Страница 1 из 2
задолбала сцепа!!!!!!!!!!HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:33
Kipish
привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....
Re: задолбала сцепа!!!!!!!!!!HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:40
Inspired
Kipish писал(а):привет форумчане! этот вопрос я задовал ранее, но вынужден задать еще раз. немогу прокачать сцепление. манжеты новые как в рабочем так и вглавном .ни где ни чего не бежит. заливаеш тормозуху начинаешь прокачивать а ей хоть бы что ,педаль болтается как х098Й в рукомойнике, накачивается только в самом конце но этого не хватает даже что бы скорость включить. у кого какие мысли по этому поводу? заранее спасибо.....
Ну, тут варианта всего 2:
1. Неправильно прокачиваешь.
2. Дырявые манжеты в главном цилиндре, либо в рабочем.
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:45
Kipish
ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 7:55
.Серый.
Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
вроде как прокачивать так же как и тормоза... один давит педаль, другой откручивает и закручивает штуцер на рабочем цилиндре.... доливается жидкость и дальше..
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 8:13
Funtik
у меня сломался кронштейн педали сцепления - весь ходуном был, не дожималось сцепление. Заварили - все ок.
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 9:54
Kipish
какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 10:04
Inspired
Kipish писал(а):ну тогда два вопроса 1как правильно прокачивать2 монжеты везде новые. это может быть из за выработки в рабочем или главном
Если ты без давления открыл штуцер на рабочем - готовься к долгой прокачке. Один в машине педалирует на сцепление несколько раз и держит педаль выжатой, другой под капотом отварачивает штуцер. Как педаль у педалирующего коснулась пола (у тебя, походу, она сразу в полу будет, поэтому подкпотный визуально определяет прекращения сочения тормозухи) он дает команду подкапотному на закрытие штуцера. После закрытия штуцера педалирование и соответсвующие процедуры повторяются пока жидкость не пойдет без волшебных пузырьков. Не забываем в процессе подливать тормозухи в бачок сцепления.
Как нормально прокачаешь, если не будет выжима, то посмотри на ход штока рабочего цилиндра - если его нет, значит нет давки в системе, соответственно надо смотреть манжеты.
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 10:35
Funtik
Kipish писал(а):какой именно кронштейн? который саму педаль держит?? У меня с ним всё ровно вроде.
Да, который держит саму педаль и ось педали.
Осмотри еще раз внимательно - там может быть просто трещина, которая появляется только под нагрузкой.
Такая же фигня может быть и с вилкой сцепления, на которую непосредственно рабочий поршень сцепления воздействует .....
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 10:35
Kipish
.------ манжеты заменил и там и там , прикол в том что прокачать не риально потому что педаль все время лежит и не ни каких признаков что при нажатии она хоть чучуть создает давление в системе нет... сейчас разбираю главный.еще есть вариант что нет давления из за выроботки в нутри самих цилиндров, как думаете это реально? ребят если есть киньте ссылку как правильно устан. манжеты...
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 10:49
Inspired
Смотри картинки на needet.ru
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 10:49
Kipish
че ребят еще есть мнение какие?
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 11:50
Kipish
Inspired писал(а):Смотри картинки на needet.ru
а там где??
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 11:57
.Серый.
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 12:17
evil_curier
когда меняли главный, задолбались прокачивать..............
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 12:18
Kipish

нашел поломку заклинил поршенек главного цилиндра че сним теперь делать обратно не хочет выходить
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 12:42
Chuck
менять главный цилиндр сцепления
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#434258 нахуй по две темы создавать с разницей в день?
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 12:45
Kipish
это писдец

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 12:46
Chuck
Kipish писал(а):это писдец

я менял когда он у меня потек - 1 штука стоила детальки и 2 работа, плюс тормозуха копейки - не очкуй проходили
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 16:06
Kipish
я менял когда он у меня потек - 1 штука стоила детальки и 2 работа, плюс тормозуха копейки - не очкуй проходили)
наконенц то вытащил поршень. в самом цилиндре осталось несколько очень маленьких задиров.. как думаете будет работать? слушуй ты где такие цены нашел на детальки?
Добавлено: 21 апр 2009, Вт 16:33
Alser
попробуй задиры нулевкой потереть