Страница 1 из 2

Type R - время 13 сек

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:41
Faust
Доброе всем время суток.

Собираюсь обновить парк. И назрел вопрос - из какой Хонды проще сделать 13сек, чтоб с запасом прочности (дуть не планируется): EK9, DC2, DC5, EP3. Понимаю, что машины разных философий. Сам думаю насчет итр дисифайв - уже и тюнинха полно, и двигаться есть куда, и изначальная мощность выше, чем у олдскул ек9/дц2. Что скажете?

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:50
SiR-T
на дрэге малый вес рулит и k серия под капотом

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:02
Faust
Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:06
hondaracer
хз тогда как ехать 13 секунд :D

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:26
провокатор
как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:27
SiR-T
тогда dc2r или eg6 со строкером на 2л с боооольшим бюджетом и облегчением

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:33
md013
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:35
провокатор
md013 писал(а):
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
скоро увидишь!!! апгрейдик делаю...))))

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:36
md013
Кароче однозначно надо делать ег к20 турбо и валить на все деньги. Поверь мне как человеку вложившего в ДЦ5 больше чем стоит сама машина!!!

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:37
md013
провокатор писал(а):
md013 писал(а):
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
скоро увидишь!!! апгрейдик делаю...))))
Где и что делаешь? Надо встретиться!

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:41
провокатор
надо в болталке.....ато пацанам тему портим!!!

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:45
evil_curier
Faust писал(а):Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).
Странный регламент, то есть свап запрещен????

з.ы. в том году в мск ег с к24/к20 выиграл!

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 15:13
iddqd
evil_curier писал(а):
Faust писал(а):Согласен. Но прежде всего рулит регламент.
А он таков, что с нестандартным мотором вылетаешь в класс, где с атмо, да на моноприводе делать нечего. Регламент, грубо говоря, 2л атмо (дудки и закись тоже можно).
Странный регламент, то есть свап запрещен????

з.ы. в том году в мск ег с к24/к20 выиграл!

Да, это странный регламент. свап там низя. зато снят коэф на закись и дудки в классе до 2л. тоже ждем с нетерпением, чтоб посмотреть что из этого получится.

автору. 500 тыр машина. мильон на тюнинг и тыщ 500 ремонтировать все что будет ломаться. вот и весь бюджет. если ты готов к такому.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:42
Faust
2iddqd: Саша, то есть ты хочешь сказать, что лимон всадил в свой тупер? :shock: Окуеть.... не, не... таких денег не предвидится свободных... реально спорт не для бедных

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:01
Faust
Да, вот такой вот у нас странный регламент. Уже и ребята из ЕЧУП сдались и разделили по приводу, а ЧЕДР пока держится... и постепенно превращается в гонку турботазов..

Кратко:

ГРУППА «СТРИТ»

№ Шифр (класс) Полное наименование
(классификация) Категория Приведенный объем двигателя
1 SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 2000 см3
2 FS A Уличный быстрый А (Fast Street A ) Легковой до 3000 см3
3 FS B Уличный быстрый B (Fast Street B ) Легковой без ограничений

Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
-турбо/механический наддув - 1,6
-роторный двигатель - 1,8
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.


ГРУППА «СПОРТ»

№ Шифр (класс) Полное наименование (классификация) Категория Приведенный объем двигателя
1 SPORT1 Легковой до 3000 см3
2 SPORT2 Легковой без ограничений
Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
-турбо/механический наддув - 1,6
-роторный двигатель - 1,8
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
---
Полная версия, если кому интересно, здесь: http://teamexe.ru/forum/index.php?s=b9f ... topic=1383



А выше шла речь о классе SL (атмо до 2л)

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:35
iddqd
Faust писал(а):2iddqd: Саша, то есть ты хочешь сказать, что лимон всадил в свой тупер? :shock: Окуеть.... не, не... таких денег не предвидится свободных... реально спорт не для бедных
думаю ты просто не представляешь всех расходов. :) там очень много всего по мелочи, что стоит далеко не по мелочи. атмотюнинг это жесть, реально. сейчас, глубоко подумав, я скорее всего взял бы что-нибудь турбо за все деньги, которые вложил и ехал бы спокойно и надежно на пару сек быстрее. а чампы типа чедра и ечупа теперь покорит только корч. да и в ечупе в переднем приводе слики не разрешены. так что хз че там куда.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:30
.Серый.
RRR писал(а):бредовый регламент.....людям на турбо рх7 делать нехуя там :D
на ечуп у меня корешок на турбо рх7 13.6 в стрите едет ) на ре55с

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:43
oz_nec
md013 писал(а):
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
А я вас вообще не видел:))).

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:53
провокатор
oz_nec писал(а):
md013 писал(а):
провокатор писал(а):как... как..... под горку)))) можно из 8-ми выехать))))))))
Друг а ну колись где обитаешь не разу тебя не видел!
А я вас вообще не видел:))).
увидете ещё....)))) и услышите...

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 20:56
провокатор
мужики без паники....скоро выползу на асфальт...вообще надо на юге тусовку собрать.... как идейка???