Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
B18C
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, Пт 11:16
Откуда: От туда!
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 15:54

Приветствую всех!

1. Подскажите, какие бывают модификации INTEGRA TYPE-R в кузове
DC-2 (например, TYPE-R «ОБЫЧНЫЙ», TYPE-R X, RACE BASE какие ещё?)

2. В чём между ними разница (например, «ОБЫЧНЫЙ», TYPE-R X, RACE BASE и т.д.)

3. Какие бывают кузова и в чём разница между ними (например, E-DC2 и GF-DC2)

Найденная прежде информация в «РУНЕТЕ», носит различный характер и чёткого представления о сути вопросов не даёт, просьба ответить компетентных людей и опытных пользователей, СРОЧНО!

Заранее благодарю.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2007, Пн 21:35

Type-r - может быть чуток в разных конфигурациях.. например с подушками или вообще без...

Type-Rx - последний выпуск 2000 годов... там например стекла с кнопочки склыдваются... музыка на 6 колонок... чиста такая полностью укомплектованная..

Race-Base - максимум облегчения... нет абс... нет гура (?) ... нет кондея...
Нет подушек... бывают с задними всеми облегченными стеклами...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
spawn
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 дек 2006, Чт 19:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 0:00

В интернете и на форумах этого точно не знает никто. :) но все стрательно делают вид, что в курсе. :) первый ответивший, несомненно прав во всем. Но этот ответ однозначно неполный.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 0:22

spawn писал(а):В интернете и на форумах этого точно не знает никто. :) но все стрательно делают вид, что в курсе. :) первый ответивший, несомненно прав во всем. Но этот ответ однозначно неполный.
Второй пункт я думаю точный... не впадая в подробности...

А вот третий.. мож зависит от кол-ва дверей... всетаки туперы бывают и две и четыре двери...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2007, Вт 11:37

GF-DC2 этот мод пошел с 08/99 года, видимо связан с нормами экологии
у кого машина с таким индексом стоит 2й лямбда зонд после паука?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 2:04

Не знаю...
Но я всегда считал, что "Е" в модели кузова идет до рестайлинга, 96 спек. А "GF" это послерестайлинговая интегра 98 спек.... У цуцика вроде та же ситуация...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 2:12

BigCat писал(а):Не знаю...
Но я всегда считал, что "Е" в модели кузова идет до рестайлинга, 96 спек. А "GF" это послерестайлинговая интегра 98 спек.... У цуцика вроде та же ситуация...
у сиров аккорд/торнео тоже так. но там рестайлинга вроде не было...впрочем как и второй лямбды

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 8:47

Каг это у акордов не было рестайлинга? Здрасьте. Достаточно на корму акорда до и после посмотреть
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 10:27

Макс это он про 97-го и 98 года акорды.
Там тоже есть небольшие изменения :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2007, Ср 16:25

у меня спек98 но индекс е-dc2

так что не в спеках дело наверно
кстати смена индексов была и на ек9 с 08/99
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2007, Ср 5:09

E-DC2 так же как и E-BA5 моего прелюда значит только одно, что машина собрана в эпоху определенного императораGF-DC2 также как и GF-BB6 при следуюющем. Примерно Е это с 85 по 98 годы а Гф с 98 по 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей