Страница 1 из 1

B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 7:47
(iVi)
Друзья, не бейте пожалуйста за АКПП в этой формуле - на МКПП пока нет финансов :)

Суть проблемы вот в чем:

Был замечательный Civic EG8, с мотором d15b, VTEC, 130 л.с., но по моей глупости мотор был загублен. Нужно ставить контрактный. Возникла дилемма: такой же мотор, или свап b20b от Orthia - благо, прецедентов хватает.
Хочу b20b, но бэшную коробку пока точно не потяну - ввиду незапланированности свапа, и соответственно - отсутствия серьезного бюджета.
А вот по поводу установки автомата - вопрос. В сервисе пугают страшным гемором по поводу сращивания автомата B20B с моей проводкой...

Подскажите - какие сложности могут возникнуть?

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 9:31
scr grey
денег мало, работы много, не хотят связываться. в мануале схема есть.

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 11:31
SiR-T
если нет денег на коробку от б-серии, то что ты вместе с б мотором ставить собрался?

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 13:03
scr grey
автомат от орхии

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 14:27
(iVi)
Мануал на Civic есть. На Орхию - нужен тоже?...

Автомат от Орхии действительно хочу поставить - в 3(три!) раза дешевле коробки стоит....

Дальше - видно будет, если от этого свапа не устану, можно будет по мере поступления финансов и голову и кпп поменять :)

А сейчас - такая вот ситуёвина.

Если кто-то может подсказать - в чем конкретно сложность такого свапа - прошу поделиться... Опытом/знаниями - в данном случае - не принципиально...

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 15:10
Oppossum
В какой городе?

Нормальный сетап, у друга стоит в ЕГ простой В20В правда на механике - валит прилично, автматный с таким весом тоже нормально поедет, а потом если захочешь - поменяешь на механику...
В сервисе пугают страшным гемором по поводу сращивания автомата B20B с моей проводкой...


Пускай дальше пугаются, глаза боятся а руки делают, не такой уж мудреный автомат на хондах. Думаю сам справишься.

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 01 июл 2009, Ср 15:36
(iVi)
Поедет-то поедет - не сомневаюсь... :) Он и со VTEC 130 ехал - будь здоров...

Сам - точно не сделаю, но в процессе - факт поучаствую!

По поводу коробки... С КПП встает - ВООБЩЕ без проблем - даже подушки колхозить не надо. А вот с автоматом... Пугают. Но чем больше пугают - тем больше желание осуществить.

Собираю инфу, надеюсь на вашу поддержку :)

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 03 июл 2009, Пт 1:02
kos83
если Ег8 был на автомате, то это одно, если на мехе, то надо будет убирать педали, ставить селектор и т.д.
Если был автоматный, то понадобится переваривать уши на лонжероне под подущку.

по проводке, дп там действительно не просто.
Я делал такой сетап, но все реально.
Только надо иметь ввиду, что на японских б20 мозги были единым целым для автомата м для мотора и имели либо 4 фишки ОБД1, либо обд2, если это первый вариант, то это зло, т.к такого в мануалах нет и я очень долго соображал, пока не достал родную косу и не прозвонил все сам.

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 03 июл 2009, Пт 14:22
addict
(iVi), забей на свой сервис и обратись к kos83. kos83 форева 8)

Re: B20B+АКПП+кузов EG - сложности?

Добавлено: 17 июл 2009, Пт 19:16
(iVi)
Фсё забил.... Достойной помощи, к соалению - так ни от кого и не дождался... Поставил d15b VTEC - доволен, аки слон)

Всем спасибо за советы и поддержку...