Страница 1 из 1

HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 05 июл 2009, Вс 11:16
Validus
Добрый день!!!

Нужна помощь гуру. у меня мозг скоро взорвется, не могу понять что с машиной.

Имеем:
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г

Проблема: Периодически загорается лампа давления масла.
Проявление проблемы: После того как прокатишься на машине с резкими ускорениями сопровождаемые включением VTEC`а, при остановке на перекрестке или просто остановке падают обороты жутко как, загорается лампа давления масла.
НО! Если езда размеренная с плавным разгоном, то двигатель работает нормально безо всяких проблем.

Что неисправно? Куда лезть? Чего смотреть?

Пред история: Оборвало ремень балансира, закусило его ремнем ГРМ и натворило делов (позаворачивало клапана). Была установлена новая голова (с другой машины). + полностью промыт впуск. НО! был у меня сломан датчик положения дроссельной заслонки - я его поменял (опять же с того же двигателя-донора).

Еще один вопрос: как его правильно выставить? Если нужет комп, то какой софт и через что подключить?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! уже силы кончаются от незнания куда лезть.

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 05 июл 2009, Вс 18:48
Василий58
ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 06 июл 2009, Пн 8:10
Validus
Василий58 писал(а):ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.
Так. а по каким контактам? там 3-контактный датчик.

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 07 июл 2009, Вт 0:17
Talman
Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 07 июл 2009, Вт 6:58
Василий58
Talman писал(а):Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?
на к-серии сопротивление было 970 на закрытом дросселе.
а ты щас про вольты как раз говоришь

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 07 июл 2009, Вт 9:50
Talman
Я конечно проверю и я не мегаэлектрик, но омы от вольтов и сопротивление от напряжения отличить вроде могу :D

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 07 июл 2009, Вт 14:47
Validus
Сегодня поеду в гараж пробовать регулировать.
Только одного я не понял. из множества прочитанной инфы понял одно. кто-то регулирует на прогретом двигателе, кто-то. Как правильно?
На что влияет прогретость двигателя? никаких нагревательных элементов, да и регулировка проводится просто на включенном зажигании

кто сможет рассказать как все же правильно?

Re: HELP! проблема с движкой.

Добавлено: 08 июл 2009, Ср 8:05
Validus
В общем у меня все получилось!!! :Yahoo!:

Замерил напряжение на датчике и подвергся в дикий шок. вместо положеных 0,5В у меня оказалось лишь 0,22В. Ослабил датчик, покрутил, померил, зафиксировал. И 0,5В теперь положенные ему он имеет. Попробовал пооджигать вечером до красных зон. Проблем пока не повторилось.

Спасибо всем огромное за помощь!