Здравствуйте все!
Вообщем перестала машина ехать во Втеке. Втек включается, звук меняется но ехать машина перестает, мотор начинает медленно набирать обороты. По лямбде показывает смесь 10 во ВТЕКе. Потом заметил, что начал плавится бампер в районе глушителя. Подставил руку выхлоп почему то нереально нагревается даже до ВТЕКА и даже на холостых. Свечи черные как уголь. Вот непонятно почему стоковый мотор стал вдруг так сильно богатить. Уже поменял сенсор ОЖ, температуры воздуха, мап, свечные провода, трамблер и комп ставил от другого h22. Метки ГРМ уже 2 раза проверял. Давление в рейке стоит на 42 psi. Уже не знаю за что братся:( В чем может быть проблема?
Вообщем перестала машина ехать во Втеке. Втек включается, звук меняется но ехать машина перестает, мотор начинает медленно набирать обороты. По лямбде показывает смесь 10 во ВТЕКе. Потом заметил, что начал плавится бампер в районе глушителя. Подставил руку выхлоп почему то нереально нагревается даже до ВТЕКА и даже на холостых. Свечи черные как уголь. Вот непонятно почему стоковый мотор стал вдруг так сильно богатить. Уже поменял сенсор ОЖ, температуры воздуха, мап, свечные провода, трамблер и комп ставил от другого h22. Метки ГРМ уже 2 раза проверял. Давление в рейке стоит на 42 psi. Уже не знаю за что братся:( В чем может быть проблема?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
компрессию мерял? может банально пропуски из-за незакрывающихся/прогоревших клапанов? форсунки льют? поменяй форсы от другой машинки. смесь чем смотришь?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Компрессию мерял -14.5 мотор черноголовый, лямбда innovate. Уже от безвыходности для интереса поменял комп на H23 не втек и форсунки от него же. Выхлоп все равно сильно горячий. Сейчас нашел на usa форумах, что такое бывает от позднего зажигания. От чего может зажигание сильно поздница даже на холостых?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
от того что трамблер повернут по часовой стрелке.
я чета не подумал что ты мог трамблер крутить
я чета не подумал что ты мог трамблер крутить
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Проблемы со смесью произошли резко. После нескольких заездов машина просто вдруг резко перестала ехать во ВТЕКе, потом уже заметил что стал сильно греется выхлоп. Когда ставил другой трамблер зажигание крутил для интереса в разные стороны эффекта 0. Сегодня для интереса попробую покрутить зажигание и посмотреть температуру. Кажется просто с компа сигнал идет на поздние углы. На какие датчики комп ориентируется при установке зажигания?
Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.SLASH писал(а):Проблемы со смесью произошли резко. После нескольких заездов машина просто вдруг резко перестала ехать во ВТЕКе, потом уже заметил что стал сильно греется выхлоп. Когда ставил другой трамблер зажигание крутил для интереса в разные стороны эффекта 0. Сегодня для интереса попробую покрутить зажигание и посмотреть температуру. Кажется просто с компа сигнал идет на поздние углы. На какие датчики комп ориентируется при установке зажигания?
К меня катализатора нет:)dims0n писал(а): Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.
а как ты понял что во втеке не едет-то? )) нет того волшебного пинка? ))SLASH писал(а):К меня катализатора нет:)dims0n писал(а): Я бы глянул на катализатор (скорее всего оплавился). Если машина до втека едет более менее нормально а во втеке тупит то каталик забит.
замеры есть до и после?? если нет замеров, скорее всего что ты просто привык,
мне тоже кажется что уже вобще не едет... однако за 14,7с квотер проезжает, что пипец каккие нехилые секунды для еврика(сток почти(выпуск и резя888).
а все равно иногда думаю и где же мой втек ?! ))))
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
В том то и дело что это случилось моментально:). На полигоне в одну сторону летела на ВТЕКе нормально, потом затормозил развернулся и обратно втек включился звук изменился, но обороты стала набирать хуже чем до втека.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
мог ремень проскочить.
надо начинать оттуда ИМХА в таком случае (снять крышку клапанную и проверить метки ГРМа) потом выставить зажигание по стробоскопу
надо начинать оттуда ИМХА в таком случае (снять крышку клапанную и проверить метки ГРМа) потом выставить зажигание по стробоскопу
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
после последнего постав про полигон надо смотреть грм. и кампрессию
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Грм проверял уже раза 3, компрессия 14.5, сколько у черноголового h22 должна быть?
Сегодня опять померил компрессию 15 оказывается во всех цилиндрах. Может ли бы такое, что клапан выпускной подогнуло, но компрессия не ушла? Просто вариантов все меньше и меньше уже самые нереальные в голову лезут:)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
нет клапан погнут кампрессия упала. и причем утт темпера выхлопа она наоборот будет непонятной изза конски богатой смеси. и расход будет 45 литров.SLASH писал(а):Сегодня опять померил компрессию 15 оказывается во всех цилиндрах. Может ли бы такое, что клапан выпускной подогнуло, но компрессия не ушла? Просто вариантов все меньше и меньше уже самые нереальные в голову лезут:)
зажигание смотреть стробоскопом если вы не смогли все же посмотреть зеркальцем нармально метки то зажигиние скажет об этом. либо зажигание само по себе покрутилось.
давление топлива тоже в норме?
или вы на мегабедной смеси шпарите и думаете чо эта егт залез
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
у меня кстати похожая хрень , об глушитель один раз обжогся вообще ... во втеке едет- но не так как хотелось бы... все перепроверил - по три раза , еще налюдается периодическое плаавание оборотовпосле ударов по морде - (об жескиий полицейски например на скорости)
Димон нашел катушку с пробоем - ну и бегунку с крышкой конец. все заказал- жду- отпишусь по резалтам.
плюс лямбда дохлая. тожа заказал. до конца недели возможно уже будет резалт - зажигание кстати выставлено.
клапанаотрегулированы- комрпессич 15 15 15 14.5
Димон нашел катушку с пробоем - ну и бегунку с крышкой конец. все заказал- жду- отпишусь по резалтам.
плюс лямбда дохлая. тожа заказал. до конца недели возможно уже будет резалт - зажигание кстати выставлено.
клапанаотрегулированы- комрпессич 15 15 15 14.5
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
По обд сканеру прочитать , может откат угла по температуре воздуха идет? Или по детонации? Жарко ведь на улице, тачки и не едут.ndv писал(а):+1. углы ушли сначала в -4 потом в -64. что было то ? актуальная проблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей