Страница 1 из 1

Подскажите углы установки колес на АТР 99г.

Добавлено: 01 май 2009, Пт 19:15
belok
А то в книжке одно, а на распечатке, где в последний раз делал, другие. Где правда? У кого-нить данные есть?

Добавлено: 04 май 2009, Пн 8:48
cutaway
Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' + 1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' + 1 degrees (H22A7 engine)

Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)

Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный :)

Добавлено: 04 май 2009, Пн 9:12
belok
cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)

Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)

Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный :)
Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все.. :cry:

Добавлено: 04 май 2009, Пн 11:06
QB21
belok писал(а):
cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)

Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)

Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный :)
Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все.. :cry:
значит тебе достался горелый перевертыш

Добавлено: 04 май 2009, Пн 15:51
cutaway
была такая хрень когда а\м купил, все оказалось до дибилизма просто.....когда меняли сайленты на продольных рычагах на одном их поставили в другую сторону...и кудато прое..ли регулеровочную шайбу :(

Добавлено: 04 май 2009, Пн 19:46
belok
QB21 писал(а):
belok писал(а):
cutaway писал(а):Front toe: 0 ± 2 mm (0 ± 0.08 in)
Camber angle:Front: -0 degrees 15' +1 degrees (H22A7 engine)
Caster angle: Front: -3 degrees 00' +1 degrees (H22A7 engine)

Rear Camber: -1 degrees 15' + 30' (H22A7 engine)
Rear toe-in: 2 ± 2 mm (0.08 ± 0.08 in)

Данные из мануала, не доверять им нет смысла. Сам по ним делал, полет нормальный :)
Наверное, где "+" (после развала и кастера) имеется в виду "+/-" (допуск), а кастер, конечно же в "+"
Спасибо. Те же углы в распечатке, а в книжке кастер 2гр 59мин.
Только он, сволочь, на левом колесе не выставляется даже такой.. 1гр20мин и все.. :cry:
значит тебе достался горелый перевертыш
:evil:

Добавлено: 04 май 2009, Пн 19:47
belok
cutaway писал(а):была такая хрень когда а\м купил, все оказалось до дибилизма просто.....когда меняли сайленты на продольных рычагах на одном их поставили в другую сторону...и кудато прое..ли регулеровочную шайбу :(
И где (у кого) это посмотреть можно? :roll:
Хочу нормальный кастер! :x
:D

Добавлено: 04 май 2009, Пн 20:57
cutaway
завтра доеду до работы и скину вырезку из мануала, а если по простому то бублики сайлентов должны стоять на рычаге в форме "яйца", а не как песочные часы, ну дальше шайбочками :)
зы с нормальным кастером рулится на порядок лучше :wink: