Страница 1 из 1
стойки америка и япония s2k
Добавлено: 16 май 2009, Сб 8:02
Stella
номера запчастей разные, отличаются ли реально они или нет? очень много раз слышала, что в Японии, особенно, на первый год выпуска многие запчасти сильно отличались.
Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 16 май 2009, Сб 9:22
5Элемент
Stella писал(а):номера запчастей разные, отличаются ли реально они или нет? очень много раз слышала, что в Японии, особенно, на первый год выпуска многие запчасти сильно отличались.
Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 16 май 2009, Сб 9:46
Alser
5Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
+1
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные

Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 16 май 2009, Сб 20:30
Lektor
Alser писал(а):5Элемент писал(а):Конструктивно? ..точно нет!
Параметры жесткости и настройки подвески интересуют?.. определенно да!
+1
Если не было конструктивных изменений, то отличие только в характеристиках.
для Америки всегда в оригинале стойки ватные

Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто

Добавлено: 16 май 2009, Сб 20:54
AVSH
OEM:
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004
Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Вот жесткость пружин, наверное и амортизаторы под них сделаны.
Добавлено: 17 май 2009, Вс 0:25
Stella
ясно, спасибо за разъяснения, я так и думала (((
Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 17 май 2009, Вс 1:59
Alser
Lektor писал(а):
Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто

Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая

Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 17 май 2009, Вс 10:07
Lektor
Alser писал(а):Lektor писал(а):
Cам ты ватный!
Ты придумал или подсказал кто

Епта, я юзал в руках новые стойки от американского хундая купе, а потом сравнил с европейскими. Тож самое на старом санта фе.
Плюс к этому всему, на купе задний стаб для америки тоньше, чем для европы. Не думаю, что такая тема только у хундая

причем тут хундай......
А эску надо юзать ,чтоб было что сравнивать!
Re: стойки америка и япония s2k
Добавлено: 17 май 2009, Вс 11:16
Alser
Lektor писал(а):
А эску надо юзать ,чтоб было что сравнивать!
надо, но необязательно всю

Добавлено: 17 май 2009, Вс 12:44
Jussi
именно жесткость пружин и дает эффект рулежки хуже/лучше для разных условий (город, кольцо и пр.)...
недавно проверил на себе (ЕП3) поставив после П:12кг, З:10кг (Сканк), теперь П:6кг, З:8кг (F&F)...
стало в разы лучше по управлению для города
на эске другие показатели, но я черпал инфу отсюда:
http://www.tein.com/tech_info/a58.html
смотреть желательно версию подвески максимально приближенной к городской езде...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:30
Stella
ок, если например я оставляю пружины от ап1 японки и ставлю аморты от ап1 американки - пофиг? будет тоже самое?
я имела ввиду оригинал, если чего)))))
p.s. кстати еще вопрос, по мелочи всяких болтиков, сайлентов, гаечек, опор, втулок набирается еще на полстоимости 4-х амортизаторов, реально ли нужно все? то есть практически стойки в сборе, только без пружин
Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:45
Bladerunner
Есть ещё один вариант - "оригинал" от Спун.
http://www.spoon.jp/jpn/database/details.php?id=902
Достаточно бютжетно,и, кстати, скоро будет в наличии
Добавлено: 17 май 2009, Вс 14:05
Василий58
Люба, думаю резиночки не особо нужны, тем более болтики-гаечки.
купи просто стойки и пригоняй машынк ко мне

Добавлено: 17 май 2009, Вс 14:26
Stella
привет, к сожалению японский не знаю, не понимаю, что там написано. Там какие характеристики, аналогичные оригиналу? просто для спуна как то очень дешево, почти в полтора раза дешевле оригинала
скоро - это когда?

мне сейчас надо ))) ну я имею ввиду в ближайшее время
Добавлено: 17 май 2009, Вс 19:14
AVSH
Вот более полная инф.
Стабы и пружины.
00-01
Fr: 28.2 x t5.0
Rr: 27.2 x t5.3
02-03
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 27.2 x t4.5
04-07
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 25.4 x t4.5
08-
Fr: 27.2 x t5.3
Rr: 25.4 x t4.5
08 CR
Fr: 28.6 x t4.5
Rr: 26.5 x t4.5
OEM Spring rates by year (front/rear)
MY00-01 = 218/291
MY02-03 = 240/230
MY04-07 = 256/207 (I'm getting conflicting info here)
MY08-UP = 274/225
MY08 CR = 375/264
Хочу добавить что практически все тюн. комплекты из японии идут - тыл жесче чем перед, либо одинаково.
А вот европа-наоборот.