Страница 1 из 1
Помогите-подскажите, проблема непонять в чем? напруга? давка
Добавлено: 26 апр 2009, Вс 14:01
Visitor
машина троит из за падения напряжения до 12,6-12,8V на холостом ходе
, при движении напруга поднимается до 13,8 иногда 14V
при включенном ближнем свете на холостом тоже напруга 13,8 14, пока езжу на ближнем свете, ибо пердешь с трубы достает.
В чем может быть проблема? если гонит гинератор то по идее под нагрузкой должно ыбть еще хуже чем на холостом.?
кто сталкивался с подобным подскажите куда глядеть мотор H22A
П.С, Серега тока нинада фотак *)
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 2:57
Kostyan_nsk
12,6-12,8 - нормальное напряжение. У себя нередко тоже такую напругу наблюдаю. Варьируется от 12,7 до 14,4, видимо в зависимости от степени зарядки аккумулятора. ИМХО, нормальная работа регулятора напряжения.
А троит не от этого...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 5:42
Visitor
вот именно чо троит именно от этого.. нормальное должно быть 14,4
а у мня на холостую 12,6 как только вклчаешь свет тутже становится 13,8 и машина преестает пердеть, только выключаешь все сразу обороты падают смесь начинает скакать. форсы уже не стафильноработают оттого ис месьскачет форсы 1000сс
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 6:16
MvP
помоиму форсы будут нормально работать и при 10 В...Перестает дергацо при включении света имха потому что мозг подкидывает обороты при появлении нагрузки...Я б куданить в ЕГР смотрел вместо генератора..напруга нормальная намой взгляд...
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 9:34
Sat
12,8 это напряжение полностью заряженного аккумулятора, что ж тогда машина не должна вообще заводиться, если надо 14,4. Может чтобы машина не дергалась надо просто добавить холостых?
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 13:08
Visitor
короче ездил к брату.. он элкетрик по системам впуска там чивото и все такое,
короче напруга на генератора, в бортовой системе в диагностическом разьеме, на форсунках, в прикуривателе, на ноги компу приходит вся в пределах 13,8 -13,65 (осталось на бензонасосе померять навсяк) ну так короче однозначно не с генератором дело но очевидно что при включенной нагрузке, машина работает стабильно без нее вся пердит троит и дымит. почему в компе кажет через хондату при выключеном свете 12,6-12,8 не понять....разряжение в коллекторе 560-570...
на колекторе нашли дырочку там куда подходила сзади трубка от изменяемой гиометрии ее когдавверх подогнули она на изломе обломилась... но.. чтото подсказывает что не в этом дело..
теперь, импульс форсунок 1,5 1,6 Брат говорит что ни наодной машине ниже 2 не видел ну за редким исключением машин с большой кубатурой.
на топливной рейке стоит штатный топливный регулятор..
кто подскажет каково минимальное давление чтобы 1000сс (ПРЕСИШН)инжектора хорошо распыляли топливо. и какой должен быть у них минимальный импульс?
Добавлено: 27 апр 2009, Пн 13:13
Visitor
По поводу поднять холостых или клапаном регульнуть, НАПОМНЮ без нагрузки машина троит, с включенным светом работает стабильно