Вопросы-ответы технического характера
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:47

Всем привет!
Терзает меня такой вопрос. Задавал его уже как-то в другом форуме, мнения разделились, хотелось бы еще услышать, кто что скажет здесь. Все-таки, ИМХО, здесь люди самые продвинутые.
Итак, B20B (полный сток) стал дымить на холостых. Причем заметил четко, если ехать на оборотах хоть на высоких, хоть под нагрузкой с тапкой в пол - дыма нет. Стоит ему минут 5-10 постоять поработать на холостых начинает дымить.
По моей логике это не кольца. Ибо, если бы дело было в них, то дымил бы мотор на оборотах еще больше. Тут, кмк, дело в колпачках, или еще, как подсказал товарищ, возможно, дело в разбитых направлющих клапанов. А некоторые наоборот твердят что кольца...
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Спасибо.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 14:49

прогреется дымить перестают?
после того как поездишь, не дымит?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 17:17

Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 20:01

я бы поменял колпачки - проще простого .., если выяснится, что капец направляющим - отдам Б20_ю голову за пиво ;)
EK4 HB B20VTEC

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 20:35

Спасибо, дружище.
Я бы так и сделал, но разсухаривателя у меня нет, придется на СТО отдавать, а это вместе с работой стоит 7 рублей денег с непонятным результатом :(
Кризис, сука, одолел ((
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 21:30

а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 3:46

колпачки сто пудов
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 6:06

рассухариватель русский 50 рублей, правда придется поебаццо и подогнать немного
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 6:08

8300rpm писал(а):а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)
Наслько я знаю, тосол дымит белым дымом. А тут откровенно синий, маслянный дым.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 7:21

mike1 писал(а):
8300rpm писал(а):а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)
Наслько я знаю, тосол дымит белым дымом. А тут откровенно синий, маслянный дым.
колпачки это когда после ночной стоянки дымит синим дымом... потом не дымит... если направляющие то дымила бы всегда... хотя может они на гране.
Замена колпачков 7 тыр? дофига... там главное сухарик не потерять в двигатель. мне когда меняли, то тупо тряпками все обложили и все.
скорее всего приходит пипец кольцам... при активной давке тапки, прогревается мотор, тепловые зазоры становятся в норму. Кстати температура нормальная?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8264
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Acura RSX supercharged'06
Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 8:22

А что в стоковом Б20 такого, что про его смерть надо писать в тюнинге?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1
Изображение

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 12:54

mike1 писал(а):Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.
Да уж... аналогичная проблема заставила меня разобрать двиг. Поменяли колпачки, поменяли кольца... а проблема осталась. Видимо, тепловой зазор все же плохо померили, отсюда и проблема.
Так что это не колпачки.

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 14:30

маслосъемные колпачки не помогут - тут уже кольца менять надо как минимум...
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 14:52

Сева! Привет))) Как бизнес?:)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 17:02

а может вообще точить... я бы подумал о контрактном дрыгателе.. б20 не так дорого стоят.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2009, Ср 18:05

nwolf писал(а):а может вообще точить... я бы подумал о контрактном дрыгателе.. б20 не так дорого стоят.
не ну чо как тоне в духе быдлайнерс :D В20+В16 гибрит саберать пора 8)
ЗЫ магу прадать впускной к-р В16 :D :D

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 5:10

а у меня так было *)) тока дым был непонять какой и белый и синий и все сразу, и машина стреляла, именно на холостых как постоит минутку, косяк вылез в напруге, она проседает до 12,8 понять не можем в чем косяк хондата кажет на холостом 12,8 все мерим везде вроде 13,8 и все смесь не стабильна углы скачу, теперь езжу со включенным ближним напруга под нагрузкой 13,8 по хондате (без нагрузки 12,8 )и все не дымит и обороты стабильны.

у тя конечно история другая но и так вот бывает
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 6:24

если когда тямку давишь не дымит, колпачки!

колпачки: постояла немного газу дал - выходит едкий дым, после этого газуй не газуй все чисто

постояла снова - газанул дым , ан скорости нет и если газовать постоянно тоже нет

ХЗ автор я бы колпачки поменял, это можно сделать в другом сервисе за 4 тыс, ну а можешь как подсказывают мотор заменить или точить, имхо бред
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 6:29

GaNgStA™ писал(а):если когда тямку давишь не дымит, колпачки!

колпачки: постояла немного газу дал - выходит едкий дым, после этого газуй не газуй все чисто

постояла снова - газанул дым , ан скорости нет и если газовать постоянно тоже нет

ХЗ автор я бы колпачки поменял, это можно сделать в другом сервисе за 4 тыс, ну а можешь как подсказывают мотор заменить или точить, имхо бред
на переключениях дымом плюет, колпачки? .)

brick
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 фев 2008, Ср 5:20
Откуда: Кемеровская обл., г. Мыски
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 7:55

ну тогда и я можно задам вопрос...
я конечно может быть рано панику поднимаю но лучше рано чем поздно.
Сначала заметил что немного стала подъедать масло, как такогового дыма не видел, потом после замены ГРМ стоял газовал прислушивался как двиг работает и тут почуял запах масла, выхожу даю газу до отсечки и появляются клубы дыма синего ес-сно, погазовал посмотрел, при оборотах где то до 6 тыс ни чего нету выше тоже нет, а если делать перегазовку или когда обороты сбрасываются по отсечке вылетает дым. С другом заехали на 402 метра, на страте вышел на 1.5 корпуса и так и до конца ехали, он потом говорит что при переключении на 2-.ю особенно сильно дыманула, и потом на 3-й поменьше... в гражданских режимах когда катаешся все нормально дыма нет расхода тоже.. стоит покрутить за 6500 можно доливать масло, пока долил где то 500 грамм на 5000. Вот тоже думаю что колпачки, потому что на шохе также было, только покрутил за 6 тыс доливай масло, после замены колпачков стало нормально.
Subaru Forester SG5 2004 MT 20X, Civic Ferio EK3 1999 MT Vi-RS (был), Civic EU1 2000 CVT Aero (был)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость