
Ну как бэ тепловой зазор не зависит от валов. Какой требует мануал на конкретную башку зазор ставить, такой и надо ставить.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
какие параметры клапанов про k20z4 чето найти не могу
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.


- el.pablo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
- Откуда: из деревни я
- Контактная информация:
2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм
Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм
Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".MvP писал(а):в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.)))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие
)) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ?Edison писал(а):Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".MvP писал(а):в каком месте расхождение? впуск 0,16 и выпуск 0,19 если середину диапазона выбирать, что и нужн оделать...в пиндосских мануалах пишецо - 0,006" - 0,007" впуск и 0,007-0,008 вроде выпуск...с 0,23 мог соврать - могло быть 0,21...короч мануал курим и умножаим еси чо на 25,4Sanya777 писал(а):большеватое расхождение мне кажется(раньше вроде было 0.18 0.19). у меня еще трабл, очень быстро начинают стучать клапона после настройки.)))))))) адин куй 0,16 и 0,19 щупами не поставиш, тока как Андрей Хондарасинг и другие
)) - индикатором...я скока ни искал щупы с шагом 0,01 - не нашол...в итоге один чорт тычить 0,15 и 0,2, ибо 2 щупа внахлест - гонимый метод...

А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...
ЗЫ опять же если учитывать тот факт что со временем выпускные клапаны зажимает часто, то ставить минимально допустимый зазор не совсем правильно кмк...
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Я считаю, что ты не прав. Если взять к примеру В16, то там 0,15-0,19 и 0,17-0,21 зазоры соответственно. Как ставлю? Щупы найди в тазо магазине, 2-ой класс точности. Начинаются с 0,02 мм и идут по сотке до 0,10 мм. Потом с шагом 0,05 мм до 0,5 мм. На впуске ставь минимальный зазор - это даст максимальное открытие клапана, соответственно больше мощности. А на выпуске ставь минимум плюс 0,01 мм. Это даст безопасное максимальное открытие. Хорошо протер щупы 0,1 мм и 0,08 мм, сложил вместе, помазал маслицем и в бой. Если хорошо поставишь - мотор будет шелестеть. Нормальный метод - и не факт, что "цифра" всегда лучше "аналога".[/quote]
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ?
А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...[/quote]
никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
а как ты объясниш что протертые начисто 2 щупа внахлест 0,1 и 0,09 НЕ ЛЕЗУТ в зазор в который ЛЕЗЕТ щуп 0,2 ?

А на впуске я итак ставлю 0,15-м щупом а выпуск - 0,2-м как писал уже:)
щупы у мня имено такие - до 0,1 - по сотке, дальше по пять соток...[/quote]
никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag"

Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
el.pablo писал(а):2 temper
для к20z4, если верить мануалу,зазоры клапанов:
Впускной клапан: 0.21−0.25 мм
Выпускной клапан: 0.25−0.29 мм
Во вложеном файле описание процедуры для k20z4 на русском, думаю, пригодится.
спасибо, сделаю!

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.MvP писал(а):в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag"
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну вот ромашки еще мне не хваталоEdison писал(а):Вполне может быть что и щупы кривые... А не судьба сложить другими щупами? 0,15 и 0,04 например... И проверить 0,15 с 0,05.MvP писал(а):в том и дело что в только что отрегулированный зазор пихаю для проверки 0,1+0,09 - не лезет никак, 0,2 пихаеш - лезет нормально...А суть может быть в зазоре между 2мя щупами, в не совсем точной толщине щупов...кто скажет - 0,09 там или 0,097, или 0,10 или 0,106 к примеру? Вот и получится 0,097+0,106 - не 0,19 а 0,203, а тот что 0,2 к примеру 0,198 - вот и получается нестыковочка...Edison писал(а): никогда такого не было, чтоб не лезло... всегда проверяю соткой больше и соткой меньше. Скорее всего у тебя в момент контрения винта зазор и уходит. когда контришь винт не вытаскивай щуп. Если щуп вышел как надо - значит зазор не ушел. А если все правильно сделал, то как меньший размер может не лезть - понятия не имею?!! У меня со свистом...
Про то что контрить не вытаскивая щупа - само собой, я его еще и постоянно двигаю там в порцессе законтривания чтоп поймать ентот пресловутый "light amount of drag"
Я уже думал щупы купить другие, мож дюймовые думал даже...потом забил, решив что "около 0,15 впуск" и "около 0,2 выпуск" - вполне нормально притом что сотку щупами уж точно не поймаеш кмк...



Успокоители могут стучать...меняют их

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
по моему талян писал что если после регулировки клапанов они снова быстро начинают стучать то мотору писец....Sanya777 писал(а):клапана отрегулировали, но! стук непропал. компенсаторы могут издовать стук похожий на клапона?
типа эллипс цилиндра и стучат поршня либо пальцы
попробуй к нему в лс обратись он лучше подскажет
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
кстати на выходных выставили мне клапана промыли форсы и клапана ХХ
в общем машина поехала хуже и увеличился расход бенза
хотя двиг шепчет но ехать на 7000 об уже не хочет
может зазоры надо было боьше ставить?
в общем машина поехала хуже и увеличился расход бенза
хотя двиг шепчет но ехать на 7000 об уже не хочет
может зазоры надо было боьше ставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей