предыстория
сидели в тачке, болтали, уплыли вверх на 2500 об/мин холостые, потом зажогся чек...
поехал домой - при торможении со скорости, если врубить нейтраль,
обороты зависают на 2500-3000 тыщах, мотор рычит... и так до полной остановки, потом обороты уходят вниз на 1200... в итоге следующий весь день ездил по городу и рычал, если при торможении врубить пониженную 1-ую или 2-ую, то все равно может задрать обороты... чек с утра потух
приехали в сервис, там начали смотреть, чек вроде (уже не помню точно) показал, что ругалась то ли дроссельная заслонка, то ли моторчик холостого хода... короче опять же, непомню, но механики вроде бы этот моторчик почистили, сказали, все будет заипись, но если обороты все равно будут скакать, надо будет покупать новый моторчег
йа поехал, обороты больше не зависали, но явно плыли от 1100 до 1300, понять это можно было тока стоя на месте, плыли изредка... короче, плюнул я, заказал моторчег.. и чо... седня мне его поставили... еду домой... на холостых вроде стрелка больше не скачет.... НОООО... йопт.... вернулась трабла с несбросом оборотов при замедлении тачки на нейтральйно передачи.... типа еду на 3-ей, обороты 3-4к, включаю N и медленно торможу, обороты зависают на 3000 тыщах, тока при полной остановке падают до 1200... там их особо больше не колбасит, но вернулась первая трабла... чо делать? сегодня блин оставил нехилую сумму за моторчег и работы, а трабла осталась
сидели в тачке, болтали, уплыли вверх на 2500 об/мин холостые, потом зажогся чек...
поехал домой - при торможении со скорости, если врубить нейтраль,
обороты зависают на 2500-3000 тыщах, мотор рычит... и так до полной остановки, потом обороты уходят вниз на 1200... в итоге следующий весь день ездил по городу и рычал, если при торможении врубить пониженную 1-ую или 2-ую, то все равно может задрать обороты... чек с утра потух
приехали в сервис, там начали смотреть, чек вроде (уже не помню точно) показал, что ругалась то ли дроссельная заслонка, то ли моторчик холостого хода... короче опять же, непомню, но механики вроде бы этот моторчик почистили, сказали, все будет заипись, но если обороты все равно будут скакать, надо будет покупать новый моторчег
йа поехал, обороты больше не зависали, но явно плыли от 1100 до 1300, понять это можно было тока стоя на месте, плыли изредка... короче, плюнул я, заказал моторчег.. и чо... седня мне его поставили... еду домой... на холостых вроде стрелка больше не скачет.... НОООО... йопт.... вернулась трабла с несбросом оборотов при замедлении тачки на нейтральйно передачи.... типа еду на 3-ей, обороты 3-4к, включаю N и медленно торможу, обороты зависают на 3000 тыщах, тока при полной остановке падают до 1200... там их особо больше не колбасит, но вернулась первая трабла... чо делать? сегодня блин оставил нехилую сумму за моторчег и работы, а трабла осталась
RSX Type-S'06
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
имхо дроссель надо смотреть!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
да вот вроде первый раз смотрели, ничо такого не нашли... в итоге чего-то поменяли, баблос сбрился, и фсё...
а чо с дросселом может быть?
кстати, на K20Z передалько электронное?
а чо с дросселом может быть?
кстати, на K20Z передалько электронное?
RSX Type-S'06
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Похоже на датчик положения дросселя....
не факт!!!! поправьте если не прав!
poloz писал(а): кстати, на K20Z передалько электронное?
не факт!!!! поправьте если не прав!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
если рестайловая RSX,то там электронный дроссель
да, рестайлинговая
датчику полож. дросселя капец настал типо? скока новый стоит, не знаешь? эт я так, на будущее
датчику полож. дросселя капец настал типо? скока новый стоит, не знаешь? эт я так, на будущее
Последний раз редактировалось poloz 28 апр 2009, Вт 0:19, всего редактировалось 1 раз.
RSX Type-S'06
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Да, Паша. там электронный
poloz писал(а):да, рестайлинговая
датчику полож. дросселя капец настал типо? скока новый стоит, не знаешь? эт я так, на будущее
волею судеб мне пришлось поменять TPS , так вот родного нового TPS без дросселя не удалось найти в природе, заказал не оригинал omni, стоил он около 100-120 $, первое время работал нормально щас такой же глюк наблюдается... я думал, что надо тупо почистить датчик ХХ, но вот теперь начинаю думать, что это не поможет..

rsx-s рестайл
чорт
тогда в чом же может быть косяк-то, если не излечилось...
тогда в чом же может быть косяк-то, если не излечилось...
RSX Type-S'06
ну вообще, о не надежности неоригинала TPS говорили здесь многие, мне конечно не хочется верить в то, что он навернулся уже...
вообщем-то проверить это можно тока продиагностировав его.. что я и собираюсь в ближайшее время сделать
вообщем-то проверить это можно тока продиагностировав его.. что я и собираюсь в ближайшее время сделать
rsx-s рестайл
Azazel
поясни плз ход своих мыслей, чо-то день седня трудный выдался, я не понимаю идею
поясни плз ход своих мыслей, чо-то день седня трудный выдался, я не понимаю идею
RSX Type-S'06
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
он считает, что дело в топливе. я сомневаюсь
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм...
А какой ещё моторчег XX на электронном дросселе ? Моторчик там один, тот, который заслонку открывает и закрывает. И отдельно от дросселя он не поставляецца, насколько мне известно... И датчик положения, кстати, тоже.
И.. не знаю, как на РСХ, а на новый SI электронный дроссель в сборе стоит достаточно недорого. Баксей чет в районе 250...
А какой ещё моторчег XX на электронном дросселе ? Моторчик там один, тот, который заслонку открывает и закрывает. И отдельно от дросселя он не поставляецца, насколько мне известно... И датчик положения, кстати, тоже.
И.. не знаю, как на РСХ, а на новый SI электронный дроссель в сборе стоит достаточно недорого. Баксей чет в районе 250...
не моторчик, а клапан ХХ, оговорился, вот его поменяли как раз
хз, мне намекнули, что вся эта байда в сборе на рысыкс каких-то несусветных денег стоит
плюс пошли намеки, что вероятно тупят мозги, т.к. вроде как в рестайлинговом РСХ с завода идет функция перегазовки (т.е. тот самый "несброс оборотов", о котором я писал), но у меня это проявляется на низах и это ненормально
хз, мне намекнули, что вся эта байда в сборе на рысыкс каких-то несусветных денег стоит
плюс пошли намеки, что вероятно тупят мозги, т.к. вроде как в рестайлинговом РСХ с завода идет функция перегазовки (т.е. тот самый "несброс оборотов", о котором я писал), но у меня это проявляется на низах и это ненормально
RSX Type-S'06
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
никакой функции перегазовки нет. я бы на мозги думал в последнюю очередь
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А он там есть ?poloz писал(а):не моторчик, а клапан ХХ,
Потому что на SI его-то там точно вообще нет...
XX определяет и регулирует сама заслонка.
у тебя рестайл? я возможно не так выразилсяsalkazanoff писал(а):никакой функции перегазовки нет. я бы на мозги думал в последнюю очередь
смысл в том, что ты можешь переключать передачи, не сбрасывая педаль газа. это уже обсуждалось в какой-то теме, про отличия дорестайла и рестайла RSX
ну вот поменяли и даже денег взялиBladerunner писал(а):А он там есть ?poloz писал(а):не моторчик, а клапан ХХ,

p.s. сам я в технике не шибко силён
Последний раз редактировалось poloz 30 апр 2009, Чт 1:27, всего редактировалось 1 раз.
RSX Type-S'06
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
на любой машине ты можешь не отпускать газ при переключении ))) никаких таких необыкновенных функций нет. у меня рестайл
- Azazel
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
- Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
- Контактная информация:
если что у меня есть мозг... проблем именно таких как вы описываете не было, стал замечать что она вылазиет на многих рестайловых RSX... была проблема не много другого характера... если я на машине ездию в отсечку скажем так минут 20 то потом когда останавливаюсь она держит обороты 1500 (обороты не плавают) пока стоишь и через минуту сбрасывает до 800, после того как заправился 98 бензином такая тенденция пропала... сейчас стоит Хондата и происходит тоже самое, но только когда заливаю 95 бензин, на 98 обороты при остановке выравниваются сразу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей