Страница 1 из 1

Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 23 июн 2009, Вт 20:54
Talman
Короче сегодня забрал ГЦБ от своего д16з5 дохц из ремонта - меняли направляющие, правили клапана, разворачивали сёдла, шлифовали плоскость и опрессовывали её. Всё замечательно, красиво и прекрасно, но возникла одна проблема - положив оба распредвала в постели и обтянув их с правильныммоментом решил проверить всё ли с ними в порядке. По своету человека, который ремонтировал гбц попытался провернуть оба распредвала - крутятся легко и непринуждённо. Если взять за шестерню и покачать вверх-вниз, вперёд-назад отчётливо ощущаются люфты распреда в постели.
Позвонил хондо-богу Виталику Витату - он сказал, что так быть не должно и они должны врашаться с натягом.
Собственно интересуюсь для собственного развития - должно так быть или нет. Кто разбирал и ремонтировал уже гбц - поделитесь знаниями/опытом/наблюдениями.
Бошка на этой неделе поедет обратно на осмотр и приговор относительно ремонта постели полюбому.
Заранее спасибо всем, кто поучаствует :)
П.с. в постелях есть масляные каналы, причём довольно большого сечения - вдоль всей бошки проходит два довольно толстых масляных канала. Виталик сказал, что там слишком мало давление масла, чтобы в постелях возникал масляный клин, но вдруг кто-что читал умное про этот мотор и знает секрет))

Вот фотко внутренностей бошки:
Изображение

Изображение

Изображение

Масляные магистрали как раз там, где видны две трубки по центру бошки. Они напрямую связаны жиклёрами в постелях

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:21
bad13
надо глянуть мануал. там люфты валов в постелях были, по Б-мотору точно, только что видел мельком

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:36
dezte
Во сколько капремон головки встал?

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:59
Talman
Все даннные уже нашёл - и осевой люфт, и масляный зазор, и биение распреда и даже высоту впускных/выпускных кулачков. Осталось только промерить.. Но, но блин обычными ленточными щупами как бы не намерить чего-нетого :Search: :)
Ребилд без заморочек с постелью обошёлся в 5500 за работу из детали чё-то около 2000 (колпачки+направляющие - клапана старые привели в порядок).
Думаецца мне за постели возьмут ещё рубля 3 наверное, т.к. работа сложная..

Кстати, недавно была тема про перегрев мотора - вот фото башки, шлифованой на станке - дам ссылку в той теме, вдруг кому интересно будет:
Изображение

Изображение

А ещё в бошке есть медные болты-заглушки, которые затыкают с двух сторон масляную магистраль.. Для чего они - хз, но наверное можно использовать для чего-нить полезного :D
Изображение
Те, которые под шестернями сразу, а не эта здоровая дура, которая самая нижняя :D

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 2:29
Sir-J
Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 5:10
Inspired
Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:07
Даниил
Извините за офф... Вчера обнаружил непонятный стук из головы... только обкатку прошел, тапку надавил- и вот. Вылезло.
Клапана вчера настроил- ничего не изменилось. Стук не похож на клапанный, он не звонкий, а какой-то глухой. При внешнем осмотре никакого износа не обнаружено.
Что может быть?
зы. Я тоже отдавал 5500 за диагностику, замену мск, притирку клапанов и шлифовку плоскости.
Однако такой красоты не было, как здесь)) Клапана похоже не доставали даже. Во впускных\выпускных каналах заросли как были- так и остались...

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:40
Sash
незвонкий звук обычно снизу идёт. стоит смотреть искать в колене.

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:57
Даниил
Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:19
talyan
Inspired писал(а):Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.
а чо не сделали? :D
дизели вон на вкладышах шмаляють :)

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:21
talyan
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:22
talyan
Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо :D

кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить :)

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:30
Даниил
talyan писал(а):
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)
Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:38
talyan
Даниил писал(а):
talyan писал(а):
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)
Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.
если не прогрессирует забей. и ездий дальше

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 10:57
Talman
talyan писал(а):
Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо :D

кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить :)
А чиво сразу задротка-то??? :D Наманый буджетный маторчег... :crazy:

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 11:54
Die$eL
интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16? :)

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 12:49
talyan
Die$el писал(а):интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16? :)
на хм есть тема прикручивания головы дохс.
не все атм прям как в сказке про царевну.
в природе даже есть злые валы на эту голову. но чем злее валы тем дальше будет хх

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 13:43
Talman
Вот тут этот процесс и описан:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
гемороя довольно много...
Есть мнение, что в этот мотор интересно дунуть будет и со временем мы это осуществим)))

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта

Добавлено: 24 июн 2009, Ср 13:48
talyan
Talman писал(а):Вот тут этот процесс и описан:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
гемороя довольно много...
Есть мнение, что в этот мотор интересно дунуть будет и со временем мы это осуществим)))
само собой двухвал дуть приятней. как минимум разрезными шестернями накрутить можна. одновал тока брендовый вал :?