Страница 1 из 1

Покупка СРХ

Добавлено: 08 мар 2006, Ср 17:55
AlexSPB
вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А :) скажите, во сколько это удовольствие обойдется? т.е. сама база, стоимость всего необъодимого для свопа, ну и сами работы?

ps буду рассматривать машины только с левым рулем 8)

Добавлено: 08 мар 2006, Ср 22:41
werwer
даже если скажут тебе примёрную цену, всё равно она будет совсем не окончательной...меньше гемора это подъискать уже готовый вариант и отреставрировать его если потребуется....
с б16 в сивика конечно просто достаточно впринципе,
мой знакомый хороший хондавод в аккорд 90г вставил н22 лот прелюда:) вот это жэсть, и гемора нажил и ценник уже зашкалил так что можно было новую машину купить вприципе

ewt

Добавлено: 08 мар 2006, Ср 23:47
Honda-Racing
vpolne soglasen lushe kupit selni variant ili B16 ili B18 i delat, 4em pihat motor v kakoinit 1.4

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 0:18
KENT
вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровый блок)
Изображение


Изображение
Изображение
за зиму опять переделалась, гораздо злее и бойцовей( кста сзади оптика тож теперь ангельская) список доработак довольно большой

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 13:16
AlexSPB
KENT писал(а):
вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровый блок)
честно говоря, седан не нравится. нравятся именно хетчи :)

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 13:41
KENT
честно говоря, седан не нравится. нравятся именно хетчи

тож так раньше думал, пока не купил. куча людей потом хотела поменять свои хетчи на мой седан. но хозяин барин

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 15:09
werwer
KENT писал(а):
вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровый
за зиму опять переделалась, гораздо злее и бойцовей( кста сзади оптика тож теперь ангельская) список доработак довольно большой
красивый....
а зимой не эксплуатируешь чтоли? на таких дисках то?
а как с гайцами ездишь, с тонироффкой и тюнингом, вродь в белоруси уже всё на свете запретили?!;)

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 15:33
P.S.
Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:

CR-X 3000$
1990 года на автомате и с D15B (круче вариант найти сложно)
Мотор B18C 1800$ или B16A2 1000$
Коробка (свап комплект) 700$
Облегченный маховик 200$
LSD блокировка б\у 500$ (новая 1000$)
Комплект торомозов от Type-R 300$
Балка и вся передняя ходовка от EF9 200$
Слики (2 шт.) 300$
vtec контроллер 150$

Итого 7150$ :) и то, если собирать самому и покупать запчасти во Владивостоке. И это за более-мениее "стоковую" версию, так как мотор доработкам не подверается. Это цена без настройки, без приборов (кторые нужны), без радиатора... вообщем можно смело накидывать ещё 1000$ на всякие нужды. + к этому захочется обвес (ещё 1000 если оригинальный) покраска (зависит от амбиций)... вообщем набегает 10 тыщ $ Тебе оно надо? Мне да - ибо CR-X это легенда... и она должа ехать хорошо :) и поедет это все примерно 13-13.5 сек.

з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее :)

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 15:42
werwer
P.S. писал(а):Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:
...
з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее :)
+1 тебе..молодец...всё правильно сказал.....

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 17:49
AlexSPB
P.S. писал(а):Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:

CR-X 3000$
1990 года на автомате и с D15B (круче вариант найти сложно)
Мотор B18C 1800$ или B16A2 1000$
Коробка (свап комплект) 700$
Облегченный маховик 200$
LSD блокировка б\у 500$ (новая 1000$)
Комплект торомозов от Type-R 300$
Балка и вся передняя ходовка от EF9 200$
Слики (2 шт.) 300$
vtec контроллер 150$

Итого 7150$ :) и то, если собирать самому и покупать запчасти во Владивостоке. И это за более-мениее "стоковую" версию, так как мотор доработкам не подверается. Это цена без настройки, без приборов (кторые нужны), без радиатора... вообщем можно смело накидывать ещё 1000$ на всякие нужды. + к этому захочется обвес (ещё 1000 если оригинальный) покраска (зависит от амбиций)... вообщем набегает 10 тыщ $ Тебе оно надо? Мне да - ибо CR-X это легенда... и она должа ехать хорошо :) и поедет это все примерно 13-13.5 сек.

з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее :)
за 10000 возможно и не надо... думал уложиться в 6-7... короче буду думать

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 18:07
KENT
а зимой не эксплуатируешь чтоли? на таких дисках то?
а как с гайцами ездишь, с тонироффкой и тюнингом, вродь в белоруси уже всё на свете
зимой не ездил, стоит в гараже

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 18:45
P.S.
за 10000 возможно и не надо... думал уложиться в 6-7... короче буду думать
Можно если: B16, стоковое сцепление и редуктор без LSD и коробка от B16A1. Тогда да - реально.

Добавлено: 09 мар 2006, Чт 19:38
AlexSPB
P.S. писал(а): Можно если: B16, стоковое сцепление и редуктор без LSD и коробка от B16A1. Тогда да - реально.
в целом ясно, спасибо за калькуляцию! ;)