Подскажите углы установки колес на АТР 99г.
Добавлено: 01 май 2009, Пт 19:15
А то в книжке одно, а на распечатке, где в последний раз делал, другие. Где правда? У кого-нить данные есть?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
значит тебе достался горелый перевертышbelok писал(а):Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все..
QB21 писал(а):значит тебе достался горелый перевертышbelok писал(а):Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)
Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)
Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все..
И где (у кого) это посмотреть можно?cutaway писал(а):была такая хрень когда а\м купил, все оказалось до дибилизма просто.....когда меняли сайленты на продольных рычагах на одном их поставили в другую сторону...и кудато прое..ли регулеровочную шайбу