Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 12:28

Короче смех смехом, а я в тупике...

Вообщем еду на днях днем - вдруг двига с такой натяжкой пошла, на первой в пол жмешь, тяга как на четвертой если ускоряться с 15км/ч. На улице + 25.
Вспомнил про всеми знакомый топик "Жесткий затуп на горячую". Ладно поставил машину на стоянку, думаю утром проверю, завожу утром в + 10, поехал, а тупняк на холодную продолжается!!! Ехал 30 км так. Херали делать. Снял клему минусовую на минуту - одеваю - тачка поехала!!!!!!!! причем бодро шо пипец.

На следующий день в жару еду + 33, опять тупняк жесткий, тут же снимаю клему, одеваю и 100 км. по городжской жаре езжу, тяга не пропадает!!!


че за херь, комп у меня 014 стоит, вроде все гуд должно быть.
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Мишка
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
Откуда: город кидал и мошенников
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 16:21

Проверь датчик температуры на впуске :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 16:25

фчира смотрел через обд-адаптер, на впуске температура 70 градусов! акуетьнах! на ИТРе 28 стабильно было безо всяких колд-эйров...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 18:29

Вась, а дело не в месторасположении IAT? на окорде SiRе 6-м зимой в гараже при +13, прогретом было +60 на впуске...Эт нормально для цф-цл мне кацо...при тошнении в пропках опять же нагреваитса впускной воздуховод и от него корпус датичика и соотв-но и сам датчик...думаю дело в этом..кстати даже с прокладкой хондата при тошнении в пробке коллектор нагревается сильно просто от подкапотного воздуха и от антифризу...

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 18:57

Symoon писал(а):Короче смех смехом, а я в тупике...

Вообщем еду на днях днем - вдруг двига с такой натяжкой пошла, на первой в пол жмешь, тяга как на четвертой если ускоряться с 15км/ч. На улице + 25.
Вспомнил про всеми знакомый топик "Жесткий затуп на горячую". Ладно поставил машину на стоянку, думаю утром проверю, завожу утром в + 10, поехал, а тупняк на холодную продолжается!!! Ехал 30 км так. Херали делать. Снял клему минусовую на минуту - одеваю - тачка поехала!!!!!!!! причем бодро шо пипец.

На следующий день в жару еду + 33, опять тупняк жесткий, тут же снимаю клему, одеваю и 100 км. по городжской жаре езжу, тяга не пропадает!!!


че за херь, комп у меня 014 стоит, вроде все гуд должно быть.
Выбей катализатор :wink: Если по теме то там много причин может быть :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 10:38

у меня такая ситуация, когда датчик детонации перегревается, в нем там что-то происходит и мозг его не видит. Но правда сразу Джеки Чан на экране горит.

Клемы скинул, подождал и поехал...

joridima
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 10:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 13:15

Василий58 писал(а):фчира смотрел через обд-адаптер, на впуске температура 70 градусов! акуетьнах! на ИТРе 28 стабильно было безо всяких колд-эйров...
че за адаптер, ссылочка есть?
спасибо.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 13:32

elm 327 - далее яндекс поможет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

swan42
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, Пт 15:26
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 20:12

У меня температура во впуске тоже держится в районе 60 градусов, смотрел по обд2. Не знаю, нормально или нет.
Были аналогичные затупы. Поменял бензонасос - авто стало намного лучше ездить. Как ни странно, сеточка была чистая.
Accord SIR-T, полный сток

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 3:48

Хорошо. Предположим датчик перегревается и после этого начинает тупить. Но после того как я снимаю клемму и одеваю ее заново, проходит всего минута. Он же не успевает остыть!!! Катаюсь минут 25-30 и опять!!!
ЗАвтра на диагностику поеду, ошибки смотреть.


Тогда вопрос второй. На глючном 004 мозге, когда машина остывает, она сразу начинает нормально ехать, или надо тоже клемму снять там или еще че зашаманить. Вот допустим вечером на жару тупняки, а утром сели нормально поехал чтоли пока прохладно?

Почему после того как у меня двига остывает в ноль она все равно тупит??? даже на холодных датчиках!!!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 4:50

Лямбду посмотрите сканером. Похоже на полудохлую, которая при нагреве начинает беднить по полной.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 5:02

Inspired писал(а):Лямбду посмотрите сканером. Похоже на полудохлую, которая при нагреве начинает беднить по полной.

Почему тогда даже когда она остывает надо сначала клему снять с аккума, чтоб потом тачка поехала? почему ошибка не пропадает? зачем обнулять?
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 5:49

Ну как бы я не совсем чтобы шарю - знаю что в мозгах есть длительная коррекция (ну типа накапливаемая) и короткая - типа одномоментная. Вот пока ты гонзаешь на горячей полудохлой лямбде у тебя статистика беднения накапливается и потом и на холодную беднит - а когда клемму сбрасываешь - статистики обнуляются и ты опять девственно богат, пока не нагреешь лямбду в очередной раз. Ну так - по колхозному, вобщем.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 дек 2007, Вт 13:27
Откуда: Нягань
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2009, Вт 12:48

при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 12:55

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016
тут вот тоже подобная фигня у ребят. вроде как датчик виноваты.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 4:27

смех продолжается.
Позавчера забираю со стоянки машину, звоню в сервис - они говорят покататься пока затуп не начнется и приезжать ошибки смотреть. На улице +25, катался целый день, во всех пробках бля, а ей хоть бы хер!!! Едет достойно и не тупит.
Бля, тачка терпение мое проверяет чтоли...........
Уже третий день езжу все нормуль!!!
Диагностика все норм показывает!!!
че делать то???
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 4:32

MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.

Тупняк-тупняком ;-) а 14,7с. эт достойно :-)
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 5:26

Symoon писал(а):
MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.

Тупняк-тупняком ;-) а 14,7с. эт достойно :-)
Квотер???? Чем мерил??
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 5:46

Symoon писал(а):
MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.

Тупняк-тупняком ;-) а 14,7с. эт достойно :-)
:shock: :shock: :shock: У меня 14,5 тупер а у тебя околосток с тупнеком 14,7 :shock:
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
LINE
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 5:53

Uss писал(а):
Symoon писал(а):
MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.

Тупняк-тупняком ;-) а 14,7с. эт достойно :-)
:shock: :shock: :shock: У меня 14,5 тупер а у тебя околосток с тупнеком 14,7 :shock:
Этож твой тупер в Ангарске всех объезжал???
Интересно бы с тобой заехать!!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей