Страница 1 из 2

Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов!

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 19:54
Ren
Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

Re: Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов!

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 19:56
.Серый.
Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
сильная фраза.. ) сколько наддувает? .) 0.00001 кг? .)

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:07
Die$eL
направь его против хода движения, будет как рективный двигатель, плюс одна тараканья сила :twisted:

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:10
Ren
:D :lol:
Да что д ты!!!
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой!!! :D
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:17
.Серый.
Ren писал(а)::D :lol:
Да что д ты!!!
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой!!! :D
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?
туда надо фильтр мелкий (для картерных газов) повесить.. а в патрубке впуска чо теперь? чопик деревянный? ,)

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:25
outluch
валит теперь наверно пиздец да? типа воздух то холоднее стал сильно!
На самом деле мне кажется нефиг картерные газы выпускать в атмосферу, тк я откудато слышал что они вроде как вредные и их для того во впуск и посылают, шоб вреда меньше было. А то что ты их вынул так от этого ничего не изменилось практически.

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:25
salkazanoff
вообще- воткни вентиляцию картера на место. если по каким-то причинам нельзя- надо поставить бризер. выглядит, как мааааленький нулевик :))) в тазотюнингах продается

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:27
Die$eL
а ТЫ вытащил шлаг вентиляции?
Изображение

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:29
Ren
:lol: :lol: :lol: Ой бляяяяяяя,нахера я еще на сайты с анекдотами и приколами хожу!
здесь есть все!

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:31
Ren
А еще я слышал,что если катализатор удалить то газы в атмосферу вредные вылетают,предлогаю ради сохранения,каждому на добровольной основе по два каталика еще врезать!
и написать в тоду,что их продукция отравляет!

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:32
Ren
ептеть дырку то я и забыл на впуске заткнуть :D
а фильтрик обязательно для картерных?

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:34
Die$eL
есть катализаторы с повышенной пропускной способностью, типа хай флоу, как раз для тюнякеров любителей природы, но думаю ценник введёт в депрессию :D

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 20:34
salkazanoff
верни все на место. че ты выдумываешь?

Re: Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов!

Добавлено: 23 апр 2009, Чт 21:45
NiTRO
Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
дырку то заткнул в трассе до дросселя или воздух сосет теперь через нее? )

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 0:19
Ren
У меня ж аем в2 стоит,и картерные газы после фильтра уже всасываются во впуск и херачат в коллектор,на стоке то до фильтра было!

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 4:08
nwolf
а у меня машина хавать масло стала после этого.

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 4:58
Inspired
PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 5:04
nwolf
Inspired писал(а):PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.
когда вернули все внорму, жор масла пришел в норму, даже после отжигов расход был не столь заметный...
Сошлись на том что сильное давление в гартерных газах продавливаем масло в целиндры... а если нет давления на PCV то и он не будет открываться... кстати у меня шланг болтался в районе впуска...и маслянных пятен вокруг небыло. что может говорить о том что масло с него не летело.
была же тема. это обсуждалось.
сегодня снимаю блок с машины... если доберусь то разбиру посмотрю PCV

Re: Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов!

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 5:09
Xander
.Серый. писал(а):
Ren писал(а):Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет? :D
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!
сильная фраза.. ) сколько наддувает? .) 0.00001 кг? .)
если при этом разогнаться примерно до 200 км/ч, буст будет 1,5 килограммов. :lol:

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 5:13
Xander
а вообще какую-то порнуху напоминает: а сейчас, детка, я вынул из впуска свой шланг вентиляции картерных газов!