Страница 1 из 2

двигатель К20А для Америки и Японии взаимозаменяемы?

Добавлено: 25 май 2009, Пн 18:34
as-df
Имеем Акуру RSX с двигателем К20А3 160 л.с. автомат.
Может кто знает: имеются ли отличия у них, встанет ли в места креплений двигатель К20А от Хонды праворульной. С какими проблемами в плане его установки на мой авто можно столкнуться?
Буду признателен.

Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:59
5Элемент
..если нет отличий по проводке (есно какая КП), то проблем возникнуть не должно.

Добавлено: 26 май 2009, Вт 13:58
Honysonda
Там есть тема с коллектором,тебе надо стоковый выпуск оставлять,не с японца брать,т.к. японцкому стаб будет твой мешать!!!

Добавлено: 26 май 2009, Вт 15:35
evil_curier
APPL1 писал(а):Там есть тема с коллектором,тебе надо стоковый выпуск оставлять,не с японца брать,т.к. японцкому стаб будет твой мешать!!!
это с чего вдруг????

он же двиг от оваща берет, а не от итр!!!

Добавлено: 26 май 2009, Вт 17:07
Honysonda
Насколько мне известно,стабы у лруля и пруля дц5 отличаются!!!

Добавлено: 26 май 2009, Вт 17:10
evil_curier
APPL1 писал(а):Насколько мне известно,стабы у лруля и пруля дц5 отличаются!!!
отличаются тока у ИТР!!!

Добавлено: 26 май 2009, Вт 18:45
Honysonda
О_о,тогда можно идти предлогать Зиммеру свой выхлоп!!! :P

Добавлено: 26 май 2009, Вт 22:43
as-df
а если по-конкретнее: на разборках имеются , в основном, двигатели из Японии с праворуких машин. Обнаружил для своей машины интересный вариант: двигатель К20А от хонды аккорд (пруль, автомат, полный привод) в отличном внешнем состоянии, почти как новый за хорошую цену, причём год не известен, но на гофре,которая к мозгам, указана дата 2004-04. Могу предположить, что двигатель не старше 2005г. Вот и думаю... пойдёт- не пойдёт

Добавлено: 27 май 2009, Ср 10:00
evil_curier
я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....

Добавлено: 27 май 2009, Ср 15:16
as-df
evil_curier писал(а):я думаю принципиальных проблем с установкой не будет!
а вот с мозгом хз....
мозг к этому двигателю от Аккорда прилагается
Узнал, что в нём 152 л.с., а так по хар-кам вроде похожи.
Главный вопрос: встанет ли в места креплений (с коробкой, вып коллектор, кузов...)

Добавлено: 27 май 2009, Ср 20:56
Bunu
детюнинг )))

Добавлено: 27 май 2009, Ср 21:16
Василий58
а зачем тебе мозг от аккорда?
тебе надо голый мотор, на него переставить все свои датчики и навесное, в том числе впускной коллектор в сборе. тем самым ты убережешь себя от аццкого гемора с косой.
Может быть, придется поставить шестерню ВТС свою же (хотя вряд ли, те же 25 градусов поворота).

Добавлено: 27 май 2009, Ср 21:42
as-df
Bunu писал(а):детюнинг )))
а что делать, акуровский непросто найти, и все из америки, один уже пришёл оттуда, на моей машине который, хватило ненадолго, а тут лежит свеженький, хондовский, стоит в два раза меньше...
Спасибо за советы, мне действительно непросто принять решение, тк в такой ситуации впервые, надеюсь, более не повториться, но уж очень хочется быстрей и малой кровью обойтись, Вы меня понимаете

Добавлено: 27 май 2009, Ср 22:05
as-df
Блин, а где-то указано, что
K20A

* Используется в:
o 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
o 2001-2006 Honda Integra Type-R(DC5)
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2003-2006 Honda Accord Euro-R
+ Обьем: 1998 см3
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВ) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
Но знаю точно, что тот двигатель, о кот я говорил выше - от аккорда с полным приводом, не знаю, он- не он
Его фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/sash-style/3

Добавлено: 28 май 2009, Чт 11:42
evil_curier
по фоткам как раз овощной двиг!!!

Добавлено: 28 май 2009, Чт 12:22
pnm
Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24

Добавлено: 28 май 2009, Чт 13:07
Gasia
Япронская проводка сильно отличается! тебе нада менять мотор с проводкой и компом сталкивался с єтим когда искал себе к20а!

Добавлено: 28 май 2009, Чт 13:11
Gasia
С таким бюджетом как у вас В России строй лутше гибрид! 1 Это новый мотор! 2 Это ты сразу его затюниваеш! Можеш поршня толковые поставить! и всё такое Однозначно интереснее строить гебрид!

Добавлено: 28 май 2009, Чт 18:10
as-df
evil_curier писал(а):по фоткам как раз овощной двиг!!!
а как ты это определил по фоткам?)
И ещё, расскажу предысторию, почему решил менять двигатель.
Машина приехала из Америки 3 года назад, проехала здесь с прежним хозяином 15000 миль, когда я её купил, на неё было уже 44000 миль. Это немного, все ТО проводились вовремя на том СТО, где сейчас стоит моя машинка. В 47000миль решил сделать ТО, поменял масло, фильтры и т.д., после 400 км на трассе Калуга -Москва застучал двигатель, звук похож на работу дизельного мотора. Приехал в сервис, посмотрели, послушали, долили масла 1 литр ( столько скушала на трассе длиной в 400 км), не помогло. Тогда решили разбирать двигатель. Как итог - стенки гильз цилиндра имеют поперечные и продольные потертости глубиной более 1мм, поршни убиты, 1 шатун погнут. Всё остальное, вроде, выжило. ттт
Поэтому и в поисках другого двигателя (в сборе, либо блока цилиндров)
Что можете посоветовать из выше описанного. Спасибо)

Добавлено: 28 май 2009, Чт 18:35
as-df
pnm писал(а):Какой бюджет на к20 овощной? Может взять сразу блок к24
тот, что на фотке 45000р, на заказ родной акуровский овощной - 65-70т.р.