Страница 1 из 7
капец B18C!
Добавлено: 14 май 2009, Чт 19:55
egor-vti
Застучал мотор,очень похоже на вкладыши!Машина Integra Sir G!Пробег 165000 тысяч!Вопрос: разбирать двигатель и делать капиталку или сразу ставить контрактный?Кто делал подобное то озвучьте ценник пожалуйста! Мотор масло ел нереально и дымил сине-черным дымом!
Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:05
SiR-T
ну при таком пробеге износ уже немаленький надо разбирать и смотреть
капиталка все равно была близка... к тому же контрактный мотор не панацея, тебе можно купить блок с потрохами от б20б и соврать гибрид

Добавлено: 15 май 2009, Пт 0:13
hondaracer
Почём нынче бэ 20 блоки?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 12:02
egor-vti
Да не... Мне бы полностью стандартный мотор собрать/купить,чтобы ресурс был хороший и надежно работал!Мне этой мощности после D15B за глаза хватает!Какие ещё мнения у кого?
Добавлено: 15 май 2009, Пт 12:26
kyky-pyky
если точить ничего не надо будет, то делай капиталку.
ремонтные поршни найти проблематично
Добавлено: 15 май 2009, Пт 13:32
Dav48
egor-vti писал(а):Да не... Мне бы полностью стандартный мотор собрать/купить,чтобы ресурс был хороший и надежно работал!Мне этой мощности после D15B за глаза хватает!Какие ещё мнения у кого?
мой совет, купи двигатель, запчастей больше будет
этот же двигатель уже капиталили
Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:09
egor-vti
Поговорив с людьми и подумав,всё таки думаю искать блок В20В и ставить родную голову-и гибрид интересный получится и надежность будет иная на мой взгляд по сравнению с тем,если колено родное до ума доводить!А то что колено дохлое сомнений не остается!Если есть другие варианты то пишите!
ЗЫ:контрактный мотор получается очень дорогим и не влазит в примерный бюджет+опять же таки лотерея!
Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:25
Буб
Вскрой свой посмотри. Может вообще малой кровью отделаешься... Просто мотор мотору рознь... У когото на Б16-18 при 180000 пробега масла вообще не ест итп, а кто-то с пробегом 60000 уже дрова покупает. Может у тебя там вообще заменой вкладышей обойдется...
Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:34
egor-vti
Буб писал(а):Вскрой свой посмотри. Может вообще малой кровью отделаешься... Просто мотор мотору рознь... У когото на Б16-18 при 180000 пробега масла вообще не ест итп, а кто-то с пробегом 60000 уже дрова покупает. Может у тебя там вообще заменой вкладышей обойдется...
К сожалению это не мой случай...

Пробег мотора 165к и доставалось ему не слабо!Масло ел просто нереально и изначально уже подстукивал!Машину покупал с расчетом,что двигатель проживет месяцок-другой,но хватило нескольких дней!
Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:41
Буб
Жесть... тогда Б20 твой выбор

Добавлено: 15 май 2009, Пт 15:49
egor-vti
Делать буду не сам,а будут делать знающие люди,но всё же интересно какие там понадобятся переделки!?Как говорится хочется матчасть подучить!
Добавлено: 15 май 2009, Пт 17:08
chaos
гибрид на б20 блоке будет некрутибельный, по сравнению с б18
Добавлено: 15 май 2009, Пт 18:52
egor-vti
chaos писал(а):гибрид на б20 блоке будет некрутибельный, по сравнению с б18
Это кстати да!И ещё интересно что скажут в ГАИ насчет оформления этого чуда!?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 18:59
talyan
kyky-pyky писал(а):если точить ничего не надо будет, то делай капиталку.
ремонтные поршни найти проблематично
вчера купили поршни 0,5 ремонт на б18ц 2700 рублей с молибденовым покрытием все как положено.
ставь б20 будет крутой гибрид а низ стуканутый ушатанный я куплю у тя занедорага

Добавлено: 15 май 2009, Пт 19:00
talyan
egor-vti писал(а):Делать буду не сам,а будут делать знающие люди,но всё же интересно какие там понадобятся переделки!?Как говорится хочется матчасть подучить!
ага много у вас знающих в екатеринбурге

Добавлено: 15 май 2009, Пт 19:04
egor-vti
talyan писал(а):egor-vti писал(а):Делать буду не сам,а будут делать знающие люди,но всё же интересно какие там понадобятся переделки!?Как говорится хочется матчасть подучить!
ага много у вас знающих в екатеринбурге

Приезжайте,помогайте коли так!?

Добавлено: 15 май 2009, Пт 19:38
pti-tsin
talyan писал(а):kyky-pyky писал(а):если точить ничего не надо будет, то делай капиталку.
ремонтные поршни найти проблематично
вчера купили поршни 0,5 ремонт на б18ц 2700 рублей с молибденовым покрытием все как положено.
оригинал?
Добавлено: 15 май 2009, Пт 20:04
Sash
и главное главное где ? относительно недавно подымали вопрос - не моги найти даже вроде RRR типа никак не мог а тут - раз и заказали. Ну дык делитесь где ?
Добавлено: 15 май 2009, Пт 20:32
pti-tsin
Sash писал(а):и главное главное где ? относительно недавно подымали вопрос - не моги найти даже вроде RRR типа никак не мог а тут - раз и заказали. Ну дык делитесь где ?
Скорее всего на ебэй подъебку
Добавлено: 15 май 2009, Пт 20:34
ММ
egor-vti писал(а):Поговорив с людьми и подумав,всё таки думаю искать блок В20В и ставить родную голову
Дима Нестеров в гости приезжал?
egor-vti писал(а):
ЗЫ:контрактный мотор получается очень дорогим и не влазит в примерный бюджет+опять же таки лотерея!
Как бы тебе эта переделка не дороже контрактного мотора получилась...