Страница 1 из 1
сцепа на ер1
Добавлено: 23 май 2009, Сб 10:35
Gasia
подскажите есть ли керамика или карбоновый диск с корзиной На D14Z6 может какието другие варианты! сток не выдерживает нагрузки!!!!
Re: сцепа на ер1
Добавлено: 23 май 2009, Сб 19:36
Василий58
Re: сцепа на ер1
Добавлено: 23 май 2009, Сб 21:45
666
Добавлено: 23 май 2009, Сб 21:46
outluch
Re: сцепа на ер1
Добавлено: 23 май 2009, Сб 21:51
bad13
на него сверху наковяльню положили шоб подушки не ибались
Добавлено: 24 май 2009, Вс 0:59
Gasia
50 т. и сцепа умерает! что такого странного!?
Добавлено: 24 май 2009, Вс 3:28
outluch
я думаю автор имел ввиду не сток сцепа, а сцепа, которую установили на заводе... типа она уже подыхает и пора бы ее сменить. Бери тоже сток и меняй...
Re: сцепа на ер1
Добавлено: 24 май 2009, Вс 14:20
hondaracer
Gasia писал(а): сток не выдерживает нагрузки!!!!
Чё за нагнузни-то? У тебя турбо что ли?

Добавлено: 26 май 2009, Вт 10:10
Symoon
Всякое бывает:-)
Да ставь любую самую дешманскую и не парься)))
Добавлено: 26 май 2009, Вт 11:50
Gasia
Та если ставить то что то хорошое! что бы потом 2 раз не снимать коробку! Вопрос звучит так есть ли карбоновое или керамическое сцепление на d14!
Добавлено: 26 май 2009, Вт 14:25
BIGGEST
ипать

керамику на 1.4
хочешь чтоль сцепление на весь срок службы автомобиля

Добавлено: 26 май 2009, Вт 15:55
arsenius
BIGGEST писал(а):ипать

керамику на 1.4
хочешь чтоль сцепление на весь срок службы автомобиля

керамика не означает больший срок службы! Она выдерживает нагрузки но ходит короче на стоке!
Добавлено: 26 май 2009, Вт 16:31
NiTRO
я думаю такие сцепления есть и подойдут они с Д16
Добавлено: 26 май 2009, Вт 20:10
BIGGEST
arsenius писал(а):
керамика не означает больший срок службы! Она выдерживает нагрузки но ходит короче на стоке!
я, конечно, спорить не буду, так как по сравнению с остальными практически ничего не знаю про тюнинг, но из того что здесь же читал, непонятно вышесказанное изречение. Ибо, если керамика держит высокие нагрузки, а с 1.4 думаю до этой нагрузки далеко, то почему она будет ходить меньше стока?
Добавлено: 28 май 2009, Чт 13:00
Gasia
просто если менять сцепу то лутше доплатить и взять по надёжнее! вот основная причина этого вопроса! Да и в дальнейшем хочу развивать именно D1.4Z6 так как на этом моторе мало кто что то строит! А установка турбо и всякого барахла что то добавит! Первоначяльно автич брался под своп к20а но теперь интересно что то снять с D1.4Z6 а если мотор умрёт всегда есть альтернатива К20А ! Так что оспаривать и осуждать! вопрос не стоит Я спросил сталкивался кто либо со сцепой на такой мотор (кирамика, карбон, что-то ещё)! кто сталкивался напиши какие + и какой Минус у такого сцепления! Автич регулярно катается по кольцу! так что сцепа дімит часто!
Добавлено: 28 май 2009, Чт 14:22
666
да ты богач

Добавлено: 28 май 2009, Чт 23:09
hondaracer
Турбо d14))) Мне кажется если такие проекты и есть в природе-то это у кого по 50 улиток лежит на полке без дела и можно вообще всю работу на халяву делать...иначе вкладывать лавеху в этот моторчик воообще не вижу смысла...