Страница 1 из 5
косяк с холостыми на RSX Type-S
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 22:15
poloz
предыстория
сидели в тачке, болтали, уплыли вверх на 2500 об/мин холостые, потом зажогся чек...
поехал домой - при торможении со скорости, если врубить нейтраль,
обороты зависают на 2500-3000 тыщах, мотор рычит... и так до полной остановки, потом обороты уходят вниз на 1200... в итоге следующий весь день ездил по городу и рычал, если при торможении врубить пониженную 1-ую или 2-ую, то все равно может задрать обороты... чек с утра потух
приехали в сервис, там начали смотреть, чек вроде (уже не помню точно) показал, что ругалась то ли дроссельная заслонка, то ли моторчик холостого хода... короче опять же, непомню, но механики вроде бы этот моторчик почистили, сказали, все будет заипись, но если обороты все равно будут скакать, надо будет покупать новый моторчег
йа поехал, обороты больше не зависали, но явно плыли от 1100 до 1300, понять это можно было тока стоя на месте, плыли изредка... короче, плюнул я, заказал моторчег.. и чо... седня мне его поставили... еду домой... на холостых вроде стрелка больше не скачет.... НОООО... йопт.... вернулась трабла с несбросом оборотов при замедлении тачки на нейтральйно передачи.... типа еду на 3-ей, обороты 3-4к, включаю N и медленно торможу, обороты зависают на 3000 тыщах, тока при полной остановке падают до 1200... там их особо больше не колбасит, но вернулась первая трабла... чо делать? сегодня блин оставил нехилую сумму за моторчег и работы, а трабла осталась
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 22:32
evil_curier
имхо дроссель надо смотреть!
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 22:51
poloz
да вот вроде первый раз смотрели, ничо такого не нашли... в итоге чего-то поменяли, баблос сбрился, и фсё...
а чо с дросселом может быть?
кстати, на K20Z передалько электронное?
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 23:30
evil_curier
Похоже на датчик положения дросселя....
poloz писал(а):
кстати, на K20Z передалько электронное?
не факт!!!! поправьте если не прав!
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 23:38
salkazanoff
если рестайловая RSX,то там электронный дроссель
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 0:13
poloz
да, рестайлинговая
датчику полож. дросселя капец настал типо? скока новый стоит, не знаешь? эт я так, на будущее
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 0:14
salkazanoff
Да, Паша. там электронный
Добавлено: 28 апр 2009, Вт 10:54
way-up
poloz писал(а):да, рестайлинговая
датчику полож. дросселя капец настал типо? скока новый стоит, не знаешь? эт я так, на будущее
волею судеб мне пришлось поменять TPS , так вот родного нового TPS без дросселя не удалось найти в природе, заказал не оригинал omni, стоил он около 100-120 $, первое время работал нормально щас такой же глюк наблюдается... я думал, что надо тупо почистить датчик ХХ, но вот теперь начинаю думать, что это не поможет..

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 17:48
poloz
чорт
тогда в чом же может быть косяк-то, если не излечилось...
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 9:22
way-up
ну вообще, о не надежности неоригинала TPS говорили здесь многие, мне конечно не хочется верить в то, что он навернулся уже...
вообщем-то проверить это можно тока продиагностировав его.. что я и собираюсь в ближайшее время сделать
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 15:04
Azazel
ради интереса залейте в пустой бак 20л 98 бенза и посмотрите как себя будут вести холостые...
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 22:07
poloz
Azazel
поясни плз ход своих мыслей, чо-то день седня трудный выдался, я не понимаю идею
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 23:09
salkazanoff
он считает, что дело в топливе. я сомневаюсь
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 23:15
Bladerunner
Хм...
А какой ещё моторчег XX на электронном дросселе ? Моторчик там один, тот, который заслонку открывает и закрывает. И отдельно от дросселя он не поставляецца, насколько мне известно... И датчик положения, кстати, тоже.
И.. не знаю, как на РСХ, а на новый SI электронный дроссель в сборе стоит достаточно недорого. Баксей чет в районе 250...
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 0:54
poloz
не моторчик, а клапан ХХ, оговорился, вот его поменяли как раз
хз, мне намекнули, что вся эта байда в сборе на рысыкс каких-то несусветных денег стоит
плюс пошли намеки, что вероятно тупят мозги, т.к. вроде как в рестайлинговом РСХ с завода идет функция перегазовки (т.е. тот самый "несброс оборотов", о котором я писал), но у меня это проявляется на низах и это ненормально
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 0:56
salkazanoff
никакой функции перегазовки нет. я бы на мозги думал в последнюю очередь
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:23
Bladerunner
poloz писал(а):не моторчик, а клапан ХХ,
А он там есть ?
Потому что на SI его-то там точно вообще нет...
XX определяет и регулирует сама заслонка.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:26
poloz
salkazanoff писал(а):никакой функции перегазовки нет. я бы на мозги думал в последнюю очередь
у тебя рестайл? я возможно не так выразился
смысл в том, что ты можешь переключать передачи, не сбрасывая педаль газа. это уже обсуждалось в какой-то теме, про отличия дорестайла и рестайла RSX
Bladerunner писал(а):poloz писал(а):не моторчик, а клапан ХХ,
А он там есть ?
ну вот поменяли и даже денег взяли
p.s. сам я в технике не шибко силён
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 1:27
salkazanoff
на любой машине ты можешь не отпускать газ при переключении ))) никаких таких необыкновенных функций нет. у меня рестайл
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 14:10
Azazel
если что у меня есть мозг... проблем именно таких как вы описываете не было, стал замечать что она вылазиет на многих рестайловых RSX... была проблема не много другого характера... если я на машине ездию в отсечку скажем так минут 20 то потом когда останавливаюсь она держит обороты 1500 (обороты не плавают) пока стоишь и через минуту сбрасывает до 800, после того как заправился 98 бензином такая тенденция пропала... сейчас стоит Хондата и происходит тоже самое, но только когда заливаю 95 бензин, на 98 обороты при остановке выравниваются сразу...