Страница 1 из 1
Начал делать кузовню есть вопросы по материалам
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 13:06
Панк
чтоб не гнило и не ржавело насоветовали кислотный грунт,
Как делать в стыках?
Можно-ли этот кислотный грунт потом укрывать шпатлей и самое главное -можно-ли потом еще слой этого грунта уже на шпатлю класть? Не вздует-ли?
Из недорогих материалов кто что посоветует, красил HElios -понравилось.
Планирую металик с суперглянцевым лаком.
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 14:31
black_typer
Грунт фосфатирующий.
Насколько знаю им поливают уже по шпатле, перед нанесением основного грунта.
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 21:10
pti-tsin
На кислотный шпатлевку класть нельзя.Он наносится перед наполнителем на голый металл,одним тоненьким слоем.
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 22:04
Панк
бля какже им работать? получается толку от него если он кладется на поверхность которую выводить не надо!?
Герметик кузовной в швы на грунт или после?
Я тут тока приехал -отпилили одну арку -не все так плачевно, но внутреннюю часть арки сильно побило временем - будем гнуть из новой листовухи.
Пока чистили -обнаружили, что там где шпатлю кидали на голый металл -там ржи больше - может сначала грунтовать а потом шпатлевку? всетаки праймер есть праймер, а шпатлевка такой адгезии не имеет.
Вот я и предположил, что первичная шпатля должны быть антикоррозийная, потом шпатля, грунт и база. А получается на эту антикоррозийную грунт ничо нельзя будет.
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 22:48
Die$eL
арки задние мастрячишь? хз как у тебя, седан вроде, не знаю прокатит или нет, мне на хэтчь от таза 8ры перекраивали, проще чем с нуля мастрячить. правая в труху была просто.
Добавлено: 25 апр 2009, Сб 23:51
Панк
Die$el писал(а):арки задние мастрячишь? хз как у тебя, седан вроде, не знаю прокатит или нет, мне на хэтчь от таза 8ры перекраивали, проще чем с нуля мастрячить. правая в труху была просто.
внешние есть, внутренних нет а они вокруг лючка бензобака сгнили -не в мясо, но будем делать капитально, чтоб на ВЕКА. Кстати до нас арки никто не делал - машине 18 лет будет в декабре - и арки убил я сам закрыв небольшие очаги ржи антигравием и не покрасив его сверху. Потом мне сказали, что он как губка воду впитывает а назад не выпускает.
Тазовскую внутреннюю часть уже гну и ломаю но из-за усилителя крыла хондавского стокового не идет сука, а то так-бы 18" можноб было пихать
Порог сгнил тоже сука странно -как по экзисту часть задняя до шва только - такое ощущение что миф "пятые сивики оцинкованы спереди на половину, зад не оцинкован" имеет право на жизнь. Спереди ржи вообще нет.
буду ибошить швеллер вваривать (чтоб как в Wangan Midnight кузов мог выдержать 320 кмч)
сняли чуть чуть сначала, щас уже больше срезано
порожек снизу -расковырян ручками

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 1:23
Die$eL
хз мож про разные вещи говорим, у тазо 8рки короче есть у единственной такой элемент как арка, она не внешняя то что с наружи идёт как бы поверхность кузова то что ты срезал на фотке и не внутренняя то что продаётся для них со стаканом стойки, она как бы свод между ними, то что над колесом прям, вот у меня эти шняги сгнили и их варили из аналогичного тазоэлемента, тупо покроив его на манер арбуза уменьшив и сварив обратно по месту, получилось как к себе домой. У гондо просто нет ни оригинальных, ни левых ремкомплектов этого элемента. а вобще там конечно пипец, как все говорят вон арочка подгнила, на самом деле если в арке дырочка то если полезть в глубь там такое мясо =))
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 16:28
Панк
Die$el писал(а):хз мож про разные вещи говорим, у тазо 8рки короче есть у единственной такой элемент как арка, она не внешняя то что с наружи идёт как бы поверхность кузова то что ты срезал на фотке и не внутренняя то что продаётся для них со стаканом стойки, она как бы свод между ними, то что над колесом прям, вот у меня эти шняги сгнили и их варили из аналогичного тазоэлемента, тупо покроив его на манер арбуза уменьшив и сварив обратно по месту, получилось как к себе домой. У гондо просто нет ни оригинальных, ни левых ремкомплектов этого элемента. а вобще там конечно пипец, как все говорят вон арочка подгнила, на самом деле если в арке дырочка то если полезть в глубь там такое мясо =))
Нее, мяса там нет, арки удивительно только внешние кромки в мясо -в глубине наоборот все очень живо. Внутренняя часть конечно "того" -там где труба бензобака с кузовом сходится превращаясь в горловину там все новое лепить надо именно снутри -внешняя ок. Тазоэлемент есть тоже в наличии, тоже буду его использовать. Сварку с ремонту завтра забираю -выходные поработаю на славу.
Добавлено: 29 апр 2009, Ср 17:22
Die$eL
искренне завидую умению и наличию возможности варить железо самому, как сам себе ни один дядя ни за одни деньги не сделает.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 0:37
salkazanoff
Если тебе реально нужна помощь по материалам- могу попросить друга, ты ему позвонишь- он все расскажет