Детонация на низах.
Добавлено: 29 май 2009, Пт 15:27
Всем доброго времени суток.
Букв написал много,т.к. трабла того стоит.Имею в наличии 5 Сив японец с двиглом D15B VTEC.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет.Данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при помощи мануала протестировал датчики,все норма) эффекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.
Данная шляпа проявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального электрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?Свечи в трех цилиндрах с почти белым налетом рыхлым,а на четвертом с темно-серым налетом,ближе к черному.
Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы трещин . Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Может лямбдупопробовать отключить?Помогите!
Букв написал много,т.к. трабла того стоит.Имею в наличии 5 Сив японец с двиглом D15B VTEC.
Наступило тепло,и стал замечал одну чудную вещь в своем авто.С утра автомобиль едет нормально,"пальцы не стучат".В процессе глубокого прогрева при трогании с места и на оборотах 1700-2000 начинает наблюдаться характерный звон (кратковременный),причем это не на постоянной основе,периодически эффект пропадает.Соответственно авто ведет себя по разному в отношении динамики.
Бывает,нажмешь педаль,эффект слабый,чуть приотпустишь и снова нажимаешь,мотор нормально реагирует.Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
В электрике слабо разбираюсь,прошу совета,что это может быть.Катушка?Коммутатор?Да еще когда регулировал зажигание,заметил такую хрень,строб моргает где-то раз 8-10,потом однократное отсутствие сигнала,потом опять моргает,может это как то связано.
Бенз пробовал разный (Лук,Сибнефть),результат одинаков.
Парадокс в то,что когда регулировал зажигание,то неправильную нашел инфу и поставил базовый угол 12,а нужно 16 если поставлю нужный угол ваще трещать начнет.Данный дефект носит переменный характер и зависит от температуры окружающего воздуха и мотора.Пропуски систематические,считывал их через строб импульсом с проводов.
Есть теория,что при повышении температуры может начать заниматься хернем коммутатор.Так ли это?Эта фигня перешла вместе с авто ко мне,сначала не замечал,потом начало напрягать эта тупизна на гоячую и детонация.Стал менять электрику (крышка трамблера,бегунок,провода,свечи,датчик температуры на мозг,лямбда,также при помощи мануала протестировал датчики,все норма) эффекта не было. Потом наступила зима стало терпимо,теперь опять напрягает,да и расход в любом режиме,хоть как овощ,хоть до 6000 крути постоянно, 10 литров.
Данная шляпа проявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального электрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?Свечи в трех цилиндрах с почти белым налетом рыхлым,а на четвертом с темно-серым налетом,ближе к черному.
Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы трещин . Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Может лямбдупопробовать отключить?Помогите!