Вопрос по двиглу в S2000
Добавлено: 12 янв 2007, Пт 11:48
Господа, отличный форум. Жаль что не видел этого форума раньше, а то много бы вопросов по тапиру бы отпало.
Вопрос такой, в апреле уже прошлого года я убил своего тапира (умер на кремлевской набережной) и как только вышел из больницы понял, что хочу еще один такой же. Однако цены с момента, когда я покупал, до момента, когда я захотел купить еще один, поднялись неимоверно. Если я брал в 2005 году тачку 2003г.в. с пробегом 30000 за 22000, то теперь таких днем с огнем не сыскать.
Короче решил взять из америки S2000. Единственные момент. Они там ставят двигло 2 и 2.2л. 2-х литровый - это понятно. А 2.2 - это чей двигатель, от какой модели?
После тапира ездил на разных тачках, (С32 AMG, M3 - кстати, похожа на тапира чем то) но ни одна IMHO не дает такого превосходного ощущения власти над дорогой. Правда не хватает мощи в двигле. Т.е. Акура РСХ уже не то, слишком мягкая. Как в этом плане S2000?
Турбированную тачку типа WRX и Evo, а также тачки с правым рулем брать не хочу принципиально. Пусть меня не линчуют любители чисто японских авто, но недавно разговаривал с приятелем казахом, и он мне хвастался преимуществами своего круизера (праворулька) перед европейским, типа рядом не стояли. А потом буквально через 2 недели после нашего разговора в Казахстане ввели запрет на эксплуатацию тачек с правым рулем. Так вот. Не хочу рисковать. Хотя если переделать интегру под левый руль......
Заранее спасибо за ваши ответы
Вопрос такой, в апреле уже прошлого года я убил своего тапира (умер на кремлевской набережной) и как только вышел из больницы понял, что хочу еще один такой же. Однако цены с момента, когда я покупал, до момента, когда я захотел купить еще один, поднялись неимоверно. Если я брал в 2005 году тачку 2003г.в. с пробегом 30000 за 22000, то теперь таких днем с огнем не сыскать.
Короче решил взять из америки S2000. Единственные момент. Они там ставят двигло 2 и 2.2л. 2-х литровый - это понятно. А 2.2 - это чей двигатель, от какой модели?
После тапира ездил на разных тачках, (С32 AMG, M3 - кстати, похожа на тапира чем то) но ни одна IMHO не дает такого превосходного ощущения власти над дорогой. Правда не хватает мощи в двигле. Т.е. Акура РСХ уже не то, слишком мягкая. Как в этом плане S2000?
Турбированную тачку типа WRX и Evo, а также тачки с правым рулем брать не хочу принципиально. Пусть меня не линчуют любители чисто японских авто, но недавно разговаривал с приятелем казахом, и он мне хвастался преимуществами своего круизера (праворулька) перед европейским, типа рядом не стояли. А потом буквально через 2 недели после нашего разговора в Казахстане ввели запрет на эксплуатацию тачек с правым рулем. Так вот. Не хочу рисковать. Хотя если переделать интегру под левый руль......
Заранее спасибо за ваши ответы