регулировка клапанов.
Добавлено: 01 июл 2009, Ср 15:43
подскажите какие зазоры выставлять! двигатель f20b валы от красноголового прела(тайп-с). 

в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".MvP писал(а):в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.)))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие
)) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ?Edison писал(а):Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".MvP писал(а):в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.)))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие
)) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
el.pablo писал(а):2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм
Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.MvP писал(а):в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag"
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
ну вот ромашки еще мне не хваталоEdison писал(а):Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.MvP писал(а):в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag"
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
по моему талян писал что если после регулировки клапанов они снова быстро начинают стучать то мотору писец....Sanya777 писал(а):клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?