Вопросы-ответы технического характера
Ответить
-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 8:56

Прел, Ф22Б, проблема собственно в том, что масло давит сальники, судя по всему (раза 3 менял сальники: 1 раз аналог - давит (решил некачественный аналог) 2 - оригинал, тоже самое (решил некачественные руки :)) 3 раз у хорошего мастера в хорошем сервисе, та же история...) вывод (в ходе длиииительного штудирования FAQ`а) напрашивается один - избыточное давление(масла или картерных газов)?! Двиг уставший, и долго насилованый блондинками, масло судя по всему в нем меняли редко...
Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?
З.Ы.: с хондами дружу не долго, так что у меня такая "солянка" в голове из теории и практики :o ...

-=Player=-
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2009, Вт 9:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 9:16

Модераторы потрите плиз эту тему а то две одинаковые по запарке создал....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя