Короче смех смехом, а я в тупике...
Вообщем еду на днях днем - вдруг двига с такой натяжкой пошла, на первой в пол жмешь, тяга как на четвертой если ускоряться с 15км/ч. На улице + 25.
Вспомнил про всеми знакомый топик "Жесткий затуп на горячую". Ладно поставил машину на стоянку, думаю утром проверю, завожу утром в + 10, поехал, а тупняк на холодную продолжается!!! Ехал 30 км так. Херали делать. Снял клему минусовую на минуту - одеваю - тачка поехала!!!!!!!! причем бодро шо пипец.
На следующий день в жару еду + 33, опять тупняк жесткий, тут же снимаю клему, одеваю и 100 км. по городжской жаре езжу, тяга не пропадает!!!
че за херь, комп у меня 014 стоит, вроде все гуд должно быть.
Вообщем еду на днях днем - вдруг двига с такой натяжкой пошла, на первой в пол жмешь, тяга как на четвертой если ускоряться с 15км/ч. На улице + 25.
Вспомнил про всеми знакомый топик "Жесткий затуп на горячую". Ладно поставил машину на стоянку, думаю утром проверю, завожу утром в + 10, поехал, а тупняк на холодную продолжается!!! Ехал 30 км так. Херали делать. Снял клему минусовую на минуту - одеваю - тачка поехала!!!!!!!! причем бодро шо пипец.
На следующий день в жару еду + 33, опять тупняк жесткий, тут же снимаю клему, одеваю и 100 км. по городжской жаре езжу, тяга не пропадает!!!
че за херь, комп у меня 014 стоит, вроде все гуд должно быть.
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
фчира смотрел через обд-адаптер, на впуске температура 70 градусов! акуетьнах! на ИТРе 28 стабильно было безо всяких колд-эйров...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вась, а дело не в месторасположении IAT? на окорде SiRе 6-м зимой в гараже при +13, прогретом было +60 на впуске...Эт нормально для цф-цл мне кацо...при тошнении в пропках опять же нагреваитса впускной воздуховод и от него корпус датичика и соотв-но и сам датчик...думаю дело в этом..кстати даже с прокладкой хондата при тошнении в пробке коллектор нагревается сильно просто от подкапотного воздуха и от антифризу...
Выбей катализаторSymoon писал(а):Короче смех смехом, а я в тупике...
Вообщем еду на днях днем - вдруг двига с такой натяжкой пошла, на первой в пол жмешь, тяга как на четвертой если ускоряться с 15км/ч. На улице + 25.
Вспомнил про всеми знакомый топик "Жесткий затуп на горячую". Ладно поставил машину на стоянку, думаю утром проверю, завожу утром в + 10, поехал, а тупняк на холодную продолжается!!! Ехал 30 км так. Херали делать. Снял клему минусовую на минуту - одеваю - тачка поехала!!!!!!!! причем бодро шо пипец.
На следующий день в жару еду + 33, опять тупняк жесткий, тут же снимаю клему, одеваю и 100 км. по городжской жаре езжу, тяга не пропадает!!!
че за херь, комп у меня 014 стоит, вроде все гуд должно быть.


Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
че за адаптер, ссылочка есть?Василий58 писал(а):фчира смотрел через обд-адаптер, на впуске температура 70 градусов! акуетьнах! на ИТРе 28 стабильно было безо всяких колд-эйров...
спасибо.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
elm 327 - далее яндекс поможет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

У меня температура во впуске тоже держится в районе 60 градусов, смотрел по обд2. Не знаю, нормально или нет.
Были аналогичные затупы. Поменял бензонасос - авто стало намного лучше ездить. Как ни странно, сеточка была чистая.
Были аналогичные затупы. Поменял бензонасос - авто стало намного лучше ездить. Как ни странно, сеточка была чистая.
Accord SIR-T, полный сток
Хорошо. Предположим датчик перегревается и после этого начинает тупить. Но после того как я снимаю клемму и одеваю ее заново, проходит всего минута. Он же не успевает остыть!!! Катаюсь минут 25-30 и опять!!!
ЗАвтра на диагностику поеду, ошибки смотреть.
Тогда вопрос второй. На глючном 004 мозге, когда машина остывает, она сразу начинает нормально ехать, или надо тоже клемму снять там или еще че зашаманить. Вот допустим вечером на жару тупняки, а утром сели нормально поехал чтоли пока прохладно?
Почему после того как у меня двига остывает в ноль она все равно тупит??? даже на холодных датчиках!!!
ЗАвтра на диагностику поеду, ошибки смотреть.
Тогда вопрос второй. На глючном 004 мозге, когда машина остывает, она сразу начинает нормально ехать, или надо тоже клемму снять там или еще че зашаманить. Вот допустим вечером на жару тупняки, а утром сели нормально поехал чтоли пока прохладно?
Почему после того как у меня двига остывает в ноль она все равно тупит??? даже на холодных датчиках!!!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Лямбду посмотрите сканером. Похоже на полудохлую, которая при нагреве начинает беднить по полной.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Inspired писал(а):Лямбду посмотрите сканером. Похоже на полудохлую, которая при нагреве начинает беднить по полной.
Почему тогда даже когда она остывает надо сначала клему снять с аккума, чтоб потом тачка поехала? почему ошибка не пропадает? зачем обнулять?
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Ну как бы я не совсем чтобы шарю - знаю что в мозгах есть длительная коррекция (ну типа накапливаемая) и короткая - типа одномоментная. Вот пока ты гонзаешь на горячей полудохлой лямбде у тебя статистика беднения накапливается и потом и на холодную беднит - а когда клемму сбрасываешь - статистики обнуляются и ты опять девственно богат, пока не нагреешь лямбду в очередной раз. Ну так - по колхозному, вобщем.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Accord EuroR CL1 14.838c
CR-V 2007 продам
CR-V 2007 продам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47016
тут вот тоже подобная фигня у ребят. вроде как датчик виноваты.
тут вот тоже подобная фигня у ребят. вроде как датчик виноваты.
DC2r EDM
FN2
FN2
смех продолжается.
Позавчера забираю со стоянки машину, звоню в сервис - они говорят покататься пока затуп не начнется и приезжать ошибки смотреть. На улице +25, катался целый день, во всех пробках бля, а ей хоть бы хер!!! Едет достойно и не тупит.
Бля, тачка терпение мое проверяет чтоли...........
Уже третий день езжу все нормуль!!!
Диагностика все норм показывает!!!
че делать то???
Позавчера забираю со стоянки машину, звоню в сервис - они говорят покататься пока затуп не начнется и приезжать ошибки смотреть. На улице +25, катался целый день, во всех пробках бля, а ей хоть бы хер!!! Едет достойно и не тупит.
Бля, тачка терпение мое проверяет чтоли...........
Уже третий день езжу все нормуль!!!
Диагностика все норм показывает!!!
че делать то???
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Тупняк-тупняком


Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть
Квотер???? Чем мерил??Symoon писал(а):MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Тупняк-тупнякома 14,7с. эт достойно
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Symoon писал(а):MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Тупняк-тупнякома 14,7с. эт достойно




Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
Этож твой тупер в Ангарске всех объезжал???Uss писал(а):Symoon писал(а):MAG писал(а):при тапке в пол с лямбды не берется сигнал, сам отключал её и катался, тапка в пол по очучениям даж лучше прет. отключай и покатайся, думаю у тебя изменений не будет... глянь зажигание - сделай раньше, и клапана отрегулируй.
у меня в жару чет тоже как тупанул в один день. действия с клапанами и зажиганием вылечили тупняк.
Тупняк-тупнякома 14,7с. эт достойно
![]()
![]()
У меня 14,5 тупер а у тебя околосток с тупнеком 14,7
Интересно бы с тобой заехать!!!!
Легко задумать, но сложно осуществить!
(Keiichi Tsuchiya)
(Keiichi Tsuchiya)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей