Страница 1 из 1

D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 08 июл 2009, Ср 18:38
naki
В общем такая проблема ; Иногда падают обороты на ноль после газа ,потом на холостых проходит некоторое время -обороты востонавливаются 500-900. На 5000 загорается ЧЕК . Промыли форсунки , поменяли все фильтра , дросель почистили - не помогает. Ошибка № 22 VTEC Oil Pressure Switch - датчик давления масла. Вопрос: В чём проблема? и может ли дачик давления масла влиять на обороты ? Спасибо!

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 08 июл 2009, Ср 23:58
SiR-T
там на клапане втека должен быть датчик давления масла, проверь проводку на него

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 09 июл 2009, Чт 8:05
naki
SiR-T писал(а):там на клапане втека должен быть датчик давления масла, проверь проводку на него
Проверили , по книге - сопротивление 14- 30 Ом у нас 19 Ом.

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 09 июл 2009, Чт 10:54
F1kS
Вот здесь про устранение 22-й ошибки читал?

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... BA#p196911

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 09 июл 2009, Чт 13:43
naki
F1kS писал(а):Вот здесь про устранение 22-й ошибки читал?

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... BA#p196911
Спасибо за ссылку будем разбираться ! :)

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 09 июл 2009, Чт 13:52
naki
Дело по ходу не в эликтронике , так как после отключения датчика , чек загорается сразу. Что- то с давлением масла , пока не установили

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 09 июл 2009, Чт 22:13
naki
только после прокрутки движка на высоких после 5000 получется такая шняга ЧЕК и обороты на 0 но не глохнет. В общем ХЗ

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 12 июл 2009, Вс 0:49
Джусифрут
Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск ) :) CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь :)

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 12 июл 2009, Вс 11:18
naki
Джусифрут писал(а):Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск ) :) CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь :)
c СH всё в норме

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 14:44
Sam
Может засрался фильтрик сеточный, который в прокладке между соленоидом втека и башкой ?

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 15 июл 2009, Ср 19:21
naki
Sam писал(а):Может засрался фильтрик сеточный, который в прокладке между соленоидом втека и башкой ?
НЕТ , там всё чётко.

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 17 июл 2009, Пт 14:57
naki
Вопрос решён !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru

Проблема была в датчике давления масла VTEC.

Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.



Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 24 июл 2009, Пт 15:43
Панк
я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 24 июл 2009, Пт 18:23
naki
Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
ВОзможно! Но он за ненадобностью отключён!

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 26 июл 2009, Вс 2:33
Vitat
Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
Панк, не тупи. Отключили датчик давления втэка, а не клапан управления втэком.
Датчик при выключенном втэке замкнут и коммутирует землю на мозг. Может датчик сдох, может провод на землю где окислился и не контачит. Можно повозиться прозвонить цепь, а можно удалить апендикс.

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 26 июл 2009, Вс 11:06
Панк
а мне чо тупить у меня вместо этого датчика вообще болт вкручен :D

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !

Добавлено: 26 июл 2009, Вс 13:35
naki
Панк писал(а):а мне чо тупить у меня вместо этого датчика вообще болт вкручен :D
Рашин Тунинх ))