Страница 1 из 1
D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 08 июл 2009, Ср 18:38
naki
В общем такая проблема ; Иногда падают обороты на ноль после газа ,потом на холостых проходит некоторое время -обороты востонавливаются 500-900. На 5000 загорается ЧЕК . Промыли форсунки , поменяли все фильтра , дросель почистили - не помогает. Ошибка № 22 VTEC Oil Pressure Switch - датчик давления масла. Вопрос: В чём проблема? и может ли дачик давления масла влиять на обороты ? Спасибо!
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 08 июл 2009, Ср 23:58
SiR-T
там на клапане втека должен быть датчик давления масла, проверь проводку на него
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 8:05
naki
SiR-T писал(а):там на клапане втека должен быть датчик давления масла, проверь проводку на него
Проверили , по книге - сопротивление 14- 30 Ом у нас 19 Ом.
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 10:54
F1kS
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 13:43
naki
Спасибо за ссылку будем разбираться !

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 13:52
naki
Дело по ходу не в эликтронике , так как после отключения датчика , чек загорается сразу. Что- то с давлением масла , пока не установили
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 22:13
naki
только после прокрутки движка на высоких после 5000 получется такая шняга ЧЕК и обороты на 0 но не глохнет. В общем ХЗ
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 12 июл 2009, Вс 0:49
Джусифрут
Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск )

CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 12 июл 2009, Вс 11:18
naki
Джусифрут писал(а):Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск )

CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь

c СH всё в норме
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 15 июл 2009, Ср 14:44
Sam
Может засрался фильтрик сеточный, который в прокладке между соленоидом втека и башкой ?
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 15 июл 2009, Ср 19:21
naki
Sam писал(а):Может засрался фильтрик сеточный, который в прокладке между соленоидом втека и башкой ?
НЕТ , там всё чётко.
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 17 июл 2009, Пт 14:57
naki
Вопрос решён !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru
Проблема была в датчике давления масла VTEC.
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 15:43
Панк
я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 24 июл 2009, Пт 18:23
naki
Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
ВОзможно! Но он за ненадобностью отключён!
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 26 июл 2009, Вс 2:33
Vitat
Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
Панк, не тупи. Отключили датчик давления втэка, а не клапан управления втэком.
Датчик при выключенном втэке замкнут и коммутирует землю на мозг. Может датчик сдох, может провод на землю где окислился и не контачит. Можно повозиться прозвонить цепь, а можно удалить апендикс.
Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 26 июл 2009, Вс 11:06
Панк
а мне чо тупить у меня вместо этого датчика вообще болт вкручен

Re: D16Z6 VTEC ! помогите с проблемой !
Добавлено: 26 июл 2009, Вс 13:35
naki
Панк писал(а):а мне чо тупить у меня вместо этого датчика вообще болт вкручен

Рашин Тунинх ))