Страница 1 из 1

Собираюсь заменить подшипники в МКПП. Вопросы.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 20:08
swan42
Собираюсь заменить подшипники первичного вала и синхронизатор 5-й передачи на коробке T2T4.
Читаю мануал на 5-й прелюд, думаю что коробки конструктивно одинаковы.
Некоторые вещи не понятны.
Зачем нужен snap ring, что он держит, и чем можно заменить инструмент для его снятия-установки?
Изображение
И вообще, какие бывают трудности при сборке-разборке мкпп?

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 20:16
MvP
снэп-ринг - фикса...купи клещи для стопорных колец за 400 уплей йопто :D йа купил :)

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 20:55
SiR-T
snap ring держит вал, мы разжимали 2 отвертками
подшипники меняй все, которые шариковые. Синхронизатор вряд ли вышел из строя, у меня был с ним косяк после сборки разборки исчез

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 21:24
swan42
Понятно. Видимо, это стопор, который держит вторичный вал за подшипник, в котором есть специальная канавка. Большое спасибо за пояснения.
Думаю, что у меня всё-таки синхронизатор, т.к. не раз забивал рычаг переключения передач между 3-й и 5-й. Теперь пятая включается с хрустом. И появился какой-то шум из мкпп, на холостом ходу хорошо прослушивающийся, исчезающий при нажатии сцепления.
Еще один вопрос.
Первым пунктом идёт "Remove the shift arm cover assembly" (снимите крышку сдвижных рычагов в сборе). Как я понимаю, это просто крышка с рычагами выбора. А нужно ли снимать shift arm и interlock ?

Изображение

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 21:36
swan42
Как можно обойтись без обратного молотка при снятии подшипника главного вала, который ближе к сцеплению?

Изображение

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 21:42
SiR-T
да механизм весь разбирается: снимаешь крышку, отркучиваешь interlock bolt под шестигранник, откручиваешь болт на shift arm, вытаскиваешь shift lever, shift arm и interlock.
без обратного молотка точно обходился :wink: посмотришь там по месту.

Re: Собираюсь заменить подшипники в МКПП. Вопросы.

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 3:57
swan42
Спасибо большое. Разобрал коробку, заменил шестерню, синхронизатор и всё что ними связано 5-й передачи и ЗХ. Похоже, что имеет смысл заменить синхронизатор 1-2 передачи. Но ценник на неё негуманный. Если кто знает отдельные номера для самих бронзовых синхронизаторов, то поделитесь пожалуйста.

Re: Собираюсь заменить подшипники в МКПП. Вопросы.

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 7:49
MvP
если я не ошибаюсь ОЕМ отдельно не поставляется помоиму...в юса ест ьвроде комплекты ребилда и синхры отдельно типо тюн...были темы ищи поиском, там есть ссылы..