Страница 1 из 3
Умер H22A. Ваши мнения по восстановлению (фото)
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 16:27
jungle
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 17:02
Василий58
а че мнение, новый мотор естессна.
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 18:00
jungle
Кстате вопрос насколько отличается H22A прелюдовский от Евриковского?
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 18:28
MvP
куяссе не попал передачу

это все"джойстики" тросовые

хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче

по сабжу ХЗ))
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 19:08
Many Calavera
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 19:09
jungle
MvP писал(а):куяссе не попал передачу

это все"джойстики" тросовые

хатяя....как можна с 3й 2ю воткнуть вместо 4й я не панимаю...особенно ближе к редлайну..синхр не даст просто...ахтунг короче

по сабжу ХЗ))
блин... ну дал же воткнуть... причем это уже второй раз у меня такое... первый - обошлось
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:34
Sash
никуясебе
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 20:52
SiR-T
Sash писал(а):никуясебе
новый бери не парся
Красноголовые ничем а чёрные отличаются валами хотябы и мозгом впридачу.
красноголовые на преле и аккорде отличаются впускныям коллектором
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 21:33
провокатор
сделать мона...а нуна? и как ??? не парься новую движку бери....
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 22:05
belok
Менять кАнечно!
А по поводу непопадания.. сам поначалу бывало не попадал, но вовремя сцепу выжимал.. потом приноровился, ща одним пальцем могу, но.. это передний привод с тросовым переключением..
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 5:13
jungle
Нашли мне двиг с прелюда BB6 98 года.... вот конкретно о чем отличается? он черно или красноголовый?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:00
Sash
если тайп С то впуск свой поставишь и поедешь дальше
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:37
joridima
а выпуск мне подари
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 11:48
jungle
joridima писал(а):а выпуск мне подари
у меня выпуск один сток уже лежит в гараже...

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 12:58
salkazanoff
не понимаю, как такое могло произойти от не той передачи?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:01
Василий58
уже много раз обсуждалось. происходит от мгновенного роста оборотов до запредельных и встречи клапанов с поршнями.
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:03
salkazanoff
Сейчас попробую поискать. физически как могут поршни долететь до открытого клапана? просто из-за того, что клапан не успевает закрыться?
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:05
Василий58
верно мыслишь. инерцию никто не отменял. А еще поршень долетает до клапана када шатун рвется. и снова виновата инерция
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:07
salkazanoff
у пары шатун/поршень настолько велика инерция, чтобы на сверхвысоких оборотах оторваться от колена? как так?

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 13:10
Василий58
ну если полкила веса - мало чтобы оторваться при тех диких ускорениях, то у тебя титановые кованные шатуны!