Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 1:53

Значитс так....имеем Д мотор в 5ом кузове,тормоза стоят полностью от ВТИ!наибнулся ступечный подшибник и вот я ломаю голову,мне нужен от Вти или от обычного овоща?и вообще отличаются ли они??
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 4:19

а как тормоза связаны со ступичным подшипником интересно.. По моему никак. Ступица ступицей, тормоза тормозами (диск + суппорт)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 6:13

если кулак со ступицей меняный от ВТИ значет и подш надо от вти, а так - нет канеш...

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 13:27

а на овощной кулак разве пихнуть 262 тормоза??у меня вообще короче всё от ВТИ,а двигун Д,соответственно и коробка и привода тоже от Д,а вот от чего брать подшибник я так и не понял....и в экзисте его найти не могу(
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 14:27

ну если кулак и ступица от втиай значет и подш от втиай надо ) всеж просто)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 15:02

Подшипник одинаковый и на ВТИ и на ИТР и на овосче д14!
Покупай любой и устанавливай!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 15:55

44300-S04-A01 - на втиай\сир с 262 тормозами в стоке
44300-S04-004 - на ек2 с д13 и 242 тормозами...;)
ЗЫ на европейцах овощах с каковато года вроде как тормоза 262 в стоке пошли, там должно быть одинаково...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 0:17

Срать на партнамберы! :D
Гоночный машин - гоночный подшипник - цена куяк в два раза - типо усиленный..
Херня.. На спек98 с тормозами 280 мм встал подшипник от сивика с мотором 1,4 без каких-бы то нибыло трудностей.. Так что не партесь и ставте смело любой. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 1:17

Спасибо парни за разъяснение)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 12:18

первый номерок в теме
Внешний диаметр: 78 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Ширина: 41 мм

втрой номерок
Внешний диаметр: 73 мм
Внутренний диаметр: 38 мм
Ширина: 40 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS

наебали пацана? :x
пш пш

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 20:30

мля ну вот снова не ясность(
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 22:47

да чё неясного, у витиай подшипник другой, я сам себе заказывал потому что задумал ставить кулаки от вти, в одном были убиты шпильки, вбок там снять не получилось, пришлось выпресовать подшипник, сегодня я его забрал, вон валяется, ставить буду на следующей неделе, там и посмотрим.
пш пш

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 0:57

ох уж блять этот тюнинх....
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 1:00

ух ты ёпт....а введите парт намбер первого подшибника(тот что для ВТИ) и посмотрите с чем он совместим....со всем ёпти :shock:
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 0:21

эх мля...эт ппц!Короче разные они....уже с двумя подшибниками попробывал...У меня внутренний диаметр 43мм.,а у 242 38мм.Как и писал дизель(Вот еще вопрос,кулак не снять,висит на 2ух шаровых(1.верхняя а другая котограя от поворотного рычага идёт)И вот хоть тресни от кулака отделяться они не хотят((
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 5:41

как это не снять кулак?! :shock:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 9:31

подшипник который я заказывал уже неделю крутится в ступице =)
как не снять кулак? ну съёмника понятно нет родного для шаровых, ебашьте молотком килограма на два и монтажкой пусть кто нибудь давит, мне так делали. Должна выскочить.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 9:39

Die$el писал(а): ну съёмника понятно нет родного для шаровых, ебашьте молотком килограма на два и монтажкой пусть кто нибудь давит, мне так делали. Должна выскочить.
нормальный съемник шаровых стоит 1000 р и экономит 3 вагона времени и нервов :wink: все б тюняшки покупали :D пора и на инструмент разоритсо чуток :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 11:21

если кувалдометр не помогает не факт что съёмник не чпокнет =)
а так согласен, я люблю правильный инструмент :D
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 14:12

тут вот еще какой вопрос - если ступица ВТИ и подшипник ВТИ, то как привод от Д встает туда и не болтается? или сборный привод (внутренний ШРУС от Д -внешний от ВТИ)?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя