Страница 1 из 2

Как прошить новые ключи в ECU?

Добавлено: 31 май 2009, Вс 10:39
Frol
Проблема следующая:
Машина Акура RSX-S рестайл.
Нужно подключить новый мозг для экспериментов. Соответственно в новыц мозг надо прописать мои старые ключи
Ездил к офицалам(Офицальный сканер) 2 часа мучались не смогли в новый мозг прошить мои ключи.
Ездил в Такуму (неофициальный сканер) аналогичная ситуация. Ключи тупо не прописываются...
Кто нибудь прописывал ключи именно на акуре ???
HELP :!:

Добавлено: 31 май 2009, Вс 16:38
cutaway
чистая болванка ключа и усё пропишется.....

Добавлено: 31 май 2009, Вс 18:44
5Элемент
..попробуй не прописать новые, а как бы старый клонировать. Делали в Автотемпе, на тульской.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 12:01
cutaway
Клонировав ключ, получишь рабочий под старый мозг.....на новом работать не будет.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 16:52
5Элемент
Я так понимаю, что в новый моск можно внести метки со старого ИМО!?
Антена и блок то остались старые, иначе менять все вместе с замками и шить как ты говоришь.

Добавлено: 01 июн 2009, Пн 20:44
Frol
5Элемент писал(а):Я так понимаю, что в новый моск можно внести метки со старого ИМО!?
Антена и блок то остались старые, иначе менять все вместе с замками и шить как ты говоришь.
Блок стоит новый, он ключей моих не знает. На сканере есть такая функция All Key Lost
После чего комп просит ввести количество прописываемых ключей, и далее регистрирует их у себя в мозге ...

И здается мне, контакт иммо идет через контакт замка зажигания и ключа,
ибо Вадим Зиммер пробывал подносить, контачить ключ который заведомо работал на новом мозге...

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 8:48
Azazel
а из самого замка можно вытащить имобилайзер?

Добавлено: 03 июн 2009, Ср 9:35
5Элемент
Azazel писал(а):а из самого замка можно вытащить имобилайзер?
Можно! На самом замке стоит только приемная антенна. Блок вынесен отдельно, рядом ECU.

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 5:23
Иммануил Гедеонович
на аккорде и инспайре блок транспондера также содержит ключ, пришивается только хдс с разблокированной этой функцией, что бы ее разблокировать нужно стать официалом гонды и вдобавок получить (купить) (пройти обучение) соответствующий уровень обслуживания.

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 18:44
salkazanoff
Нужен дилерский диагностический прибор- раз. Ключи не хранятся в мозгах-два.

Добавлено: 04 июн 2009, Чт 22:40
Greddy
Извините за офф,не хотел новую тему плодить.
У меня ДС5 ИС праворукая,хочу сделать второй комплект ключей!Вопрос как?
Надо к официалам ехать или это делается как то подругому?

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 5:09
Иммануил Гедеонович
Greddy писал(а):Извините за офф,не хотел новую тему плодить.
У меня ДС5 ИС праворукая,хочу сделать второй комплект ключей!Вопрос как?
Надо к официалам ехать или это делается как то подругому?

у официала покупаешь болванку с чипом, нарезаешь ее у ключника, а потом любой карман скан ее привяжет к твоей машине

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 8:20
Frol
salkazanoff писал(а):Нужен дилерский диагностический прибор- раз. Ключи не хранятся в мозгах-два.
Т.е. чтобы ключи заработали достаточно блок имма перетащить с одной машиы на другую ???? Или я чето не понимаю.....

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 10:54
Иммануил Гедеонович
Frol писал(а):
salkazanoff писал(а):Нужен дилерский диагностический прибор- раз. Ключи не хранятся в мозгах-два.
Т.е. чтобы ключи заработали достаточно блок имма перетащить с одной машиы на другую ???? Или я чето не понимаю.....

ецу, транспондер и ключ

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 13:47
cutaway
ecu, блок иммо и ключ.

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 16:01
Frol
cutaway писал(а):ecu, блок иммо и ключ.
А ключ надо переделывать на новый замок зажигания или достаточно чтобы рядом где то лежал ???

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 16:30
cutaway
Антену иммо снимаешь и вкладываешь в нее старый ключ, а новым просто заводишь и открываешь двери....

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 1:38
salkazanoff
Все перепутано :) Раз и навсегда надо раписать.


Ключи хранятся в блоке иммо, но этот блок "задружен" с мозгами. просто так их менять нельзя, только с использованием спец. процедуры на дилерском сканере...

Если ключи прописаны, а мозги меняем- ключи по новой писать не надо, только задружить мозги и блок иммо.


Исходя из конкретно поставленной задачи- надо выполнить как раз эту процедуру. Дело 5 минут. Лучше заранее позвонить и продиктовать ВИН, чтобы ключ доступа запросили. Ключ этот будет работать всего сутки.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 9:30
Azazel
а нельзя сделать так???
1 взять мозг от другой машины
2 взять блок иммобилайзера от той же машины
3 взять ключ от тойже машины и поднести ее к блоку
4 родным ключем выполнить только механическую работу по проворачиванию замка зажигания

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 17:57
salkazanoff
скорее всего заработает.