Страница 1 из 1
Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 20:54
Talman
Короче сегодня забрал ГЦБ от своего д16з5 дохц из ремонта - меняли направляющие, правили клапана, разворачивали сёдла, шлифовали плоскость и опрессовывали её. Всё замечательно, красиво и прекрасно, но возникла одна проблема - положив оба распредвала в постели и обтянув их с правильныммоментом решил проверить всё ли с ними в порядке. По своету человека, который ремонтировал гбц попытался провернуть оба распредвала - крутятся легко и непринуждённо. Если взять за шестерню и покачать вверх-вниз, вперёд-назад отчётливо ощущаются люфты распреда в постели.
Позвонил хондо-богу Виталику Витату - он сказал, что так быть не должно и они должны врашаться с натягом.
Собственно интересуюсь для собственного развития - должно так быть или нет. Кто разбирал и ремонтировал уже гбц - поделитесь знаниями/опытом/наблюдениями.
Бошка на этой неделе поедет обратно на осмотр и приговор относительно ремонта постели полюбому.
Заранее спасибо всем, кто поучаствует

П.с. в постелях есть масляные каналы, причём довольно большого сечения - вдоль всей бошки проходит два довольно толстых масляных канала. Виталик сказал, что там слишком мало давление масла, чтобы в постелях возникал масляный клин, но вдруг кто-что читал умное про этот мотор и знает секрет))
Вот фотко внутренностей бошки:
Масляные магистрали как раз там, где видны две трубки по центру бошки. Они напрямую связаны жиклёрами в постелях
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:21
bad13
надо глянуть мануал. там люфты валов в постелях были, по Б-мотору точно, только что видел мельком
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:36
dezte
Во сколько капремон головки встал?
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:59
Talman
Все даннные уже нашёл - и осевой люфт, и масляный зазор, и биение распреда и даже высоту впускных/выпускных кулачков. Осталось только промерить.. Но, но блин обычными ленточными щупами как бы не намерить чего-нетого
Ребилд без заморочек с постелью обошёлся в 5500 за работу из детали чё-то около 2000 (колпачки+направляющие - клапана старые привели в порядок).
Думаецца мне за постели возьмут ещё рубля 3 наверное, т.к. работа сложная..
Кстати, недавно была тема про перегрев мотора - вот фото башки, шлифованой на станке - дам ссылку в той теме, вдруг кому интересно будет:
А ещё в бошке есть медные болты-заглушки, которые затыкают с двух сторон масляную магистраль.. Для чего они - хз, но наверное можно использовать для чего-нить полезного

Те, которые под шестернями сразу, а не эта здоровая дура, которая самая нижняя

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 2:29
Sir-J
Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 5:10
Inspired
Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:07
Даниил
Извините за офф... Вчера обнаружил непонятный стук из головы... только обкатку прошел, тапку надавил- и вот. Вылезло.
Клапана вчера настроил- ничего не изменилось. Стук не похож на клапанный, он не звонкий, а какой-то глухой. При внешнем осмотре никакого износа не обнаружено.
Что может быть?
зы. Я тоже отдавал 5500 за диагностику, замену мск, притирку клапанов и шлифовку плоскости.
Однако такой красоты не было, как здесь)) Клапана похоже не доставали даже. Во впускных\выпускных каналах заросли как были- так и остались...
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:40
Sash
незвонкий звук обычно снизу идёт. стоит смотреть искать в колене.
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 6:57
Даниил
Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:19
talyan
Inspired писал(а):Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.
а чо не сделали?
дизели вон на вкладышах шмаляють

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:21
talyan
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:22
talyan
Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо
кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:30
Даниил
talyan писал(а):Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить

Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 7:38
talyan
Даниил писал(а):talyan писал(а):Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить

Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.
если не прогрессирует забей. и ездий дальше
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 10:57
Talman
talyan писал(а):Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо
кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить

А чиво сразу задротка-то???

Наманый буджетный маторчег...

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 11:54
Die$eL
интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16?

Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 12:49
talyan
Die$el писал(а):интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16?

на хм есть тема прикручивания головы дохс.
не все атм прям как в сказке про царевну.
в природе даже есть злые валы на эту голову. но чем злее валы тем дальше будет хх
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 13:43
Talman
Вот тут этот процесс и описан:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
гемороя довольно много...
Есть мнение, что в этот мотор интересно дунуть будет и со временем мы это осуществим)))
Re: Вернулась ГБЦ из ремонта
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 13:48
talyan
само собой двухвал дуть приятней. как минимум разрезными шестернями накрутить можна. одновал тока брендовый вал
