Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 15:43

подскажите какие зазоры выставлять! двигатель f20b валы от красноголового прела(тайп-с). :oops:
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 17:54

как обычно в двухвальниках хонды - 0,15-0,17 впуск и 0,17-0,23 выпуск еси память мне не изменяит...абычно ставлю 0,15 посвободее и 0,2 поджимаю :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:08

Ну как бэ тепловой зазор не зависит от валов. Какой требует мануал на конкретную башку зазор ставить, такой и надо ставить.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:13

какие параметры клапанов про k20z4 чето найти не могу
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:46

большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 18:57

Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...

Аватара пользователя
el.pablo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
Откуда: из деревни я
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 19:44

2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм

Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 22:58

MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 7:37

Edison писал(а):
MvP писал(а):
Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4 ;))))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие :))) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ? ;)
А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...

ЗЫ опять же если учитывать тот факт что со временем выпускные клапаны зажимает часто, то ставить минимально допустимый зазор не совсем правильно кмк...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 8:03

Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".[/quote]
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ? ;)
А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...[/quote]

никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 8:13

Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 9:13

всем спасиб, будем пробовать
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 16:56

el.pablo писал(а):2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм

Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.

спасибо, сделаю! :Yahoo!:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 18:53

клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 20:12

компенсаторы? :D
пш пш

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 20:40

MvP писал(а):
Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 21:28

ну успокоители. каждый их поразному называет.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2009, Пт 7:21

Edison писал(а):
MvP писал(а):
Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом... :(
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag" :D
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.
ну вот ромашки еще мне не хватало :D неясно же какие из них врут :) такшто надежнее тупо одним щупом выставить и усе..благо матор вроде шепчет :)

Успокоители могут стучать...меняют их :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 16:17

Sanya777 писал(а):клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?
по моему талян писал что если после регулировки клапанов они снова быстро начинают стучать то мотору писец....
типа эллипс цилиндра и стучат поршня либо пальцы
попробуй к нему в лс обратись он лучше подскажет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2009, Чт 16:20

кстати на выходных выставили мне клапана промыли форсы и клапана ХХ
в общем машина поехала хуже и увеличился расход бенза

хотя двиг шепчет но ехать на 7000 об уже не хочет

может зазоры надо было боьше ставить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей