Страница 1 из 7
стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 20 июн 2009, Сб 0:14
j3m
Заипался ездить на койлах (Skunk2), а еще больше чинить их ездить. Сил больше нет, продаю к чертовой матери. Вот подумал, что неплохой вариант будет вставить в стоковые стойки желтеньких коней (Koni Sport). На ep3 как оказалось Koni пружин не делают

Сижу думаю от чего ставить пружины... Хотелось бы все-таки пониже стока на 2-3 см.
Варианты вижу следующие:
1. Купить стоковые пружины, отрезать 1 виток. Как будут вести себя такие пружины не представляю, сколько занижение тоже неясно.
2. Купить тюнячие пружинки у тех, кто умеет их делать
Eibach Pro-Kit

Занижение 2-3 см
Tein S-Tech

Занижение 4 см.
Skunk2

Занижение 3,5- 4 см.
Tanabe GF210

Занижение 4 см.
По жесткости у кого-то можно найти цифры, кто-то пишет просто "+30% over stock"...
Все пружины стоят в районе $300 за комплект (ну кроме стока конечно).
У кого какие есть соображения?
Кто ездил на чем-нибудь из этого?
У кого-нибудь есть ep3 с конями?
Буду рад, если поделитесь инфой.
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 16:35
Type_Sakh
имхо. если ставить пружины на сток. аммо, желательно выбрать с наименьшей жесткостью. Так амморты дольше проживут, и работать будут правильней.
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 16:43
j3m
Type_Sakh писал(а):имхо. если ставить пружины на сток. аммо, желательно выбрать с наименьшей жесткостью. Так амморты дольше проживут, и работать будут правильней.
написал же koni sport будут...
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 17:02
Type_Sakh
не совсем понятно ты это написал.
Вот подумал, что неплохой вариант будет вставить в стоковые стойки желтеньких коней (Koni Sport)
Это тут написанно что у тебя стойки Кони а не сток ?

Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 18:16
j3m
Type_Sakh писал(а):не совсем понятно ты это написал.
Вот подумал, что неплохой вариант будет вставить в стоковые стойки желтеньких коней (Koni Sport)
Это тут написанно что у тебя стойки Кони а не сток ?

ээмммм... ну да

По поводу стоковых амиков и заниженных пружин, ты однозначно прав - не проживут и 5000 км, поэтому такой вариант не рассматривается )
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 21:46
greenga
не смущает, что koni идут только для оригинальных стоек?
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 22:19
j3m
greenga писал(а):не смущает, что koni идут только для оригинальных стоек?
а почему это должно смущать?
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 22:36
Type_Sakh
greenga писал(а):не смущает, что koni идут только для оригинальных стоек?
Отнюдь. Кони пишут что их пружины (Koni Sport Springs) разработаны как и для стоковых аммо, так и для их же собственных аммо (Koni Sport).
Так же они предлагают уже собранный комплект аммо+пружина на базе Koni Sport. (Koni Sport KIT)
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 22:49
j3m
Type_Sakh писал(а):greenga писал(а):не смущает, что koni идут только для оригинальных стоек?
Отнюдь. Кони пишут что их пружины (Koni Sport Springs) разработаны как и для стоковых аммо, так и для их же собственных аммо (Koni Sport).
Так же они предлагают уже собранный комплект аммо+пружина на базе Koni Sport. (Koni Sport KIT)
только вот конкретно для ep3 пружин Koni не делают и китов соответственно тоже. Видимо полагают, что стоковые достаточно жесткие...
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 21 июн 2009, Вс 22:56
Type_Sakh
только вот конкретно для ep3 пружин Koni не делают и китов соответственно тоже. Видимо полагают, что стоковые достаточно жесткие...
Да, судя по каталогу пружин у них нет. Не знаю в чем причина, но это само по себе странно.
Я тоже ищу себе пружины, тоже хочу "урониться" на 2-4 см. Кони был бы идеальный вариант.
Из представленных тобой, сам к чему склоняешься ?
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 22 июн 2009, Пн 8:47
j3m
Type_Sakh писал(а):только вот конкретно для ep3 пружин Koni не делают и китов соответственно тоже. Видимо полагают, что стоковые достаточно жесткие...
Да, судя по каталогу пружин у них нет. Не знаю в чем причина, но это само по себе странно.
Я тоже ищу себе пружины, тоже хочу "урониться" на 2-4 см. Кони был бы идеальный вариант.
Из представленных тобой, сам к чему склоняешься ?
eibach занижает меньше всех... (готорят 1-2см), что в принципе для меня вполне достаточно. А так предпочтений пока нет.
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 22 июн 2009, Пн 22:07
Type_Sakh
Меня еще заинтересовало вот что, пишут например: "пружины такие-то, занижение 1"-перед, 2"-зад. Подходят на RSX и RSX-S." Так вот от чьего клиренса занижение от овоща или от S-ки ? Может ты подскажешь ? Потому как если занизить мой овощь на 4см - будет самый гуд. А если я получу клиренс на 4 см ниже чем у тупера, то это уже перебор.
Кстати почему не рассматриваешь Eibach Sportline?
Нашел где то на маздовском форуме, чувак на мазда3 менял себе пружины. У него были PRO-KIT, и он ставил себе Sportline.
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 22 июн 2009, Пн 23:45
j3m
Type_Sakh писал(а):Меня еще заинтересовало вот что, пишут например: "пружины такие-то, занижение 1"-перед, 2"-зад. Подходят на RSX и RSX-S." Так вот от чьего клиренса занижение от овоща или от S-ки ? Может ты подскажешь ? Потому как если занизить мой овощь на 4см - будет самый гуд. А если я получу клиренс на 4 см ниже чем у тупера, то это уже перебор.
Кстати почему не рассматриваешь Eibach Sportline?
Нашел где то на маздовском форуме, чувак на мазда3 менял себе пружины. У него были PRO-KIT, и он ставил себе Sportline.
Если пишут что занижение напр. X см, то это безотносительно конкретной модели, просто вычитаешь X см от своего стокового клиренса. У тебя будет 150-X. У S-ки: 130-X.
Относительно Eibach Sportline... занижение 5-6 см поставит крест даже на Koni через 3 месяца.
p.s. Koni уже едут из Питера. Куплены пружины от EuroR'а, пока поставлю их. А то отдать с ходу 35 000 за пару стоек как-то не гуманно

Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 9:12
j3m
Еще
Spoon делает пружины.

Занижение 4 см
Как ни крути, Skunk2 самый дешевый. $270 (с доставкой).
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 10:15
AVSH
Пружины подбирают по жесткости, КОНИ СПОРТ могут работать с чуть более жесткими пружинами, чем завод. Занижение для КОНЕЙ 1,5 - 2,0 см не более.
А от S2000 тебе не подходят?
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 10:37
j3m
AVSH писал(а):Пружины подбирают по жесткости, КОНИ СПОРТ могут работать с чуть более жесткими пружинами, чем завод. Занижение для КОНЕЙ 1,5 - 2,0 см не более.
А от S2000 тебе не подходят?
А как бы узнать?

Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 13:48
Type_Sakh
Если пишут что занижение напр. X см, то это безотносительно конкретной модели, просто вычитаешь X см от своего стокового клиренса. У тебя будет 150-X. У S-ки: 130-X.
Относительно Eibach Sportline... занижение 5-6 см поставит крест даже на Koni через 3 месяца.
p.s. Koni уже едут из Питера. Куплены пружины от EuroR'а, пока поставлю их. А то отдать с ходу 35 000 за пару стоек как-то не гуманно
Странно, а я всегда думал, что овощь от тупера по клиренсу отличается как раз пружинами. А по твоим словам выходит, что если одни и те же пружины(Pro-KIT) поставить и на овощь и на тупер, то конечный клиренс у обоих будет разный, я правильно понял ?
На сколько мне известно Eibach Sportline занижение такое же как у Tein
S-Tech, а вот Tein
H-Tech уже ближе к Eibach Pro-KIT.
У кого покупал Koni и почем ?
Если не сложно, после инсталляции отпишись о результатах.
P.S. меня еще напрягает суть этот поста
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30940
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 13:53
Type_Sakh
AVSH писал(а):
А от S2000 тебе не подходят?
С чего вдруг с заднеприводного родстера что-то подойдет на переднеприводный хэтч ?

Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 15:13
j3m
Type_Sakh писал(а):
Странно, а я всегда думал, что овощь от тупера по клиренсу отличается как раз пружинами. А по твоим словам выходит, что если одни и те же пружины(Pro-KIT) поставить и на овощь и на тупер, то конечный клиренс у обоих будет разный, я правильно понял ?
На сколько мне известно Eibach Sportline занижение такое же как у Tein
S-Tech, а вот Tein
H-Tech уже ближе к Eibach Pro-KIT.
У кого покупал Koni и почем ?
Если не сложно, после инсталляции отпишись о результатах.
P.S. меня еще напрягает суть этот поста
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=30940
Хм... Посмотрел ща по номерам сами стойки(без пружин) и пружины от тупера и от овоща. Все номера разные... Насколько я знаю, пружины от тупера отличаются только жесткостью. Рискну предположить, что отличаются сами стойки, то есть у тупера ниже опора пружины... Хотя я что-то уже не уверен.
Коней покупаю (еще не доехали) в koni-service.ru. Есть еще
http://shop.koni-rus.ru, но у них не было в наличии.
Заказал еще новые опорные подшипники, так что инсталл будет в начале июля где-то. Как чего напишу конечно.
По поводу проблем Azer'a, я больше чем уверен, что проблема именно в балансе. Перед получился намного жестче зада (да еще и выкрученные на max амики), отсюда и проблемы. Наверняка стойки стаба заднего не первой свежести... Я кстати, тоже собираюсь сначала перед менять потом зад. Так что некоторое время спереди будут Koni+сток пружины, сзади койлы Skunk2.
Re: стойки EP3 + koni + пружины
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 17:02
Type_Sakh
Хм... Посмотрел ща по номерам сами стойки(без пружин) и пружины от тупера и от овоща. Все номера разные... Насколько я знаю, пружины от тупера отличаются только жесткостью. Рискну предположить, что отличаются сами стойки, то есть у тупера ниже опора пружины... Хотя я что-то уже не уверен.
Коней покупаю (еще не доехали) в koni-service.ru. Есть еще
http://shop.koni-rus.ru, но у них не было в наличии.
Заказал еще новые опорные подшипники, так что инсталл будет в начале июля где-то. Как чего напишу конечно.
По поводу проблем Azer'a, я больше чем уверен, что проблема именно в балансе. Перед получился намного жестче зада (да еще и выкрученные на max амики), отсюда и проблемы. Наверняка стойки стаба заднего не первой свежести... Я кстати, тоже собираюсь сначала перед менять потом зад. Так что некоторое время спереди будут Koni+сток пружины, сзади койлы Skunk2.
Интересная картина, у меня примерно такой же план рисуется. Только зад на колах бильштайн)
По поводу различий, на счет опор конечно возможно, но врядли. У меня опора итак почти под самую покрышку, ниже ей быть негде (разница в клиренсе с тупером 2.5см) По факту я знаю что пружины тупера имеют чуть толстее витки, и они более сжаты в свободном состоянии. Таким образом и сама стойка тупера может иметь укороченный шток, и большее сопротивление на сжатие и отбой (особенно на отбой). К тому же бОльшие отверстия на кулаке под бОльшие рулевые наконечники. Потому и партнамберы все разные.
С другой стороны (извинияюсь за неэтичность) к примеру у markII/chaser/cresta овощь от tourerV отличается лишь высотой пружин и сопротивлениями аммортизатора.
Ну да ладно, может стоит попросить знающих рассказать о конструктивных различиях амморт+пружина м/у овощем и тупером на дц5 (Если такие люди читают данную тему, прошу отписаться, спасибо)
По поводу коней я что-то не нахожу себе вариантов кроме как от овоща RSX. Причем опять же, только аммо, пружин нет. Таким образом выбор оптимального варианта для занижения без использования колов остается загадкой.
А что по поводу твоих сканков что стоят спереди, в чем проблема? что чинишь сам аммо или ШС ?