Страница 1 из 2
Type R - время 13 сек
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:41
Faust
Доброе всем время суток.
Собираюсь обновить парк. И назрел вопрос - из какой Хонды проще сделать 13сек, чтоб с запасом прочности (дуть не планируется): EK9, DC2, DC5, EP3. Понимаю, что машины разных философий. Сам думаю насчет итр дисифайв - уже и тюнинха полно, и двигаться есть куда, и изначальная мощность выше, чем у олдскул ек9/дц2. Что скажете?
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:50
SiR-T
на дрэге малый вес рулит и k серия под капотом
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:02
Faust
Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:06
hondaracer
хз тогда как ехать 13 секунд

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:26
провокатор
как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:27
SiR-T
тогда dc2r или eg6 со строкером на 2л с боооольшим бюджетом и облегчением
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:33
md013
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:35
провокатор
md013 писал(а):провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
скоро увидишь!!! апгрейдик делаю...))))
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:36
md013
Кароче однозначно надо делать ег к20 турбо и валить на все деньги. Поверь мне как человеку вложившего в ДЦ5 больше чем стоит сама машина!!!
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:37
md013
провокатор писал(а):md013 писал(а):провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
скоро увидишь!!! апгрейдик делаю...))))
Где и что делаешь? Надо встретиться!
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:41
провокатор
надо в болталке.....ато пацанам тему портим!!!
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:45
evil_curier
Faust писал(а):Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).
Странный регламент, то есть свап запрещен????
з.ы. в том году в мск ег с к24/к20 выиграл!
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 15:13
iddqd
evil_curier писал(а):Faust писал(а):Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).
Странный регламент, то есть свап запрещен????
з.ы. в том году в мск ег с к24/к20 выиграл!
Да, это странный регламент. свап там низя. зато снят коэф на закись и дудки в классе до 2л. тоже ждем с нетерпением, чтоб посмотреть что из этого получится.
автору. 500 тыр машина. мильон на тюнинг и тыщ 500 ремонтировать все что будет ломаться. вот и весь бюджет. если ты готов к такому.
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:42
Faust
2iddqd: Саша, то есть ты хочешь сказать, что лимон всадил в свой тупер?

Окуеть.... не, не... таких денег не предвидится свободных... реально спорт не для бедных
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:01
Faust
Да, вот такой вот у нас странный регламент. Уже и ребята из ЕЧУП сдались и разделили по приводу, а ЧЕДР пока держится... и постепенно превращается в гонку турботазов..
Кратко:
ГРУППА «СТРИТ»
№ Шифр (класс) Полное наименование
(классификация) Категория Приведенный объем двигателя
1 SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 2000 см3
2 FS A Уличный быстрый А (Fast Street A ) Легковой до 3000 см3
3 FS B Уличный быстрый B (Fast Street B ) Легковой без ограничений
Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
-турбо/механический наддув - 1,6
-роторный двигатель - 1,8
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
ГРУППА «СПОРТ»
№ Шифр (класс) Полное наименование (классификация) Категория Приведенный объем двигателя
1 SPORT1 Легковой до 3000 см3
2 SPORT2 Легковой без ограничений
Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
-турбо/механический наддув - 1,6
-роторный двигатель - 1,8
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
---
Полная версия, если кому интересно, здесь:
http://teamexe.ru/forum/index.php?s=b9f ... topic=1383
А выше шла речь о классе SL (атмо до 2л)
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:35
iddqd
Faust писал(а):2iddqd: Саша, то есть ты хочешь сказать, что лимон всадил в свой тупер?

Окуеть.... не, не... таких денег не предвидится свободных... реально спорт не для бедных
думаю ты просто не представляешь всех расходов.

там очень много всего по мелочи, что стоит далеко не по мелочи. атмотюнинг это жесть, реально. сейчас, глубоко подумав, я скорее всего взял бы что-нибудь турбо за все деньги, которые вложил и ехал бы спокойно и надежно на пару сек быстрее. а чампы типа чедра и ечупа теперь покорит только корч. да и в ечупе в переднем приводе слики не разрешены. так что хз че там куда.
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:30
.Серый.
RRR писал(а):бредовый регламент.....людям на турбо рх7 делать нехуя там

на ечуп у меня корешок на турбо рх7 13.6 в стрите едет ) на ре55с
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:43
oz_nec
md013 писал(а):провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
А я вас вообще не видел:))).
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:53
провокатор
oz_nec писал(а):md013 писал(а):провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
А я вас вообще не видел:))).
увидете ещё....)))) и услышите...
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:56
провокатор
мужики без паники....скоро выползу на асфальт...вообще надо на юге тусовку собрать.... как идейка???