Страница 1 из 1

Провернулся подшипник на диффе, чоделать?

Добавлено: 19 апр 2009, Вс 15:11
c1trus
Приветствую всех.

При замене сальников коробки m2b4 и изучении состояния подшипников и синхров обнаружилась следующая проблема. На дифференциале, с правой стороны провернуло подшипник. Т.е. он достаточно свободно вращается на валу диффа, но тем не менее не имеет люфта не продольной не в поперечных осях.
Вследствии чего это могло произойти и каковы варианты решения проблемы? Механик, с которым машиной занимаемся, утверждает что провернулся подшипник из за выработке на валу диффа, якобы сам подшипник в нормальном состоянии, и его замена ничего не решит, провернет также.
Как я понимаю, ежели забить и собрать все обратно, то рано или поздно появится и люфт в поперечных осях. Подшипник в итоге разобьет и вал диффа тудаже.

Ниже фото сабжа и видео проворачивания.. Жду мнений=)



Изображение

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 22:35
c1trus
Нет предложений по сабжу?
Не хотелось бы в разгаре лета оказаться без колес из за такой хрени :(

Добавлено: 21 апр 2009, Вт 22:40
Alser
снять подшипник и сделать несколько зарубов на дифе на посадочном месте

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 0:49
cutaway
+1 , попробуй посадить на фиксатор резьбы, еще вариант посадить на шпонку, но это по месту виднее............

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 8:14
zargis
выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 8:38
Alser
zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 10:42
c1trus
Alser писал(а):
zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.
Да, так и есть.

Снимать подшипник нежелательно - в итоге можно получить продольный люфт на посадочном месте. Зарубы, предварительно, решили сделать без снятия, на стыке посадочного места и подшипника, несколько штук по кругу. Вроде как металл должен пересечься и заблокировать вращение. Вот както так обывательским языком. Потом главное не переусердствовать с моментом затяжки корпуса, чтобы не сильно прижимать подшипник к посадочному месту и стенке диффа. Чем сильнее подшипник прижать - тем охотнее он болтается на валу, а сами ролики стоят.
cutaway писал(а):+1 , попробуй посадить на фиксатор резьбы, еще вариант посадить на шпонку, но это по месту виднее............
Про шпонку даже не думал.. Чот я очкую подшипник трогать :?

Благодарю всех за советы :beer:
Скоро будем собирать коробас, если есть что ещё предолжить - высказываемся :)

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 23:04
zargis
Alser писал(а):
zargis писал(а):выроботка могла сдесь появиться только из-за подшипника . как может быть выроботка на посадочном месте подшипника? значит подшипник заклинил!?
Необязательно. Вращается и там и там, отсюда и выработка.
ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!

Добавлено: 26 апр 2009, Вс 23:13
Alser
zargis писал(а): ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!
это возраст

Добавлено: 27 апр 2009, Пн 8:55
zargis
Alser писал(а):
zargis писал(а): ты хочеш сказать , что вращение подшипника на своём посадочном месте это нормально? провернуть подшипник на своём посадочном месте, могло только если подшипник заклинил ( могла попасть стружка)
моё мнение подшипник менять!
это возраст
:-D