Страница 1 из 4

Перегревается В16А. Предварительные выводы.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 8:33
glinnik
Машина Сивик 1997г.в. Мотор В16А, АКПП
Проблема такая: с наступлением жаркого уральского лета машина начала греться. Проявлялось это так: как только вставал в пробке, температура ОЖ резко начинала расти. Как только начинал ехать — она сразу падала до нормы. Некоторое время спустя заметил, что если стоишь и температура растет, то можно встать на нейтраль, поднять обороты мотора до 2000-2500 и температура опять таки приходит в норму.
Поменял термостат и полностью заменил ОЖ. Так же прочистили крышку заливной горловины радиатора, т.к. она вся была в какой-то хери, как собсна и расширительный бачок. Что за херь — не понятно.
В итоге, после замены по городу все было норм. Доехал до Тагила — тоже все норм. Чуток прокатился в Тагиле по картодрому (ну т.е. пожарил) — температура опять начала расти, почти до максимума. С гонками пришлось завязать. Кое как доехал до Еката. Первую половину пути позволяла ехать не больше 100км\ч и обороты не больше 2500 — если больше, то температура растет. Самое что интересное — включил ближний — температура резко вверх. Выключил — резко вниз, на норму. Это-то как вообще может быть связано?
В воскресенье промыл радиатор. В течении дня работалонормально, хотя и гонял.
Сегодня сутра специально прогнал от Дворца молодежи до Березы — в пути все норм. как только подъехал к офису - температура чуть подросла. т.е. Проблема остается даже несмотря на то, что сегодня прохладно.
Щас только одна идея осталась — может пробка радиатора из-за старости не стравливает давление — соответственно ее заменить.
Что такое вообще происходит? Кто что может подсказать?
ЗЫ На покатушках в Тагиле была еще машина с таким же мотором — такая же фигня с температурой.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:02
5Элемент
В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:24
glinnik
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
до этого вроде хватало. 2 года уже на этой машине езжу.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:42
5Элемент
это пока он свеженький был. Следы накипи на крышке говорят о том, что пришел Алис.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 9:53
glinnik
5Элемент писал(а):это пока он свеженький был. Следы накипи на крышке говорят о том, что пришел Алис.
Алис Капут? :shock:

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 10:08
RaZVaL
помпа с рождения не менялась?

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 10:20
glinnik
RaZVaL писал(а):помпа с рождения не менялась?
я точно не менял. про предыдущих владельцев не в курсе, но подозреваю, что тоже ничо не менялось.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 11:57
Talman
Какая помпа?
Снимай ГБЦ и на шлифовку её! У Тебя пробита прокладка ГБЦ!!!
Та херь, про которую Ты говоришь на крышке радиатора и в расширительном бочке - это остатки выхолпных газов (т.е. гарь), которую потом куй отмоёшь..
Вместе с этими процедурами сразу меняй ремень ГРМ, ролик и помпу. Параллельно можно поменять сразу и сальник к/вала передний. А если с бошкой не всё ладно, то и её освежить можешь))

Прокладка онли оригинал!!!

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:17
hondaracer
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 13:56
RaZVaL
hondaracer писал(а):
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
Бред...С китайским однорядником засраным наполовину так, что сот не видно ничего не греется. Хонда очень хорошо охлождается. Ей хватает практически любого радиатора.
+1.
про крышку невнимательно читал - почитал, что греется - радиатор мыл - след подумал бы на помпу - ну а вообще да, если пробита прокалдка - менять все комплектом нах.

Добавлено: 02 июн 2009, Вт 18:53
Stason
http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 6:23
glinnik
Stason писал(а):http://www.hondacivic.ru/ipb/index.php?showtopic=16020
здесь почитай,похожая байда творилась.
хмммм... спасибо за наводку.

Re: Перегревается В16А. Что делать?

Добавлено: 11 июн 2009, Чт 15:56
glinnik
если кому интересно, вот краткие выводы по теме:
При похожих проблемах у кого-либо, сперва наперво рекомендовал бы заменить антифриз на качественный и с промывкой системы. Потом думать за термостат. Ну а уж потом за прокладку ГБЦ. Про чистые мотор и радиатор раздувать даже не буду.

если интересны подробности + фото, то сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... =4#1451994

Re:

Добавлено: 11 июн 2009, Чт 16:01
glinnik
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом... :)

Re: Перегревается В16А. Что делать?

Добавлено: 11 июн 2009, Чт 23:37
Talman
Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!

Re: Перегревается В16А. Что делать?

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 7:01
Die$eL
термостат проверить, мотор в сервис на опресовку, и всё сразу станет ясно прокладка или нет, делов на 15 минут.

Re: Re:

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 10:35
Alex_Ekb
glinnik писал(а):
5Элемент писал(а):В стоке бздявый радиатор, по этой же причине их меняют на широкий от Интегры DC2.
на Si в стоке стоит широкий радиатор. выяснили простым сравнением с "обычным" радиатором. так что дело было не в этом... :)
Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстый :)

Re: Перегревается В16А. Что делать?

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 10:48
glinnik
Talman писал(а):Поверь, замена антифриза Тебя если и спасёт, то только на день-два, пока в систему охаждения не накачается много-много воздуха. Это при условии, что ГБЦ повело децл совсем.
Если же повело серьёзно, то хоть обменяйся - ничего не поправишь! Термостат конечно мог ласты склеить, но проверяется за 5 минут и процентов на 90 исключается..
Уже проходили через эти замены всего на свете - прокладку под замену. Бошку на шлифовку!
ну вот уже ни день и не два ездим - все ОК!
прокладку конечно поменяли, но только из-за того, что пришлось снимать голову для высверливания сломавшейся свечи (все беды в один раз, блин). Шлифовать ничего не стали, т.к. и так все хорошо. погляди фотки по ссылке.

Re: Перегревается В16А. Что делать?

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 10:49
glinnik
Die$el писал(а):термостат проверить, мотор в сервис на опресовку, и всё сразу станет ясно прокладка или нет, делов на 15 минут.
термостат уже успел поменять до этого за 2 недели.

Re: Re:

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 10:49
glinnik
Alex_Ekb писал(а): Алексей, "широкий" от DC2 - это именно широкий. У тебя в стоке стоит не широкий, а толстый :)
ну да, я это и имел в виду )))