Страница 1 из 19

Неждовыжим сцепления??

Добавлено: 14 май 2009, Чт 21:41
outluch
Сегодня двигаясь по мкаду обратил внимание на такое явление:
скорость около 100, передача 3, сцепление выжато до самого что ни на есть упора. Кручу двигатель от 0 и до отсечки туда сюда, увствую ускорение машины у отсечки и замедление у низов. Я сделал вывод - сцепление выжимается не полностью. Этим же по-идее объясняется последнее время тяжелое втыкание передач, иногда даже на стоящей машине 1 с трудом входит! Мне кажется если это явление убрать, все станет сразу хорошо, и коробка будет работать лучше.
1) Правильно ли я определил диагноз?
2) Если да то как устранить проблему?

upd: проблема была в корзине. Поменял корзину и все стало отлично выжиматься и сцепляться. :P

Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:43
outluch
ну че мастеры фломастеры поделитесь советом то !

Добавлено: 15 май 2009, Пт 2:10
NiTRO
отрегулируй сцепу

Добавлено: 15 май 2009, Пт 2:31
outluch
как?
Ты кажется мне в лс писал что подкрутил шток сцепы.. Я чето полазил кверхужопой головой к педалям и нифига не догнал че там крутить, слишком все глубоко и далеко. Руками то не подлезть а надо еще и ключами оО Блин завтра конечно еще попробую, посмотрю...

Добавлено: 15 май 2009, Пт 4:18
Uss
outluch писал(а):как?
Ты кажется мне в лс писал что подкрутил шток сцепы.. Я чето полазил кверхужопой головой к педалям и нифига не догнал че там крутить, слишком все глубоко и далеко. Руками то не подлезть а надо еще и ключами оО Блин завтра конечно еще попробую, посмотрю...
Такая же хрень, помогло только удлинение штока на 10мм :) . Регулировать надо педаль сцепы до тех пор пока холостой ход не пропадет, мне такое не помогло :(

Добавлено: 15 май 2009, Пт 7:10
cyn4uk
тоже уже подкручивал раза 3. помогает, но не на долго
хочу поменять главный и рабочий цилиндры

Добавлено: 15 май 2009, Пт 7:31
.Серый.
чо то часто такая проблема выскакивает на дц5 и еп3...

у меня на рсх было у жусси было...

я читал у пендосов что это связано с тем, что используется сцепа с афтермаркет корзиной, которая имеет более жесткие лепестки.... типа юзайте оем и будет счастье )

Добавлено: 15 май 2009, Пт 16:14
Gurman
.Серый. писал(а):чо то часто такая проблема выскакивает на дц5 и еп3...

у меня на рсх было у жусси было...

я читал у пендосов что это связано с тем, что используется сцепа с афтермаркет корзиной, которая имеет более жесткие лепестки.... типа юзайте оем и будет счастье )
Интересно, а на керамике такая же херня твориться?
У меня похожие симптомы были. Регулировка сцепы помогла, но не на долго. Сейчас на замену сцепа.

Добавлено: 15 май 2009, Пт 16:36
pnm
cyn4uk писал(а):тоже уже подкручивал раза 3. помогает, но не на долго
хочу поменять главный и рабочий цилиндры
а сцепу сначала не хочешь поменять?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 21:02
outluch
СКАЖИТЕ плиз! как конкретно регулируется сцепа?? Впедальном узле? Я что то ваще не могу там понять че крутить, так все далеко! Действительно в педалном узле регулируется или может гдето подкапотом или снизу??

Добавлено: 16 май 2009, Сб 0:00
black_typer
Сцепа регулируется гайкой на тросике, который под капотом около вилки.
Не знаю как у тебя, но ИМХО по другому не бывает.

Добавлено: 16 май 2009, Сб 0:09
outluch
спасиббо!! Ато я чето уже запарился в педальный узел головой лазить )))))) Нереально там чето поправить блин..
Посмотр под капотом завтра

Добавлено: 16 май 2009, Сб 0:57
ELF
:shock: откуда там тросик, там же гидро-выжим.

Добавлено: 16 май 2009, Сб 8:00
pnm
outluch писал(а):СКАЖИТЕ плиз! как конкретно регулируется сцепа?? Впедальном узле? Я что то ваще не могу там понять че крутить, так все далеко! Действительно в педалном узле регулируется или может гдето подкапотом или снизу??
снимаешь пластик снизу, откручиваешь стопорную гайку на шпильке, выдергиваешь стопор вытаскиваешь опорный болт, теперь крутишь шпильку на сколько тебе нужно. ставишь опорный болт и стопор, закручиваешь стопорную гайку.

Как то так, ссори если не понятно :)

Добавлено: 17 май 2009, Вс 12:52
Jussi
всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:02
Kipish
Jussi писал(а):всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...
слушай ты это сказал как настоящий проповедник я аж заинтересовался ))) пока машина без сцепы стоит че можно поставить из не сильно дорогого на сивку ек3 д15б коробас s40?

Добавлено: 17 май 2009, Вс 13:06
Jussi
Kipish писал(а):
Jussi писал(а):всем кто мучается с недовыжимом и недовтыком - менять сцепу!
фрикционный диск усиленной органики проживет долго, однако корзина с дубовыми лепестками умрет намного раньше самого диска...ставьте керамику, у нее в комплекте корзина мягкая, ибо жать там особо не надо...
слушай ты это сказал как настоящий проповедник я аж заинтересовался ))) пока машина без сцепы стоит че можно поставить из не сильно дорогого на сивку ек3 д15б коробас s40?
Exedy или Comp.Clutch

Добавлено: 17 май 2009, Вс 14:45
outluch
какую взять сцепку для дц5? Из керамики. че лучше кседи или комптишн? Знаю что в поиск, но уж ктонить можт ответит в моей теме ))

Добавлено: 17 май 2009, Вс 15:37
Gasia
Ставте карбоновое! Оно не так убивает коробку привода не рвёт! Оно чуть пробуксовует тем самым смягчает удаты передаваемые от мотора в трансмисию и стоит не так уж дорого![/img][/video]

Добавлено: 28 май 2009, Чт 17:48
specialist
Гидравлическое сцепление не регулируется,только положение педали отрегулировать можно. Регулируется тросиковое. А если хрустит,то возможно торба синхронам.Обычно у В-серии моторов вылетают синхроны третей передачи. У меня на В16А2 стоит маховик Fedanza и керамика к-кт F1. Я доволен! :) Ставил к-кт новой оригинальной сцепы-отплясала 3месяца,стоит один раз подпалить конкретно и в топку :)