Страница 1 из 1

Газы прут в охлаждение на B16A2

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 22:40
urik@vti
При отжиге конкретном (в мячково на 4м круге например) газы начинали переть в систему охлаждения. При спокойной езде без проблем.

Сегодня снял бошку. Видимых глазом проблем никаких, на прокладке следов нет. Есть на Б-серии типичные проблемы? Типа бошка трескается или блок? Что везти опрессовывать? Или просто поставить новую прокладку? ;)

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 23:26
boost.76
Мерь плоскость бошки . Скорей всево повило .

Добавлено: 05 янв 2007, Пт 2:47
Enot
boost.76 писал(а):Мерь плоскость бошки . Скорей всево повило .
+1 Стоковая прокладка 3-х слойная, если свищ между слоями, то можно и не увидеть.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:12
Edison
Варианты такие:
1. Прокладка
2. Повело головку
3. Повело блок
4. Трещина головы

Решения следующие:
1. Замена прокладки на ОРИГИНАЛЬНУЮ В МЕТАЛЛЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ГОЛОВЫ И БЛОКА. Без шлифовки просто никто тебе ее не затянет или потом все равно начнет срать. Причем тянуть в 4-5 подходов и с как можно большими интервалами.
2. После ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опресовки головы, чтобы исключить трещины, паяешь ее и дальше по пункту №1.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:28
urik@vti
[quote="Edison"]Варианты такие:
1. Прокладка
2. Повело головку
3. Повело блок
4. Трещина головы

Решения следующие:
1. Замена прокладки на ОРИГИНАЛЬНУЮ В МЕТАЛЛЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ШЛИФОВКИ ГОЛОВЫ И БЛОКА. Без шлифовки просто никто тебе ее не затянет или потом все равно начнет срать. Причем тянуть в 4-5 подходов и с как можно большими интервалами.
2. После ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ опресовки головы, чтобы исключить трещины, паяешь ее и дальше по пункту №1.[/quote]

Бошка в порядке, проверено. плоскость блока тоже в порядке. смотрели на плите, смысла шлифовать нет

по блоку - на гильзах 2 и 3 с одной стороны следы трения. типо шевелится гильза. говорят надо перегильзовывать... меня терзают сомнения на счет шевеления, то следы трения (матовая поверхность) натурально есть. что делать пока не решил...

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:56
Edison
А вот следов трения никаких не должно быть вообще! Скорее всего мотор был "согрет". Обычно после него эти следы появляются. А там уже у каждого мотора "своя песня", что, как и где начинает вылазить.
Кстати, если была замена поршневой или только колец, то эти задиры могут появиться от неоригинальных запчастей. У одного моего знакомого неоригинальные, только что установленные кольца "ушли" за 10.000 км.
И попутно там исчарапали блок, что пришлось заново расточку делать!!!это на синтетическом масле!
Не ставлю под сомнение компетентность твоих мотористов, но я сколько не спрашивал (когда ремонтрировал свой Хюндай после обрыва ГРМ) без шлифовки никто гарантию мне не давал. А многие просто отказывались ставить новую прокладку без шлифовки. Тем более, что стоит она-то сущие копейки! Как ты ее ни чисть, ни три, а шлифовка есть шлифовка.
Волос попадет и металлическую оригинальную прокладочку за 80 евро (стока она стоит у нас) можешь отправить в корзину.

Решать тебе. Думай.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 14:12
ТУПЕР
ИМХО лучше купить блок чем парится со старым!!!

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 17:51
urik@vti
[quote="Edison"]А вот следов трения никаких не должно быть вообще! Скорее всего мотор был "согрет". Обычно после него эти следы появляются. А там уже у каждого мотора "своя песня", что, как и где начинает вылазить.
Кстати, если была замена поршневой или только колец, то эти задиры могут появиться от неоригинальных запчастей. У одного моего знакомого неоригинальные, только что установленные кольца "ушли" за 10.000 км.
И попутно там исчарапали блок, что пришлось заново расточку делать!!!это на синтетическом масле!
Не ставлю под сомнение компетентность твоих мотористов, но я сколько не спрашивал (когда ремонтрировал свой Хюндай после обрыва ГРМ) без шлифовки никто гарантию мне не давал. А многие просто отказывались ставить новую прокладку без шлифовки. Тем более, что стоит она-то сущие копейки! Как ты ее ни чисть, ни три, а шлифовка есть шлифовка.
Волос попадет и металлическую оригинальную прокладочку за 80 евро (стока она стоит у нас) можешь отправить в корзину.

Решать тебе. Думай.[/quote]

ну у нас прокладка стоит 30$ ;)
следы трения не в горшках. сверху. верхние торцы гильз.
а мотористы меня консультируют только. собирать сам буду. поэтому и говорят не перестраховываясь, что реально нужно а что нет :)