Вопросы-ответы технического характера
SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 14:43

Здравствуйте все!
Вообщем перестала машина ехать во Втеке. Втек включается, звук меняется но ехать машина перестает, мотор начинает медленно набирать обороты. По лямбде показывает смесь 10 во ВТЕКе. Потом заметил, что начал плавится бампер в районе глушителя. Подставил руку выхлоп почему то нереально нагревается даже до ВТЕКА и даже на холостых. Свечи черные как уголь. Вот непонятно почему стоковый мотор стал вдруг так сильно богатить. :shock: Уже поменял сенсор ОЖ, температуры воздуха, мап, свечные провода, трамблер и комп ставил от другого h22. Метки ГРМ уже 2 раза проверял. Давление в рейке стоит на 42 psi. Уже не знаю за что братся:( В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:06

компрессию мерял? может банально пропуски из-за незакрывающихся/прогоревших клапанов? форсунки льют? поменяй форсы от другой машинки. смесь чем смотришь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:33

Компрессию мерял -14.5 мотор черноголовый, лямбда innovate. Уже от безвыходности для интереса поменял комп на H23 не втек и форсунки от него же. Выхлоп все равно сильно горячий. Сейчас нашел на usa форумах, что такое бывает от позднего зажигания. От чего может зажигание сильно поздница даже на холостых?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 21:46

от того что трамблер повернут по часовой стрелке.
я чета не подумал что ты мог трамблер крутить :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 8:03

Проблемы со смесью произошли резко. После нескольких заездов машина просто вдруг резко перестала ехать во ВТЕКе, потом уже заметил что стал сильно греется выхлоп. Когда ставил другой трамблер зажигание крутил для интереса в разные стороны эффекта 0. Сегодня для интереса попробую покрутить зажигание и посмотреть температуру. Кажется просто с компа сигнал идет на поздние углы. На какие датчики комп ориентируется при установке зажигания?

dims0n
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 авг 2007, Ср 13:26
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 10:48

SLASH писал(а):Проблемы со смесью произошли резко. После нескольких заездов машина просто вдруг резко перестала ехать во ВТЕКе, потом уже заметил что стал сильно греется выхлоп. Когда ставил другой трамблер зажигание крутил для интереса в разные стороны эффекта 0. Сегодня для интереса попробую покрутить зажигание и посмотреть температуру. Кажется просто с компа сигнал идет на поздние углы. На какие датчики комп ориентируется при установке зажигания?
Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 12:38

dims0n писал(а): Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.
К меня катализатора нет:)

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 13:10

SLASH писал(а):
dims0n писал(а): Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.
К меня катализатора нет:)
а как ты понял что во втеке не едет-то? )) нет того волшебного пинка? ))
замеры есть до и после?? если нет замеров, скорее всего что ты просто привык,
мне тоже кажется что уже вобще не едет... однако за 14,7с квотер проезжает, что пипец каккие нехилые секунды для еврика(сток почти(выпуск и резя888).
а все равно иногда думаю и где же мой втек ?! ))))
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 14:49

В том то и дело что это случилось моментально:). На полигоне в одну сторону летела на ВТЕКе нормально, потом затормозил развернулся и обратно втек включился звук изменился, но обороты стала набирать хуже чем до втека.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 20:02

мог ремень проскочить.
надо начинать оттуда ИМХА в таком случае (снять крышку клапанную и проверить метки ГРМа) потом выставить зажигание по стробоскопу
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 5:12

после последнего постав про полигон надо смотреть грм. и кампрессию
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 13:24

Грм проверял уже раза 3, компрессия 14.5, сколько у черноголового h22 должна быть?

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 14:22

Сегодня опять померил компрессию 15 оказывается во всех цилиндрах. Может ли бы такое, что клапан выпускной подогнуло, но компрессия не ушла? Просто вариантов все меньше и меньше уже самые нереальные в голову лезут:)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 10:51

SLASH писал(а):Сегодня опять померил компрессию 15 оказывается во всех цилиндрах. Может ли бы такое, что клапан выпускной подогнуло, но компрессия не ушла? Просто вариантов все меньше и меньше уже самые нереальные в голову лезут:)
нет клапан погнут кампрессия упала. и причем утт темпера выхлопа она наоборот будет непонятной изза конски богатой смеси. и расход будет 45 литров.
зажигание смотреть стробоскопом если вы не смогли все же посмотреть зеркальцем нармально метки то зажигиние скажет об этом. либо зажигание само по себе покрутилось.
давление топлива тоже в норме?
или вы на мегабедной смеси шпарите и думаете чо эта егт залез
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:11

подниму старую тему. как победили в итоге, в чем было дело?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:32

у меня кстати похожая хрень , об глушитель один раз обжогся вообще ... во втеке едет- но не так как хотелось бы... все перепроверил - по три раза , еще налюдается периодическое плаавание оборотовпосле ударов по морде - (об жескиий полицейски например на скорости)
Димон нашел катушку с пробоем - ну и бегунку с крышкой конец. все заказал- жду- отпишусь по резалтам.
плюс лямбда дохлая. тожа заказал. до конца недели возможно уже будет резалт - зажигание кстати выставлено.
клапанаотрегулированы- комрпессич 15 15 15 14.5
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 17:05

+1 Тоже интересно, что же было и как победили :)
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 19:55

+1. углы ушли сначала в -4 потом в -64. что было то ? актуальная проблема.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2013, Чт 20:47

у тс последнее посещение 26 октября 2009...счастливо вам ждать ответа :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 19:07

ndv писал(а):+1. углы ушли сначала в -4 потом в -64. что было то ? актуальная проблема.
По обд сканеру прочитать , может откат угла по температуре воздуха идет? Или по детонации? Жарко ведь на улице, тачки и не едут.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей