Страница 1 из 3

Умер H22A. Ваши мнения по восстановлению (фото)

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 16:27
jungle
Сезон открыл мягко говоря неудачно. не попал в 4ю передачу... попал во вторую.... двигатель заглох.... вот последствия...
Мастера говорятнадо новое двигло. Нет основания им не верить. Но все же хочется услышать ваши мнения.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 17:02
Василий58
а че мнение, новый мотор естессна.

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 18:00
jungle
Кстате вопрос насколько отличается H22A прелюдовский от Евриковского?

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 18:28
MvP
куяссе не попал передачу :shock: это все"джойстики" тросовые :twisted:
хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче :) по сабжу ХЗ))

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 19:08
Many Calavera
Возможно здесь тебе помогут: https://rutube.ru/tracks/839413.html?v= ... 692edd5e2c

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 19:09
jungle
MvP писал(а):куяссе не попал передачу :shock: это все"джойстики" тросовые :twisted:
хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче :) по сабжу ХЗ))
блин... ну дал же воткнуть... причем это уже второй раз у меня такое... первый - обошлось

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:34
Sash
никуясебе :shock: :shock:
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:52
SiR-T
Sash писал(а):никуясебе :shock: :shock:
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.
красноголовые на преле и аккорде отличаются впускныям коллектором

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:33
провокатор
сделать мона...а нуна? и как ??? не парься новую движку бери....

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 22:05
belok
Менять кАнечно!
А по поводу непопадания.. сам поначалу бывало не попадал, но вовремя сцепу выжимал.. потом приноровился, ща одним пальцем могу, но.. это передний привод с тросовым переключением..

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 5:13
jungle
Нашли мне двиг с прелюда BB6 98 года.... вот конкретно о чем отличается? он черно или красноголовый?

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:00
Sash
если тайп С то впуск свой поставишь и поедешь дальше

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:37
joridima
а выпуск мне подари

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 11:48
jungle
joridima писал(а):а выпуск мне подари
у меня выпуск один сток уже лежит в гараже... :)

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 12:58
salkazanoff
не понимаю, как такое могло произойти от не той передачи?

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:01
Василий58
уже много раз обсуждалось. происходит от мгновенного роста оборотов до запредельных и встречи клапанов с поршнями.

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:03
salkazanoff
Сейчас попробую поискать. физически как могут поршни долететь до открытого клапана? просто из-за того, что клапан не успевает закрыться?

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:05
Василий58
верно мыслишь. инерцию никто не отменял. А еще поршень долетает до клапана када шатун рвется. и снова виновата инерция

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:07
salkazanoff
у пары шатун/поршень настолько велика инерция, чтобы на сверхвысоких оборотах оторваться от колена? как так? :)

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:10
Василий58
ну если полкила веса - мало чтобы оторваться при тех диких ускорениях, то у тебя титановые кованные шатуны!