Страница 1 из 2

регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 15:43
Sanya777
подскажите какие зазоры выставлять! двигатель f20b валы от красноголового прела(тайп-с). :oops:

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 17:54
MvP
как обычно в двухвальниках хонды - 0,15-0,17 впуск и 0,17-0,23 выпуск еси память мне не изменяит...абычно ставлю 0,15 посвободее и 0,2 поджимаю :)

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 18:08
Vitat
Ну как бэ тепловой зазор не зависит от валов. Какой требует мануал на конкретную башку зазор ставить, такой и надо ставить.

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 18:13
temper
какие параметры клапанов про k20z4 чето найти не могу

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 18:46
Sanya777
большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 18:57
MvP
Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 19:44
el.pablo
2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм

Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 22:58
Edison
MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 7:37
MvP
Edison писал(а):
MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ? ;)
А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...

ЗЫ опять же если учитывать тот факт что со временем выпускные клапаны зажимает часто, то ставить минимально допустимый зазор не совсем правильно кмк...

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 8:03
Edison
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".[/quote]
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ? ;)
А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...[/quote]

никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 8:13
MvP
Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 9:13
Sanya777
всем спасиб, будем пробовать

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 16:56
temper
el.pablo писал(а):2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм

Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.

спасибо, сделаю! :Yahoo!:

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 18:53
Sanya777
клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 20:12
Die$eL
компенсаторы? :D

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 20:40
Edison
MvP писал(а):
Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 02 июл 2009, Чт 21:28
Sanya777
ну успокоители. каждый их поразному называет.

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 03 июл 2009, Пт 7:21
MvP
Edison писал(а):
MvP писал(а):
Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.
ну вот ромашки еще мне не хватало :D неясно же какие из них врут :) такшто надежнее тупо одним щупом выставить и усе..благо матор вроде шепчет :)

Успокоители могут стучать...меняют их :)

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 27 авг 2009, Чт 16:17
densirt
Sanya777 писал(а):клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?
по моему талян писал что если после регулировки клапанов они снова быстро начинают стучать то мотору писец....
типа эллипс цилиндра и стучат поршня либо пальцы
попробуй к нему в лс обратись он лучше подскажет

Re: регулировка клапанов.

Добавлено: 27 авг 2009, Чт 16:20
densirt
кстати на выходных выставили мне клапана промыли форсы и клапана ХХ
в общем машина поехала хуже и увеличился расход бенза

хотя двиг шепчет но ехать на 7000 об уже не хочет

может зазоры надо было боьше ставить?