Страница 1 из 2

Проблема с B20. Дымит на холостых.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 14:47
mike1
Всем привет!
Терзает меня такой вопрос. Задавал его уже как-то в другом форуме, мнения разделились, хотелось бы еще услышать, кто что скажет здесь. Все-таки, ИМХО, здесь люди самые продвинутые.
Итак, B20B (полный сток) стал дымить на холостых. Причем заметил четко, если ехать на оборотах хоть на высоких, хоть под нагрузкой с тапкой в пол - дыма нет. Стоит ему минут 5-10 постоять поработать на холостых начинает дымить.
По моей логике это не кольца. Ибо, если бы дело было в них, то дымил бы мотор на оборотах еще больше. Тут, кмк, дело в колпачках, или еще, как подсказал товарищ, возможно, дело в разбитых направлющих клапанов. А некоторые наоборот твердят что кольца...
Хотелось бы услышать ваши мнения.
Спасибо.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 14:49
nwolf
прогреется дымить перестают?
после того как поездишь, не дымит?

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 17:17
mike1
Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 20:01
madtomato
я бы поменял колпачки - проще простого .., если выяснится, что капец направляющим - отдам Б20_ю голову за пиво ;)

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 20:35
mike1
Спасибо, дружище.
Я бы так и сделал, но разсухаривателя у меня нет, придется на СТО отдавать, а это вместе с работой стоит 7 рублей денег с непонятным результатом :(
Кризис, сука, одолел ((

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 21:30
8300rpm
а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 3:46
GaNgStA™
колпачки сто пудов

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 6:06
scr grey
рассухариватель русский 50 рублей, правда придется поебаццо и подогнать немного

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 6:08
mike1
8300rpm писал(а):а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)
Наслько я знаю, тосол дымит белым дымом. А тут откровенно синий, маслянный дым.

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 7:21
nwolf
mike1 писал(а):
8300rpm писал(а):а на тосол в цилиндрах это не похоже? (о наболевшем просто)
Наслько я знаю, тосол дымит белым дымом. А тут откровенно синий, маслянный дым.
колпачки это когда после ночной стоянки дымит синим дымом... потом не дымит... если направляющие то дымила бы всегда... хотя может они на гране.
Замена колпачков 7 тыр? дофига... там главное сухарик не потерять в двигатель. мне когда меняли, то тупо тряпками все обложили и все.
скорее всего приходит пипец кольцам... при активной давке тапки, прогревается мотор, тепловые зазоры становятся в норму. Кстати температура нормальная?

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 8:22
Василий58
А что в стоковом Б20 такого, что про его смерть надо писать в тюнинге?

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 12:54
Даниил
mike1 писал(а):Дымит не на холодную, а при рабочей температуре после того как постоит на холостых. На холодную при заводке дыма нет.
После того как поедешь дымить перестает, если конкретнее, то когда нажимаешь на газ выплевывает большое облако синего дыма и примерно через минуту езды (в зависимости от того как долго стоял на холостых) дым прекращается.
Да уж... аналогичная проблема заставила меня разобрать двиг. Поменяли колпачки, поменяли кольца... а проблема осталась. Видимо, тепловой зазор все же плохо померили, отсюда и проблема.
Так что это не колпачки.

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 14:30
Red'skin
маслосъемные колпачки не помогут - тут уже кольца менять надо как минимум...

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 14:52
Даниил
Сева! Привет))) Как бизнес?:)

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 17:02
nwolf
а может вообще точить... я бы подумал о контрактном дрыгателе.. б20 не так дорого стоят.

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 18:05
MvP
nwolf писал(а):а может вообще точить... я бы подумал о контрактном дрыгателе.. б20 не так дорого стоят.
не ну чо как тоне в духе быдлайнерс :D В20+В16 гибрит саберать пора 8)
ЗЫ магу прадать впускной к-р В16 :D :D

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 5:10
Visitor
а у меня так было *)) тока дым был непонять какой и белый и синий и все сразу, и машина стреляла, именно на холостых как постоит минутку, косяк вылез в напруге, она проседает до 12,8 понять не можем в чем косяк хондата кажет на холостом 12,8 все мерим везде вроде 13,8 и все смесь не стабильна углы скачу, теперь езжу со включенным ближним напруга под нагрузкой 13,8 по хондате (без нагрузки 12,8 )и все не дымит и обороты стабильны.

у тя конечно история другая но и так вот бывает

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 6:24
GaNgStA™
если когда тямку давишь не дымит, колпачки!

колпачки: постояла немного газу дал - выходит едкий дым, после этого газуй не газуй все чисто

постояла снова - газанул дым , ан скорости нет и если газовать постоянно тоже нет

ХЗ автор я бы колпачки поменял, это можно сделать в другом сервисе за 4 тыс, ну а можешь как подсказывают мотор заменить или точить, имхо бред

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 6:29
.Серый.
GaNgStA™ писал(а):если когда тямку давишь не дымит, колпачки!

колпачки: постояла немного газу дал - выходит едкий дым, после этого газуй не газуй все чисто

постояла снова - газанул дым , ан скорости нет и если газовать постоянно тоже нет

ХЗ автор я бы колпачки поменял, это можно сделать в другом сервисе за 4 тыс, ну а можешь как подсказывают мотор заменить или точить, имхо бред
на переключениях дымом плюет, колпачки? .)

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 7:55
brick
ну тогда и я можно задам вопрос...
я конечно может быть рано панику поднимаю но лучше рано чем поздно.
Сначала заметил что немного стала подъедать масло, как такогового дыма не видел, потом после замены ГРМ стоял газовал прислушивался как двиг работает и тут почуял запах масла, выхожу даю газу до отсечки и появляются клубы дыма синего ес-сно, погазовал посмотрел, при оборотах где то до 6 тыс ни чего нету выше тоже нет, а если делать перегазовку или когда обороты сбрасываются по отсечке вылетает дым. С другом заехали на 402 метра, на страте вышел на 1.5 корпуса и так и до конца ехали, он потом говорит что при переключении на 2-.ю особенно сильно дыманула, и потом на 3-й поменьше... в гражданских режимах когда катаешся все нормально дыма нет расхода тоже.. стоит покрутить за 6500 можно доливать масло, пока долил где то 500 грамм на 5000. Вот тоже думаю что колпачки, потому что на шохе также было, только покрутил за 6 тыс доливай масло, после замены колпачков стало нормально.