Страница 1 из 2
Указатель включенной скорости МКПП (Gear Postion Monitor)
Добавлено: 14 май 2009, Чт 23:48
jungle
Сегодня возникла мысль не сделать ли такой девайс. Покрутил гугл, яндекс, нашел готовые такие девайсы для автоматов.... для механики кто-нидь подобное видел? может сам замораичвался и поделится опытом? В принципе задача то стоит только в том, чтобы с 3й с отсечки не воткнуть 2ю.... а то последствия сами знаете какие... ну и конечно же хочется чтобы выглядело красиво...

Добавлено: 14 май 2009, Чт 23:53
evil_curier
не совсем ясен смысл.......
я итак на отсечки 3-й знаю что это 3-я но все равно промахивался и попадал во 2-ю..........
Добавлено: 14 май 2009, Чт 23:54
SiR-T
во-первых непонятен смысл сей затеи на мкпп, во вторых как цифирка на экране тебя убережет от перекручивания
Добавлено: 14 май 2009, Чт 23:55
hondaracer
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:01
jungle
смысл затеи в том, что если ты втыкаешь вторую, то ты это видишь до того как отпускаешь сцепление.... может просто не так выразился... а так то да.. согласен.... всегда знаешь на какой передаче едешь... нужен датчик для кулисы... наверное лучше так обозвать
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:03
jungle
Ну конечно... сразу короллу тогда и покупать...

Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:06
SiR-T
если будешь смотреть какую передачу включить, то проще аккуратнее переключаться
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:09
jungle
SiR-T писал(а):если будешь смотреть какую передачу включить, то проще аккуратнее переключаться
Это понятно... но в целом проблема есть... не я один попадаю не в ту скорость... хочется как-то обезопасить себя от ошибки
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:16
hondaracer
Попасть не в ту передачу можно либо 1) когда чайник 2) спецом 3) когда вбиваешь со всей дури в адреналиновом угаре...как хоть при одном из этих пунктов может помочь какой-то дисплей хз...короче без обид, но имхо хернёй маешься....
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:19
outluch
+1 считаю затею бредом.
Как тебе может помочь какаято циферка на панели? На втеке по моему ваще мало на что отвлекаешься от дороги либо тахометра (на драге)

Добавлено: 15 май 2009, Пт 6:09
vetalclan
Тренироваться нужно, рука сама будет включать какую нужно передачу и даже на тах смотреть не будешь, отсечку будешь чувствовать.
Добавлено: 15 май 2009, Пт 10:19
Xander
5 вместо 3 включал, было по началу, но чтоб с 3 на 2, это бля постараться надо(тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай

)
Тренируйся лучше и майся дурью!
Добавлено: 15 май 2009, Пт 10:57
scr grey
что если ты втыкаешь вторую, то ты это видишь до того как отпускаешь сцепление.... может просто не так выразился... а так то да.. согласен.... всегда знаешь на какой передаче едешь... нужен
с неврипитологом поговори, чтоб тебе рассказали время прохождение сигнала от мозга (синапсы там всякие) и мышечную реакцию. Если ты нацелен на драг, то глядя и обдумывая, какие ты там видишь цифирки потеряешь время. Точи рефлексы не надо думать. Аиршифтер спасет в таких ситуациях или секвенталка. На карйняк можно марочку с зайчиком, оч убыстряет реакцию.
Добавлено: 15 май 2009, Пт 12:38
hondaracer
Добавлено: 16 май 2009, Сб 6:46
Dr.X
мож проще навыки подтренировать? скажем, я стараюсь с 3 на 4 переходить так: вытолкнул с третьей, рычаг встаёт, разумеется, напротив 4, доталкиваю в 4. (2->3 аналогично, в принципе). это чуть дольше чем сразу 3-4 вбить, но уж надёжнее и нифига не дольше, чем если бы то же самое но с визуальным контролем по приборам, плюс какие нах приборы - на дорогу глядеть надо.
сделал себе датчик на основе геркона, но только на нейтраль - чтобы не мучиться с программной нейтралью на сигналке.
Добавлено: 16 май 2009, Сб 10:41
провокатор
товарищи всё это херь....... продаю датчик с монитором с цыыыфарками.... за 120 тысяч евро..... вместе с цивиком...(раллийный группа S2000) цвет розовый)))))))..... а вообще нахер он нужен.....если руки кривые.... цыфарки не помогут.... где 4-я где 2-я о чём вы??? а вообще тему развили не плохо!!!!!))) даже врачей подтянули ай молодцы...
Добавлено: 16 май 2009, Сб 11:42
jungle
Тему развили пипец... про невропатолога хорошо... я конечно бля уже давно думаю что мне на витц литровый автоматный надо пересаживаться, а тут реально вот вижу что и не только я так думаю, спасибо ребята за советы, пошел ЕвроРа продавать нахер

Добавлено: 16 май 2009, Сб 11:57
outluch
Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
Добавлено: 16 май 2009, Сб 14:08
jungle
outluch писал(а):Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
Да я же тоже не без доли юмора.... все ОК... Еврея теперь хрен продам.. у меня же теперь два мотора

один ездит второй строится

Добавлено: 16 май 2009, Сб 18:34
Kipish
outluch писал(а):Чувак, ты чтоли забыл чсто на форуме быдлайнерс?
Остынь, тут всегда так и еврея не надо продавать ты че! Просто тебе выразили общее мнение что циферка на панели жэто бредовая затея - либо ты будешь слишком медленно втыкать передачи, постоянно отвлекаясь на циферку, либо ты не будешь обращать на нее внимания и ничто кроме моторики не поможет тебе точно втыкать ту передачу что нужно. И еще надо всегда быть начеку чтоб топнуть сцепление.
У меня тож бывало раньше не ту передачу втыкал, так сразу сцепу в пол надо давить..
+пятьтыс