Страница 1 из 2
холостые 3000 на рсх-с
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 14:44
way-up
Привет всем!
Решил почистить дроссель и КХХ( рсх-с k20z1), снял дроссель, прочистил его очистителем карбюратора , снял КХХ тоже прочистил.. остальные датчики на дросселе не трогал, собрал обратно, холостые 2300-2500 без движения, при движении на нейтрали держит около 4000, едет без газа, то есть разгоняется сама. Глушится долго и с небольшой резонацией..
Основное, что думаю - криво прочистил или собрал КХХ, подсос воздуха ну или плохой контакт на датчике... чек не горит...
Кто что думает КХХ или все же че-то еще может быть?
магнитная ось КХХ должна как-то калиброваться или по барабану в каком она положении когда на нее сверху крышечку одеваешь?
При чистке КХХ есть какие-нить хитрости? я посто весь его пробрызгал..
заранее благодарен за советы!
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 15:04
zimer0022
отрегулируй магнитную ось кхх. ты видимо установил неправильно там есть небольшой угол. до чистки было все нормально?
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 15:12
way-up
до этого было все ок
я об этом и подумал, тока знать бы какой угол должен быть и от чего его мерить, внутри "крышки" которая на него одевается есть выемка под торчащий штырек магнитной оси, но выемка по длине больше чем штырек, ( то есть он по ней может двигаться)
как бы узнать в каком взаимном расположении они должны быть...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 15:51
zimer0022
попробуй повентить и в обратную сторону!
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 16:01
way-up
ну крутить его туда сюда я в принципе и так собирался, просто хотелось понять хотя бы примерно в каком он положении должен быть, у него там как я понял хода в собранном состоянии градусов 180 вокруг своей оси...
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 16:15
zimer0022
там 10-20 град можно повертеть!
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 16:19
way-up
еще раз - кручу саму ось без крышки, или крышку когда надену на ось?
Добавлено: 01 июн 2009, Пн 18:27
zimer0022
way-up писал(а):еще раз - кручу саму ось без крышки, или крышку когда надену на ось?
крутишь бобинку черную относительно самого клапана. там 2 винтика и есть угол с помощью которого можно подрегулировать!
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 8:54
way-up
спасибо за совет, я так и сделал, холостые вроде пришли в норму, хотя иногда и зависают на повышенных, попробую подрегулировать еще...
еще один момент - меня терзают сомнения стоит ли в установленный дроссель со снятым воздуховодом пропшыкать внутрь тем же очистителем карбюратора, дабы хоть немного смыть вгякую дрянь внутри коллектора и нагар на клапанах.. мне на предыдущей машине такую процедуру делали. но че-то у самого меня на счет полезности этой процедуры некоторые сомнения..
кто-нить проделывал такие манипуляции?
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 9:04
Василий58
попшикай. не забудь лямбду новую купить.
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 9:34
way-up
ну вот у меня такие же мысли были.. не может же все это говнище бесследно пропасть..
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 14:23
Red'skin
на самом деле ось датчика смазать надо было. ты же очистителем карбюратора всю смазку смыл - вот он и подклинивает
зы: если чо, есть и лямбда, и датчик tps и датчик хх...
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 15:15
Den-R
выливал по балону очистителя и в b16 и в k20
ниче не клинит, лямбды живые
Василий58 писал(а):попшикай. не забудь лямбду новую купить.
кстати когда обманку ставишь, имеет смысл лямбду карбклинером чистить?
Добавлено: 03 июн 2009, Ср 17:07
way-up
ну ось-то я смазал, правда тока во второй раз ( и внутри и с наружи)), когда снимал и разбирал КХХ
но узнать цену на лямбду, КХХ и TPS, было бы не плохо! так. на всякий случай!...

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 17:47
Den-R
way-up писал(а):
но узнать цену на лямбду, КХХ и TPS, было бы не плохо! так. на всякий случай!...

не советую,, зачем лишний раз расстраиваться

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 8:34
way-up
Den-R, так ты вливал жижу прям во впуск без снятия? эффект-то хоть был заметен?
а цену всетаки интересно узнать - чтобы всякие дурные мысли в голову не лезли

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 9:32
Den-R
да .. ниче страшного не будет ..
прогорят какшки и всё )
я фонариком светил - увидел там грязь, залил все карбклиниром, т.к. снимать гемор ...
хотя можно совместить с установкой прокладки HONDATA, заодно и коллектор почистить полностью, т.к. через заслонку всеравно не вычистишь все что там скопилось.
а эффект - если чистишь заслонку и куча грязи вымывается, значит хероватый фильтр или корпус фильтра ..
2 года назад вычистил кучу грязи, в прошлом и в этом промывал весной, все чисто - значит все гут

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 10:15
way-up
про грязь все понятно

а эффект при нажатии на педаль газа хоть какой-нить был, поотзывчивей педалька не стала?
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 12:23
Den-R
я полез чистить, т.к. после отжига холостые залипали на 1000-1500,
после чистки все ок стало
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 16:00
zimer0022
way-up писал(а):про грязь все понятно

а эффект при нажатии на педаль газа хоть какой-нить был, поотзывчивей педалька не стала?
лошадок 50 точно добавит чистка!
