Страница 1 из 2

АКПП !!!

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 13:45
kit-nikolay
Здравствуйте у меня Интегра DB6 c ZC и автоматом. Хотел бы узнать какие признаки неисправности или скорой кончины АКПП!?

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 14:31
evil_curier
а есть ощущение неисправности???

Добавлено: 20 апр 2009, Пн 16:25
kit-nikolay
иногда на 3й передаче в режиме D4, на оборотах близких к переключению на 4ю, автомобиль подергивается (обороты немного гуляют).... Кcтати все это замечал только при плавном нажатии на педаль газа!

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 16:15
kit-nikolay
неужели ни у кого тут нет автомата!?

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 16:51
MihAel
kit-nikolay писал(а):неужели ни у кого тут нет автомата!?
Будешь доставать, найдем...


Шутго :lol:

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 21:00
oz_nec
Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 22:57
Greddy
Подскажите где в Москве можно автомат продиагностировать и заменить масло и фильтр?

P.S.На автоматное авто только сел,до этого ездил всегда на мешалке.Помогайте! :)

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 23:24
Vasyan
как по ленинградке ехать в ценр, после моста справа, на территории МАИ.
там приличный сервис занимающийся только АКПП.

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 0:04
Greddy
Vasyan писал(а):как по ленинградке ехать в ценр, после моста справа, на территории МАИ.
там приличный сервис занимающийся только АКПП.
Спасибо!Может телефон ихний есть?Чтоб точный адресс уточнить!

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 8:26
Василий58
ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 10:38
Vasyan
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.502525% ... 2C0.002883


Ленинградка 4к30 прям на проходной в Маи реклама висит.+ въезд.

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 13:19
oz_nec
Василий58 писал(а):ОзНец и прочие, вы как собрались фильтры на гондоавтомате менять? с разбором коробки? ну-ну...
. Ссссору подзабыл. Поддона же нет. Ну в любом случае если давление слабое то, вскрывать надо :)

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 14:42
kit-nikolay
oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 14:48
evil_curier
kit-nikolay писал(а):
oz_nec писал(а):Масло давно менял? если будешь менять, меняй с фильтром. У масла горелый запах есть? При включении передачи с нейтральной на драйт или на заднюю дергается сильно (так аж как будто подпрыгивает)? Кароче первым делом смотри масло.
масло не менял так как машину только купил. запаха нет, цвет красный без коричневого оттенка. дергается вроде не сильно) но мне кажется что масло последнии раз меняли 3 года назад, так как за это время она прошла всего 16тыс км)
я думаю разумно будет поменять все расходники, а потом смотреть че как!

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 15:11
Василий58
масло красное на щупе чтоль? а ты слей все-таки масло в чистую тару из автомата - я тя уверяю, ты просто охуеешь от грязи и говна.
рекомендую купить 8 бутылок АТФ, провести 3 смены через тыщу-две км. пробега.

Если ты из москвы - приижай ко мне в гараж, сделаем замену и покажу цвет жижы.

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 17:29
oz_nec
Вася прав, самый бюджетный вариант поменять самому, тем более ничего нет там сложного. Проверка уровня осуществляется на горячую, для этого нужно проехать не менее 15 км. Сама проверка:
1. Установить автомобиль на ровную поверхность, оставить на холостом ходу, рычаг переключения передач перевести в положение Р, вырубить кондер (если включен), задействовать стояночный тормоз (ручник).
2. Нажать ногой на педаль тормоза медленно перевести рычаг переключения передач з положения P в положение L (задерживая на каждой передачи секунда по три). Потом снова в положение Р и заглушить двигатель. Теперь быстрее к капоту, в тачении 60-90 секунд проверить уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах надписи HOT. Кстати масло там (если не ошибаюсь) Ultra ATZ-Z1, расфасовка бывает 1л(америка), 4литра(япония железная канистра бело синяя), ну и 20 литров(япония)

Добавлено: 22 апр 2009, Ср 21:58
Василий58
питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.

Добавлено: 24 апр 2009, Пт 12:47
kit-nikolay
Большое Спасибо! Сегодня поеду на маслом)

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 18:50
oz_nec
Василий58 писал(а):питерка Ознецу, с минусом - на хондах ПОЧТИ не бывает надписи горячонах или холоднонах, ибо усигда на горячую меряют. там есть рифленый сектор, так вот уровень д.б. в пределах сектора. чтобы точно понять уровень надо сделать все как написано выше, щуп вынул, протер насухо быстро, до упора назад засунул и снова вынул - вот тады уровень будет реальный.

Вась это я увлекся
:)

Добавлено: 29 апр 2009, Ср 18:57
oz_nec
А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 8)