Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 4:09

Lockerr писал(а):
salimm писал(а):когда общался с пьяным представителем ХМР,он сказал что новый тапок сырой и спешить не стоит...с др стороны,он и цену в районе 40к обещал.
за что купил-за то и продаю.
не знаю как начинка,но интерьер/экстерьер мне безумно нравится-в этом плане конкурентов точно нет.
а насчет опций-зря вы так.летом без кондея не фонтан,даже на спортивном авто.даже на ппц заряженном спортивном авто.даже если рулежка и динамика заставляет окуевать от счастья.особенно в пробке коптить.блутуз-ну х.з. от штатной нави яб наверное не отказался...
а ценник в 34к не заоблачный,кмк.если содержание будет соответствовать обложке,то оч неплохой вариант.тока вот,кмк,после тупеса или того же тапка прошлого поколения захочется что-нить побыстрее...пополноприводнее как вариант.
порадовала фраза "ну нах мондео,ТЕМ БОЛЕЕ ТЕАНУ". :D
вот насчет сырости тапка как-раз не беспокоюсь - все косяки на хэтчах 5ти дверных уже обкатывают :) так-что надеюсь будет уже не сырой продукт.

40К для кого более реален? для меня нет, я за 40К его брать не буду, жаба задушит. Перебор это уже, хоть я и фанат/апологет хонды лет много-много, но все имеет свою справедливую цену.

P.S. "Теана" ^ "Тиана" один Х Г имхо :)
Если бы Тиана была бы Г - её бы не выпустили на рынок и не было спроса на неё, но он есть, но не среди молодежи и можно понять почему.
Могу сказать одно, что свои деньги она отрабатывает сполна и является одним из самых дешевых авто среди одноклассников - таже легенда стоит почти в два раза дороже.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 4:20

Не скажу, что Теана - Г, но ей одноклассники - Аккорд и Камри. Легенда классом повыше стоит, поэтому и дороже.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Lockerr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 фев 2006, Сб 14:45
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 10:09

"Г" - исключительно в моей системе ценностей. У каждого своя шкала, и в моей тиана и прочие мондео занимают последние места. Хотя ничуть не сомневаюсь что в чем то эти машины оч.хороши, и для кого то являются просто идеальными - но не для меня точно.
Civic Coupe 96г. USDM. DX. МКПП. Оранж.

Lockerr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 фев 2006, Сб 14:45
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 10:39

вот немного ТТх от французов:
http://k20a.free.fr/articles.php?lng=fr&pg=453

MOTEUR
Moteur: K20Z3
Puissance maxi: 197ch a 7800tr/min
Puissance au litre: 98,5ch
Couple maxi: 19,6mkg a 6200tr/min
Couple au litre: 9,8mkg
Régime maxi: 8000tr/min
Cylindrée: 1998cm³
Alésage X course (mm): 86 X 86
Rapport volumétrique: 11,0:1
Type: 4 cylindres en ligne
Disposition: avant transversale
Bloc/culasse: alliage / alliage
Soupapes par cylindre: 4
Arbres à cames: double (i-VTEC : levée et temps d'ouverture variable + déphasage à l'admission)
Entrainement: chaîne
Alimentation/allumage: gestion intégrale Honda PGM FI

TRANSMISSION
Type: traction
Blocage de différentiel avant: Torsen ???
Rapport de boîte, vitesse à 1000tr/min, et vitesse maxi en:
1ere: 3,27
2eme: 2,13
3eme: 1,52
4eme: 1,15
5eme: 0,92
6eme: 0,66
Rapport de pont: 4,77

POIDS
Poids: environ 1200kg

Выводы:
1) ЛСД видимо будет Торсеновский
2) Резина в базе скорей всего Michelin Pilot Sport, тока на фотках почему-то 20" колеса :)
Civic Coupe 96г. USDM. DX. МКПП. Оранж.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей