
Обе шаровые
Передний стаб + проушины
по заду (также с обеих сторон):
ушастые с\б в продольных
верхний поперечный рычаг - все 3
оба рычага сход развала
резинки стабилизатора.
А теперь вопросы :)
1)по переднему стабилизатору - стоит ли его брать б\у? Если да, то стоит ли брать от кузова DB - сказали, там он толще на 2мм.
2) по сайлентам вкуче - стоит ли ставить полиуретан? Слышал, что при установке оного, машина станет совсем жесткой. (В будущем думаю поставить пониже и пожесче подвесочку)
3) по задним рычагам - посоветовали взять неоригинальный рычаг вместо того, чтобы брать 3 сайлента и впрессовывать их в старый рычаг?

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:29
Die$eL
1 у стаба ухи чтоли отгнили? :shock:
2 хз на вкус и цвет, если стойки будут сильно жесткие, под вилки я бы наврено поставил полиуретан
3 неоригинал говно, купишь рычаг, а потом всё равно пойдёшь за новыми оригинальными сайлентами и заплатишь за перепресовку.

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:50
Levka
1) честно сказать, пока трясли подвеску я чутко наблюдал, а вот, когда трясли стаб, я отошел и забыл глянуть позже как он..
Поэтому не могу сказать что с ним, но приговорили менять
2) Не хочу сильно жесткие... поэтому лучше ориг ставить, да?
3) понял, вопрос снят :) оригинал!

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:53
MvP
Levka писал(а):1) честно сказать, пока трясли подвеску я чутко наблюдал, а вот, когда трясли стаб, я отошел и забыл глянуть позже как он..
Поэтому не могу сказать что с ним, но приговорили менять
их даже с битых афто сымают и юзают годами...железяка 22-26 мм че ей буит то?!?

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:54
Levka
я сам не понял почему его приговорили, я думал там только крепления меняются. на 6ом там косточки, а на пятом че-то другое вроде

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:55
MvP
Levka писал(а):я сам не понял почему его приговорили, я думал там только крепления меняются. на 6ом там косточки, а на пятом че-то другое вроде
на ЕГ там воще шпильки с резинками - резинки меняиш и ездиш 3 вагона лет еще...:)))

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 21:16
Die$eL
+1 в прошлые выходные ставили.
а вот сзади косточки как бы такие децельные.

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 25 июл 2009, Сб 20:31
Levka
До кучи нужно поменять все шаровые. все 4..
верхние стоит брать с рычагом или можно взять отдельно шаровую поменять?
какого брать производителя?
нижние - тоже, какого бренда брать?
все з\ч беру экзистом

пс. не смог найти в экзисте парт намбер от задних ушастых сайлентов. Помогите найти? машин ЕГ5,задние дисковые

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 25 июл 2009, Сб 22:18
Die$eL
верхние меняются если оригинал то с рычагом, говорят есть под запресовку, но я им не верю. Номер ушастиков 52385-SR3-000

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 26 июл 2009, Вс 15:24
Levka
Так верхние шаровые брать оригинал или нет?
экзист выдает
Motor pro
sh auto parts
akitaka
asva
longho
direct parts
в пределах 1300 рублей.

может лучше взять 2 сайлента оригинальных по 500 и неоригинальную шаровую за 450, производителя 555 и тем самым перебрать свой рычаг?

а нижние шаровые какого производителя брать?

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 27 июл 2009, Пн 5:49
Inspired
akitaka
asva
Это не надо брать точно.

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 28 июл 2009, Вт 7:31
Faust
Нижнюю шаровую на EG4 (хэч) ставил себе немчурскую Лемфёрдер. Отходила долго, тыщ 50 - потом машину продал. Верхний рычаг менять жаба задавила - купил отдельно шаровую 555 и перепрессовал у очень хорошего токаря. Эта шаровая отходила тыщ 30 (тож машину продал). Когда машину продавал - что-то подбрякивало на мелких неровностях. Вряд ли это были шаровые =)

Лемфердер хороший неоригинал. 555 - как повезет, можно нарваться на подделку или даже брак..

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 28 июл 2009, Вт 9:04
Levka
Faust, спасибо. Буду брать лемфёрдер:)
А в верхнем рычаге сайленты ты не менял? оригинал по 500 рублей они, я могу их включить в бюджет :)
Но вот перепрессовывать их - дополнительные трудозатраты :(

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 28 июл 2009, Вт 19:28
Faust
Да, менял сайленты. Которые не дорогие - брал оригинал (+ большие ушастые назад - они только оригинал вроде). А которые дорогие сайленты - брал заменители. Так вот, по сайлентам........ неоригинал не выдержал суровую зиму сибирскую =@ Если бы продолжал бы юзать Сивика дальше - пришлось бы снова менять сайленты :( А кто их менял - знает цену за такую работу на нормальном сервисе (не у официала, но и у не "дяди Васи"). Так что по возможности сайленты лучше оригинал брать - тогда забудешь про них надооооооолго! :twisted:

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 28 июл 2009, Вт 23:55
vtecyanin
на Цивик ЕК ставил сзади оригинальные большие сайленты, 5 лет ежедневной эксплуатации по приморскому климату, как новые остались, ни одной трещинки. Так и продал машинку.

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 01 авг 2009, Сб 20:42
Die$eL
нижние шарики 555 хуета на постном масле, я их поменял штук пять, через 10тыщь стучать ничинают, лимфердер вродь ништяк.

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 02 авг 2009, Вс 0:40
Levka
я нижние лемфердер заказал
а верхние SLe4385099 GMB 0105-0341
т.е. не рычаг в сборе.. это та шаровая что экзист выдает, что она в рычаг
пробовал подобрать по её коду через экзист заменители.
но менеджер сказал что очень врятле последнее подойдет

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 08 апр 2014, Вт 6:53
Жан Агузаров
Какие в верх шаровые то заказывать?

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 08 апр 2014, Вт 13:03
Die$eL
ctr беру

Re: Пришла пора трясти подвеску... есть вопросы

Добавлено: 08 апр 2014, Вт 14:57
Жан Агузаров
Die$el писал(а):ctr беру
Как часто? :D