Страница 1 из 2

как предсказать смерть сцепления?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 13:20
outluch
Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 13:46
Roman
это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:07
nwolf
Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
не ф тему... ФОТКИ ЕСТЬ????

Re: как предсказать смерть сцепления?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 14:58
.Серый.
outluch писал(а):Иногда, когда пожаришь постонно до отсечки, останавливаешься, выжимаешь сцепление а первая не втыкается, либо втыкаетсся раза с 3-5. Как объснить такое явление? Уж не подходит ли сцепа? И как ваще определить что она подходит к концу? Просто не хочу в один прекрасный день встать на дороге, а потом еще ждать сцепу..
у тебя сцепа органика?..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...

а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 15:37
Gurman
Roman писал(а):это выжимной сто пудова, я так встал на рублевке , мн ебля мент орет быстро убирай там едет кто то, говорю не едет сам толкай я порулю он меня до кутузы толкал:))))
Как давно это было? Вот сейчас опять подошло...
Ринат у меня проверял сцепление так: на ровной плошадке, включаешь первую, сцепа выжата и давишь на гашетку, стрелка упирается в отсечку. И если машина сама поехала, то значит сцепа не держит и пора менять.
По доброму совету Ждуси подрегулировали педаль сцепления - сейчас с включениями гораздо лучше, но и износ больше. До зарплаты надеюсь дотянет.

Re: как предсказать смерть сцепления?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 15:52
outluch
.Серый. писал(а):
у тебя сцепа органика?..
ты ее перегреваешь... из за этого и не втыкается ... потом остывает и нормалек становится...

а сцепа как работает? педаль на примерно уровне педали тормоза? в конце подъема педали хватает.. или сразу как отпускать начинаешь?
сцепа стоковая. Работает в середине хода педали. Когда в обычном режиме городском. А вот после отдижига заметил - начала цеплять в самом конце педали. То есть тока начинаешь отпускать, сразу цепляет. Как это объясняется?
Я порассуждалл и представил, что после отжига диск и маховик прогреваются, происходит их расширение и потому они раньше друг за друга зацепляются (но что то мне эта версия не очень нравится самому)

Изза чего может быть недовыжим сцпления кстати?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 18:12
Sat
Если диск сильно изношен, то сцепа начинает буксовать с высшей передачи, едешь на 6-й, немного в горку - даешь газу, если пробуксовка, то пора менять. Это относится только к толщине накладок. Сначала будет пробуксовывать на 6-й, потом на 5-й, на 4-й и т.д.

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 18:28
LINE
что значит пробуксовывать???

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 19:00
hondaracer
бхаха....хз даже как объяснить...ну просто под нагрузкой начинает буксовать. Бывет чуток пробуксовывает, обороты чуток подскакивают и обратно, а если запустить, то бывает надавливаешь, мотор в отсечке машина не едет :)
Тока не понял почему пробуксовывать будет начиная с высших передач...всегда считал, что наоборот...момент-то на низших в разы больше

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 19:19
Евген
Да у нас тут клуб конченных сцеп. :D У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 20:23
Василий58
Парни, а скачать мануал по аккордам-интеграм и отрегулировать сцепу по нему не вариант?

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 21:29
Димкааа
Евген SS писал(а):Да у нас тут клуб конченных сцеп. :D У меня тоже после жиги плохо включаются все передачи на высоких оборотах, тоже думаю мож вилка выжимная ибо недавно блоку в коробку ставили,Паша сказал что сцепа вся более чем живая. Сцепа кстати экзеди ст1. Ещё такую вещь заметил с утра завёл, прогрел, и при включении первой передачи ну как бы чувствую что машина малясь как бы дёрг ну как бы поехала что ли......
это...это.., я ее вкл, она как бы это... дёрг, малясь так что ли как бы...
уржался)))))) ничерта не понял что хотел сказать аффтар но смешно пиздоссс))))

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 21:32
Димкааа
а вообще, welcome 2 tha club of пожелавшихдолгожить сцеп :P

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 21:40
outluch
да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 22:53
NiTRO
не смешно конечно, но у меня ровно та же история с первой передачей ))
седгня отрегулировал сцепу, теперь все ништяк

А предсказывать смерть сцепления я бы рекомендовал по кофейной гуще. Хотя пацаны говорят на ромашках эффективнее

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 23:14
Bunu
кули гонда.... ))))))

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 7:40
MvP
outluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашол :)
Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз :)

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 8:59
Jussi
иногда надо менять трущиеся детали исходя из пробега машины...
штатная сцепа у меня при интенсивной городской езде проехала порядка 40т.км. Умерла корзина Экседи ст.2. Диск был на половину живой...

проблема может быть как с лепестками корзины, так и с самим диском сцепления...

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 9:21
MvP
Щас еще раз залез в мануал - никаких регулировок сцепы кроме той что на педали НЕТУ (нормирован свободный ход педали, высота от пола в ненажатом состоянии и рабочий ход), упорный болт вилки затягиваетса 30 Нм до упора, корзина (шо характерно))) инспектируется только на кривизну плоскости и коцки и подпалины на поверхности...толщина даже не оговариваетса (типа а че ему стальному будет то))

Добавлено: 28 апр 2009, Вт 16:50
NiTRO
MvP писал(а):
outluch писал(а):да не я пока в ваш клуб не вступил еще. В обычнгом режиме все как часы работает. Только после вжиквжик начинает тупить.. Мож и правда подегуировать надо? Кто нибудь может не посылая в мануал сказать в двух словах где крутить чтоб сцепа хватала позже? (при отпускании педали)
помоиму там регулируется только на педали - по мануалу должон быть маленький зазор между толкателем на педали и штоком цилиндра главного...на рабочем цилиндре ничо не регулируетса (по крайней мере на ЕК и иже с ними)..Меня в этом вопросе смущает одно - изнашивается в местах опора вилки (в коробке упорный болт с шарико-бошкой) и упор рабочего в вилку...но не уверен что опорный болт вилки можно регулировать (хотя в теории его можно выкрутить на пару витков для выбирания зазоров) - в мануале ни слова про енто не нашол :)
Если на педали отрегулировать без зазора то счцепа получитса всегда частично "нажатой" - не есть гуд...
На мой взгляд у износа сцепы по сути 2 характерных момента - 1 - износ ведомого диска - сопровождаетса бускованием, и хватанием в конце хода педали (в конце отпускания); 2 - уставание лепестков корзины - сопровождацо должно недовыжимом сцепы/трудным включением передач - лепестки прогибаюцо и ведущий диск не отходит от ведомого...больше особо то вариантов и нету, тоесть, насколько я понимаю, при замене сцепы нужно выставить зазор на толкателе у педали (по сути свободный ход педали) и все...
ЗЫ косяки выжимного подша (свист и проч) и износ маховика и ведущего диска не рассматриваю щаз :)
ХЗ но мне не нравится когда педаль находится на максимально высоком уровне
я ее чуть придавил, так она не болтается и ход короче
не знаю насколько это влияет на ресурс

и чо за мануал?