Страница 1 из 3
Смена сцепления - вопросы!
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 12:43
chaos
Меняем сцепу на b18c возник ряд трудностей, еще не скинули коробку... собственно:
1. Сняли правую шаровую и вывели привод, реально ли снять коробку без снятия левого привода и подвесного вала? просто вывести ее направо и отщелкнуть вал из диффа? Потом так-же вставить?
2.При снятии привода из диффа вытекает масло, придется сливать и менять, вопрос - какое масло залить в s80 с lsd? Подойдет обычное Honda MTF?
3.Сняли впуск, выпуск, проводку на кпп, открутили верхние крепления коробки к блоку, осталось открутить нижний усилитель и снять с подушек её, мешает последнее - тяга кулисы, не можем вытащить соединительную шпонку тяги, которая вставлена вертикально в тягу кулисы и тягу входящую в коробку, как ее оттуда вытащить? Она сидит там нереально... Вот эта:

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 12:48
Василий58
1. вроде всегда так делают. Желательно сразу заменить сальники приводов
2. Только МТФ
3. а выбить никак? написано выбивать надо снизу вверх же на твоей картинке
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 12:58
SiR-T
1. Проще левый привод отстегнуть, чем потом попадать в привод и в сцепу одновременно, тем более что при таком раскладе легко убить сальник на кпп
2. только мтф
3. открути эту тягу от рычага кпп и ничего выбивать не надо будет
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:05
MvP
посильнее бить нуна..я тоже думал нереально - выбил

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:12
chaos
По поводу первого - намучались и так с правой шаровой, хотелось бы не геммороиться еще так-же и с левой, посмотрим по ситуцаии, будем снимать или нет, сложность именно в том чтобы потом попасть и первичным валом в сцепу и диффом в вал привода, но ничего будем миллиметражничать

2ое - ок спасибо! =) 3е - да, по мануалу указано как раз выбить, пробовали выбивать, как только не выбивали и вытягивали - сидит намертво

Если так и не получится, придется откручивать от кулисы, но коробка будет с "хвостом" здоровенным что не очень удобно при снятии

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 2:42
chaos
Всем спасибо за советы... В силу некоторых причин не удалось заменить сцепу, пришлось на пол пути собрать все обратно... На ходу теперь при резком разгоне начинает кидать сильно руль из стороны в сторону (т.н. torque steereng), раньше такого небыло... При снятии привода вылилось часть трансмиссионного масла (но не много), я так понимаю что осушился дифференциал и из-за этого отключилась блокировка, поэтому стало кидать руль?
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 7:53
gral
Нет, она наоборот включилась

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:00
MvP
дифф в одном картере с валами...если вылился стакан масла ничо не заметиш

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:13
MvP
chaos писал(а): 3е - да, по мануалу указано как раз выбить, пробовали выбивать, как только не выбивали и вытягивали - сидит намертво

Если так и не получится, придется откручивать от кулисы, но коробка будет с "хвостом" здоровенным что не очень удобно при снятии

надо подложить ченить под тягу которая уже в коробас идет чтоп не напрягать, залить вд-40 и долбить чемнить диаметром точно как ета штука

я было тоже отчаялсо ее достать

Добавлено: 30 апр 2009, Чт 9:18
Sash
как последний ризон - брать и раскладывать шарнир тяги. Тупо срезать болгарокой - при с борке установить длиный болт и законтрагаить.
Для снятия коробки кулису не обязательно снимать если коробку вниз опускаете. Мне лично было жалко бить по валу со всей дури... подвесной лучше снять - в два места сразу попадать будет тяжело.
А что бы шаровые слетали - лучше купить хороший съёмник - он не раз вас потом выручит быстро и просто на раздва три и потом после первого вскрытия в слудуюшие разы всё идёт реально легче.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 9:24
Sash
кидать может из за вывернутого салент блока на рычаге - надеюсь помнишь что салентблоки надо закручивать када машина на колёсах.
у меня такое было так : нажимаешь на газ - машину ташит в одну сторону - влево. Отпускаешь тормозишь в другую. Оказалось что салейтблок нижнего рычага который к подрамнику идёт "выкрутило" - ставить лучше сразу оригинал - RBI гавно - хватало на 2.5ткм
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 13:13
chaos
Шпонку мы так и не вынули, не осилили, открутил от кулисы тягу просто... позже как буду снова разбирать попробую снова ее снять, резать шарнир тяги не вариант мне кажется

Подвесной наверное тоже придется снимать... Съемник нормальный только он сам себя переклинивает и съедает резьбу, надо другой попробовать купить
Привод из кулака не вынимался, и вилка стойки не откручивалась от нижнего рычага, тупо сняли шаровую, вывели привод из коробки и потом обратно завели и закрутили шаровую, т.е. это все что делалось с правой стороны, т.е. дело не в сайленте рычага... Дифф в одном картере с валами, угу, т.е. масло как раз и вылилось из него, по нижнюю кромку сальника привода, вот блокировка и отключилась или наоборот включилась, непонятно, при нажатии на газ и равномерном быстром разгоне руль беспорядочно бросает влево-вправо
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 22:02
Sash
вообщем я свою историю жизненую описал

за 5 часов туда обратно разобрали собрали в 2 руки. Считаю для не очень специалиста вполне приемлимое время для выполнения этой операции. А значит технология +- более менее правильная. Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
Добавлено: 02 май 2009, Сб 5:59
Slepoy_Max
Привет.
Масло в коробке менять не надо, там МТФ 3 залит тока-что, просто доливай любой мтф. Проще его слить предварительно перед заменой. Шаровые в идеале съёмник нужен, я обычно двумя молотками выбиваю: делаю упор в палец шаровой, машину опускаю немного чтоб пружина рычаг напрягла и долблю.
Привод из ступицы так же выколоткой, желательно из мягкого металла, и вд-40 какой-нибудь...
Про шпонку в рычаг переключения тут уже все варианты расписали, у меня всегда выбивалась, проблем не было....
Добавлено: 02 май 2009, Сб 6:06
Slepoy_Max
Sash писал(а): Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
На дс2 если 2-ём и на подъёмнике с нормальным инструментом и гайковёртами и всё будет откручиваться - можно быстро....

Добавлено: 02 май 2009, Сб 9:01
GaNgStA™
Sash писал(а):Просто ради спортивного интереса - за сколько времяни кто снимает-ставит коробу ? Мнения проффесионалов привествуются.
Мне в хонда центре поменяли за 1ч 30минут сцепление, и стоит это 3500р
Через 2 часа сел и поехал на кольцо =)
Добавлено: 02 май 2009, Сб 13:05
Sash
Мой знакомый сервисмен в одни руки (силы боженька не обделил) за 3 часа меняет на передне приводнике коробку.
Привода не вытаскивает разбирает внутрений трипоед. укутывает в перчатки обычные

А про офицалов и других сервисменов это вообще песня. У нас тут в Тоётацентре лексус загнали покрасить левую бочину по каске - ага покрасили быстро и качествено - правую. И перед тем как отдавать спросили а вам левую не надо покрасить ?
Поэтому в частности стараюсь делать всё сам.
Добавлено: 02 май 2009, Сб 13:13
GaNgStA™
Sash писал(а):Мой знакомый сервисмен в одни руки (силы боженька не обделил) за 3 часа меняет на передне приводнике коробку.
Привода не вытаскивает разбирает внутрений трипоед. укутывает в перчатки обычные

А про офицалов и других сервисменов это вообще песня. У нас тут в Тоётацентре лексус загнали покрасить левую бочину по каске - ага покрасили быстро и качествено - правую. И перед тем как отдавать спросили а вам левую не надо покрасить ?
Поэтому в частности стараюсь делать всё сам.
У нас не как у вас , у меня личный тел мастера которому я доверяю 100 процентов, ну и ценник отличный от тех кто там оставляет горы денег=)
PS: кстати у меня знакомый работал в Тойота центре так они крузаки делали шумоизоляцию стоймостью в 4 тыс уе из изоляции для дома и батарей обходилось все в 2500 рублей =) вот так вот
ЗЫ : самому заебца если есть где =)
Добавлено: 02 май 2009, Сб 14:02
chaos
Привет Макс =) Да я купил уже 2,5л нового мтф3 маслица... а как бы его так слить чтобы оно читсым осталось а не нахватало грязи с корпуса коробки? Съемник есть просто хреновый, куплю другой более удобный, это не проблема... посмотрел понял что снимать оба привода надо а то гемморно это потом будет коробку наставлять... Еще вопрос кстати возник - стартер надо снимать с коробки или нет, можно с ним оставить? Макс, как думаешь мои догадки по поводу кидков руля верны? там масло как раз из диффа ушло, т.е. он судя по всему постоянно блокируется, чуть шевельнешь рулем - угловые скорости врещения полуосей изменились и он снова перебросил блокировку... в принципе все логично, вот руль произвольно и бросает туда-сюда =)
Про время выполнения работы я скромно промолчу... скидывал коробку в первый раз, все делалось медленно и аккуратно, времени ушло дофига, но в итоге все равно пришлось срочно собрать все, щас ищу место новое

Добавлено: 02 май 2009, Сб 14:16
chaos
Кстати, возник еще вопрос, когда собирал все обратно, прикручивал нижнюю балку-усилитель между блоком и коробкой, затягивал как и все остальное динамометрическим ключом, дак вот несколько болтов затяжкой 24Нм при затяжке не контрились, т.е. момент затяжки примерно достигался, но болты продолжали дальше крутиться, момент не увеличивался... не стал рисковать боясь сорвать их, уже обламывал бывало болты, поэтому покрутил их немного и оставил так... Вопрос - надо до упора их крутить или нет, момент примерно 24 и оставить в покое? Остальные просто контрятся норм... Вот эти болты:
