Страница 1 из 2

Давит сальники

Добавлено: 20 май 2009, Ср 8:19
-=Player=-
Прел, Ф22Б, проблема собственно в том, что масло давит сальники, судя по всему (раза 3 менял сальники: 1 раз аналог - давит (решил некачественный аналог) 2 - оригинал, тоже самое (решил некачественные руки :)) 3 раз у хорошего мастера в хорошем сервисе, та же история...) вывод (в ходе длиииительного штудирования FAQ`а) напрашивается один - избыточное давление(масла или картерных газов)?! Двиг уставший, и долго насилованый блондинками, масло судя по всему в нем меняли редко...
Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?
З.Ы.: с хондами дружу не долго, так что у меня такая "солянка" в голове из теории и практики :o ...

Добавлено: 20 май 2009, Ср 8:37
nwolf
проверял PCV клапан?
а в сервисе не могут давление померить? масла?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:07
-=Player=-
PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:11
Gasia
Какие сальники давит? Прокладки не потеют?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:19
scr grey
установили сальники правильно?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:21
nwolf
-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
у меня на б18с на холостую 2 очка... на оборотах не больше 6 очков... в среднем после 3 тысяч 5,8... 5,9...
я думаю у тебя так же..

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:25
-=Player=-
изначально сопливил, сальник колена, который коренной, потом пошло-поехало... прокладки траблера, клапанной крышки, поддона(она правда вылечилась заменой), по сальникам распредвалов, балансировочных валов, вообшем почти все... Причем при последней замене был убран ремень с балансировочных валов, но тем не менее(балансиры ведь именно ремнем приводятся в движение???) с них всё сопливит...

Добавлено: 20 май 2009, Ср 9:32
-=Player=-
установили сальники правильно?
думаю, что всё-таки правильно, их (сальники) ставили три разных чела, начиная с меня - ламера и заканчивая чуваком в сервисе, но у него реально руки из нужного места растут. То же по прокладке клаппаной крышке, хоть как ее не герметил, всё равно начинает потеть со временем

Добавлено: 20 май 2009, Ср 11:34
Inspired
-=Player=- писал(а):PCV клапан ставил, заведомо живой (с тачки друга), не помогло.
Давление в сервисе померить может и можно, но знать бы какое должно быть (у них там руки золотые но в хондах не очень)... и я так понимаю при разных оборотах оно разное? вообще когда я крышку клаппанную снял, там такой ср.чь был (с миллиметр сажи маслянной на стенках, кусочки криво нанеесенного герметика), что я исключительно полагал наоборот давление масла низкое должно быть в силу загаженности маслоканалов, чем еще может быть обусловленна такая проблемма с сальниками?
Как по мне, так узкая дырка наоборот способствует подъёму давления, но и одновременно и уменьшению пропускной способности канала - соответсвенно масляное голодание и срыв пленки. Ну и как следствие повышенного давления - превед сальникам. Могу ошибаться, конечно.

Добавлено: 20 май 2009, Ср 11:49
talyan
проблема с сальниками либо в ацком износе мест работы. либо уже хорошо давит через кольца и картерные газы даваит. либо просот руки из жопы и сальники не той направленности вращения...

причем тут вообще давление масла в магистралях? вы чо ебнулись?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 11:51
Inspired
talyan писал(а):вы чо ебнулись?
Да.

Добавлено: 20 май 2009, Ср 12:11
talyan
Inspired писал(а):
talyan писал(а):вы чо ебнулись?
Да.
каким образом связанно давление в системе и сальники? сальника особенно коренной при 0,5 уже дристанут так што мама не горюй. читайте устройство двс :D

Добавлено: 20 май 2009, Ср 12:14
talyan
Сообственно какие реанимационные меры можно принять? как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?


подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.

Добавлено: 20 май 2009, Ср 12:15
hondaracer
Какое масло льёшь? Не 30-50 како-нибудь часом? А то на подуставших хондомоторах бывает такое, что давит из-за вязкого очень масло.

Добавлено: 20 май 2009, Ср 12:38
-=Player=-
подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.
если не затруднит, поподробнее плиз, чего это даст
Какое масло льёшь?
хонда ультра ЛТД 5w-30

Добавлено: 20 май 2009, Ср 12:59
scr grey
сальника особенно коренной при 0,5 уже дристанут так што мама не горюй. читайте устройство дв

как убедиться в том, что проблемма в чрезмерном давлении (каким способом его замерить)?

подцепить буст показометр каторый мериет пики или датчик давления с ноутбуком и померитьт ак же с него напругу.

Добавлено: 21 май 2009, Чт 7:01
Ren
Еманаврот какое масло залито?

Добавлено: 21 май 2009, Чт 7:34
-=Player=-
хонда ультра ЛТД 5w-30
вот такое вот маслицо, как начал лить так и потекли))) видимо перед продажей в двигло чо та мощьно-густое залили (графитовой смазки напихали о_0)))), ибо сальники не текли, единственное на балансировочном валу зазубрины были, там сальник видимо зазубринами и обдирало, с остальными сальниками хз полное, по износу посадочных мест моторист сказал что есть износ, но не критично. это во-первых, во-вторых как может износ посадочных мест под сальники быть связан с постоянно сопливещей клапанной крышкой (прокладкой трамблера, затычкой ВТЕКа)? если я не прав поправте плиз)))

Добавлено: 21 май 2009, Чт 7:44
-=Player=-
1 проблема с сальниками либо в ацком износе мест работы. 2 либо уже хорошо давит через кольца и картерные газы даваит. 3 либо просот руки из жопы и сальники не той направленности вращения...
1 тут тока двиг менять (всё равно уставший, хоть и не смертельно)
2 вот это вероятнее всего, каким бы способом можно уменьшить это давление? без замены колец и капитлки?
3 то что у меня из жопы это я допускаю :oops: , то что у моториста (который их второй раз когда они после моих рук они потекли) я уверен :twisted: , но мля 3й чувак у него они имхо золотые :wink: ))) не ну реально грамотный чел, не мог он их криво воткнуть.

Добавлено: 21 май 2009, Чт 9:07
talyan
вот это вероятнее всего, каким бы способом можно уменьшить это давление? без замены колец и капитлки?
никаким. если кампрессия низкая и картерные газы хуярят то тока ремонт.
можно не заводить машину еще пусть стоит :D