вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А скажите, во сколько это удовольствие обойдется? т.е. сама база, стоимость всего необъодимого для свопа, ну и сами работы?
ps буду рассматривать машины только с левым рулем
ps буду рассматривать машины только с левым рулем
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
даже если скажут тебе примёрную цену, всё равно она будет совсем не окончательной...меньше гемора это подъискать уже готовый вариант и отреставрировать его если потребуется....
с б16 в сивика конечно просто достаточно впринципе,
мой знакомый хороший хондавод в аккорд 90г вставил н22 лот прелюда:) вот это жэсть, и гемора нажил и ценник уже зашкалил так что можно было новую машину купить вприципе
с б16 в сивика конечно просто достаточно впринципе,
мой знакомый хороший хондавод в аккорд 90г вставил н22 лот прелюда:) вот это жэсть, и гемора нажил и ценник уже зашкалил так что можно было новую машину купить вприципе
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
vpolne soglasen lushe kupit selni variant ili B16 ili B18 i delat, 4em pihat motor v kakoinit 1.4
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровый блок)вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
за зиму опять переделалась, гораздо злее и бойцовей( кста сзади оптика тож теперь ангельская) список доработак довольно большой
честно говоря, седан не нравится. нравятся именно хетчиKENT писал(а):покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровый блок)вот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
тож так раньше думал, пока не купил. куча людей потом хотела поменять свои хетчи на мой седан. но хозяин баринчестно говоря, седан не нравится. нравятся именно хетчи
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
красивый....KENT писал(а):покупай у меня седан 5-й в тюнинге В16а2(уже куплен 2-х литровыйвот думаю в следующем году приобрести СРХ или сивик 5-го поколения, а затем туду вставить В16А2 или В18С а может и К20А
за зиму опять переделалась, гораздо злее и бойцовей( кста сзади оптика тож теперь ангельская) список доработак довольно большой
а зимой не эксплуатируешь чтоли? на таких дисках то?
а как с гайцами ездишь, с тонироффкой и тюнингом, вродь в белоруси уже всё на свете запретили?!;)
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:
CR-X 3000$
1990 года на автомате и с D15B (круче вариант найти сложно)
Мотор B18C 1800$ или B16A2 1000$
Коробка (свап комплект) 700$
Облегченный маховик 200$
LSD блокировка б\у 500$ (новая 1000$)
Комплект торомозов от Type-R 300$
Балка и вся передняя ходовка от EF9 200$
Слики (2 шт.) 300$
vtec контроллер 150$
Итого 7150$ и то, если собирать самому и покупать запчасти во Владивостоке. И это за более-мениее "стоковую" версию, так как мотор доработкам не подверается. Это цена без настройки, без приборов (кторые нужны), без радиатора... вообщем можно смело накидывать ещё 1000$ на всякие нужды. + к этому захочется обвес (ещё 1000 если оригинальный) покраска (зависит от амбиций)... вообщем набегает 10 тыщ $ Тебе оно надо? Мне да - ибо CR-X это легенда... и она должа ехать хорошо и поедет это все примерно 13-13.5 сек.
з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее
CR-X 3000$
1990 года на автомате и с D15B (круче вариант найти сложно)
Мотор B18C 1800$ или B16A2 1000$
Коробка (свап комплект) 700$
Облегченный маховик 200$
LSD блокировка б\у 500$ (новая 1000$)
Комплект торомозов от Type-R 300$
Балка и вся передняя ходовка от EF9 200$
Слики (2 шт.) 300$
vtec контроллер 150$
Итого 7150$ и то, если собирать самому и покупать запчасти во Владивостоке. И это за более-мениее "стоковую" версию, так как мотор доработкам не подверается. Это цена без настройки, без приборов (кторые нужны), без радиатора... вообщем можно смело накидывать ещё 1000$ на всякие нужды. + к этому захочется обвес (ещё 1000 если оригинальный) покраска (зависит от амбиций)... вообщем набегает 10 тыщ $ Тебе оно надо? Мне да - ибо CR-X это легенда... и она должа ехать хорошо и поедет это все примерно 13-13.5 сек.
з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
+1 тебе..молодец...всё правильно сказал.....P.S. писал(а):Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:
...
з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее
за 10000 возможно и не надо... думал уложиться в 6-7... короче буду думатьP.S. писал(а):Как-раз делаю такой проект (CR-X второго поколения + B18C от Integra SIR). Уже запасся на лето сликами и сейчас жду коробку. Построю - расскажу подробнее, а сейчас примерный расклад:
CR-X 3000$
1990 года на автомате и с D15B (круче вариант найти сложно)
Мотор B18C 1800$ или B16A2 1000$
Коробка (свап комплект) 700$
Облегченный маховик 200$
LSD блокировка б\у 500$ (новая 1000$)
Комплект торомозов от Type-R 300$
Балка и вся передняя ходовка от EF9 200$
Слики (2 шт.) 300$
vtec контроллер 150$
Итого 7150$ и то, если собирать самому и покупать запчасти во Владивостоке. И это за более-мениее "стоковую" версию, так как мотор доработкам не подверается. Это цена без настройки, без приборов (кторые нужны), без радиатора... вообщем можно смело накидывать ещё 1000$ на всякие нужды. + к этому захочется обвес (ещё 1000 если оригинальный) покраска (зависит от амбиций)... вообщем набегает 10 тыщ $ Тебе оно надо? Мне да - ибо CR-X это легенда... и она должа ехать хорошо и поедет это все примерно 13-13.5 сек.
з.ы. за такие деньги можно взять GTR, который сразу поедет быстрее
зимой не ездил, стоит в гаражеа зимой не эксплуатируешь чтоли? на таких дисках то?
а как с гайцами ездишь, с тонироффкой и тюнингом, вродь в белоруси уже всё на свете
в целом ясно, спасибо за калькуляцию!P.S. писал(а): Можно если: B16, стоковое сцепление и редуктор без LSD и коробка от B16A1. Тогда да - реально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя