Страница 1 из 1

Выхлоп RS-R ExMag GT2 - есть ли смысл?

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 8:20
Faust
Привет!

Выхлоп стоит еще с Покемонии. Банка и трасса до ката. Коллектор есессно сток. Впуск тоже сток (sir). Так вот, по описанию на офсайте этот выхлоп легче стока на 30% и прямоток. Бубнит примерно как HKS на ЦЛ7, приятный басок такой. И не шибко громко. Но сзади когда едешь - напрягать слегка начинает, тем более сзади ребенок 6мес ездит... вот думаю - если продам и поменяю на сток (или на тюн, но потише) - сильно ли 'потеряю' в динамике (и потеряю ли вообще :D)? Есть ли в этом выпуске смысл при стоке двс, впуске, катализаторе, итд.

Изображение
Maximum power increase, minimal weight, and racecar inspiration have all come together to create a true performance exhaust system.
Изображение
In the end, the GT2 boasting the race inspired slip fit, the omission of useless bends and thorough dyno testing allows for reduced weights by as much as 30% and noticeable performance gains.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 11:42
vetalclan
Разницы, кроме более тихого звука, никакой не почувствуешь.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 11:53
Faust
Т.е. можно смело менять на тихий тюн или сток..
Может кто посоветует спортивный выхлоп "тихий", чтоб было с баском, но на низах не мешало ездить. А на верхах второе дыхание чтоб.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 13:11
aaa
Евро-р

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 14:30
Faust
Спасибо. Буду искать.